Добавлено: Ср Мар 17, 2010 22:17
Заголовок сообщения:
Я за доработку идеи т.к. в таком виде она слишком сырая и дает много побочных эффектов.
Во первых урезание этого скила не снижает его атаку и как было правильно замечено двуручные первоударные вещи станут и ещё более популярными т.к. защита станет ещё хуже.
Во-вторых это повлияет на остальные классы персонажей, которые возьмут под-класс война - для которых его скил защита один из самых приоритетных
Мне кажется лучше резать как раз двуручные вещи или отбалансировать щиты.
Атака от двуручного превышает даваемую защиту в среднем раза в 2-3
ввиду чего гораздо проще пользоваться тактикой - нет монстра, нет повреждений, что никак не влияет на война.
Посему предложения например - двуручному оружию давать штраф на выносливость (что кстати повысит привлекательность скила на жизнь и выносливость) или на скорость, предметам с первым ударом повесить штраф на броню.
Такого рода изменения вроде бы и влияют на предметы в целом, однако двуручные предметы - это в основном тяжелые оружия которым может пользоваться только подкласс война, и выходит 1)Маг-воин всё также пользуется магие и не использует активно двуручники 2) стрелок-воин всё также стреляет и периодически переключается на жвуручник 3) Коммандир-воин которым редко кто пользуется, но у которого самая высокая живучесть/выносливаость из не-воинов.
Мне всё таки кажется что у воина главная проблема - рашевость, значит искать нужно что-то что бы его удерживало поближе к замку - можеть что нибудь из серии "Кузница артефактов" которая чинит предметы от синего-бирюзового и выше только в замке, а то получается в любом складе отремонтируют любую вещь (а у война проблем с деньгами как правило нет на поздних этапах) что опять таки повысит привлекательность кузнечного дела
и тогда! появится действительно выбор скилов, ведь для двуручного необходимо выносливость - значит берём скил живучести, что бы долго бегать в дали от замка - кузнечное дело, что сильно потеснит скилы атаки-защиты-пробивания-скорости и будет выбор - или долго бегать со средней атакой, или ходить убер-войном (нынешний статус) но очень недолго т.к. быстро ломаются предметы и кончается вносливость.