Добавлено: Вт Мар 09, 2010 19:09
Заголовок сообщения:
38 ход, собрано 3 части, об одной вроде предупредили с самого начала, остальные 2 нашлись рандомно при длительном исследовании территории.
papara221
Ветеран Ветеран
Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 21:36
Заголовок сообщения:
игра замечательная играю неделю на работе) оторваться не могу)
возникло несколько вопросов, особенно интересует один: бонусы от умений командира распространяются только на отряд или на самого командира включительно?
Gorthauer
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 22:27
Заголовок сообщения:
papara221 писал(а):
бонусы от умений командира распространяются только на отряд или на самого командира включительно?
И на самого командира включительно.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 23:26
Заголовок сообщения:
Закончил игру ... если точно помню, на 39 ходу, не больше, собрал оберег, концовка возникла быстро и неожиданно, даже взгрустнулось :), хорошо записи есть можно продолжить играть и забить на оберег и собрать ключи истины.....
Вопрос: сколько всего концовок в игре, уж очень захотелось увидеть все.
Nikolas
Мечник
Свитков: 19
С нами с: 02.01.2010
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 0:08
Заголовок сообщения:
Концовок очень много, тут писали что порядка 12 учитывая падение в хаос.
Неужели так быстро все закончилось? я шас сам на 32-33 ходу и собрал оберег. неохота чтоб так быстро заканчивалось когда еще в запасе 50 ходов + концовка всегда возникает неожиданно после завершения оберега или если паралельно собирать ключи истины она острочится?
pied piper
Проводник
Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:24
Заголовок сообщения:
Да, хотелось бы знать сколько концовок в точности и какая из них в полной мере раскрывает сюжет и является самой положительной?
Nikolas
Мечник
Свитков: 19
С нами с: 02.01.2010
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 2:13
Заголовок сообщения:
Концовка есть концовка, а вот считать ли её положительной или нет - решать тебе самому. Ведь каждый финал (пожалуй кроме падения в хаос) это то к чему ты стремился в игре:
Cпасти творение от орд хаоса собрав оберег и привнести в него порядок, попытаться помирить владык и устранить несогласных,или найти все ключи истины. А можно и наоборот сосредоточить всю власть в своих руках низвергнув остальных владык, или собрать разрушитель и обратить его мошь против хаоса. + наверняка есть еще варианты.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 11:50
Заголовок сообщения:
После оберега Эрду дает еще задание, я его просто тут же и выполнил, не предполагал что оберег положит конец игре, а ключей осталось собрать три, думаю игру можно и раньше завершить, зависит от рандома, т.е. когда появится Стинхрия, сразу в хаос, ключи появляются примерно с разрывом в два хода, если конечно выполнять эту ветку.
И еще, у меня почему то не листался финальный текст, как я ни старался, это баг или я не те кнопочки жал?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 16:37
Заголовок сообщения:
magold писал(а):
И еще, у меня почему то не листался финальный текст, как я ни старался, это баг или я не те кнопочки жал?
Баг, в 1.04 исправил.
Nikolas
Мечник
Свитков: 19
С нами с: 02.01.2010
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 22:23
Заголовок сообщения:
Класс, осталось только дождаться его)))
MartyR-
Дозорный
Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 14:16
Заголовок сообщения:
Хм... Желаете узнать все концовки)) Я вам помогу.
Зайдите в папку с игрой, откройте папку Text, в ней текстовый файл message. Открыли? Листайте до пункта 75, а дальше читайте или не читайте) Все концовки перед вашеми глазами)) Но учтите, узнав их можно потерять интерес к компании. Хотя врядли, в игре много вещей, которые затягивают с головой... И ты снова и снова садишься и играешь, пусть даже если тебя постигла неудача...
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 16:54
Заголовок сообщения:
БлагоДарю, сам чего-то не догадался:)
Интерес не теряется, просто на игру уходит довольно много времени, а его столько нету чтобы играть кампанию по 10 раз, а концовки узнать хочется, а там посмотрим.
Nikolas
Мечник
Свитков: 19
С нами с: 02.01.2010
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 20:18
Заголовок сообщения:
Случайно ошибся темой) Теперь спрошу по адресу.
Вчера заметил что если при первой встрече в астрале не прогнуться под Адрагерона то отношения снизиться и у Дорикуса! (не я конечно понимаю что Аdrageron-у хамить не стоит даже в игре но все же) До этого я с трудом завоевал у дракона благосклонность запомнив имя и запудрив мозги) а теперь отношение упало до равнодушия причем сразу же. Если же этот момент переиграть и польстить демону, то у Дорикуса останется благасклонность. А теперь вопрос - Как связаны Владыка дракон и Дьявол предатель, и елсли я все же отпралю рогатого обратно в хаос мести не последует?
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 20:33
Заголовок сообщения:
Я не уяснил каким образом влияет внешний вид границы на "генерируемость" карты может кто пояснить, т.е. почему генератор он нее зависит?
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 21:31
Заголовок сообщения:
magold писал(а):
Я не уяснил каким образом влияет внешний вид границы на "генерируемость" карты может кто пояснить, т.е. почему генератор он нее зависит?
Адрагерон как-то упоминал, что вся карта - это один большой битмап. Наверное имел ввиду, что раз сгенеревшись - карта является просто картинкой.
С другой стороны очевидно, что не все в этот битмап входит. Но границы вполне возможно входят, и изменить их на лету - это надо дополнительный код писать.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 23:13
Заголовок сообщения:
БлагоДарю.
D_Bronsky
Охотник
Свитков: 6
С нами с: 07.08.2009
Откуда: Москва
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 16:11
Заголовок сообщения:
Вопрос по последнему ключу истины:
Первый дракон - это Дорикус или он сгенерится на одном из новых осколков?
Kengel_Neh
Вожак
Свитков: 26
С нами с: 23.01.2010
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 16:45
Заголовок сообщения:
Тут уже упоминалась ошибка: после нахождения фимиама Эрду опять просит его найти. Где-то вроде была таблетка, но я не нашёл (да, я установил camp_event.var из темы "Обновление от версии 1.03 до 1.03.1", причём попробовал оба). Как от этой неприятности избавиться?
DarkDaniel
Гвардеец
Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 6:00
Заголовок сообщения:
После свержения варвара, я освободил какого-то бога войны. он предложил вечный союз с орками, но я отказался. он ещё как то себя проявит?
На одном осколке я спас старца, рассказавшего о демонах в одной провинции. я убил тех демонов, но рукописи разлетелись в прах. больше ничего на этом осколке такого не случится и стоит мне ждать армию демонов в родной замок? _________________ Всегда один в своём величии
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 6:08
Заголовок сообщения:
У меня после захвата осколка,Зарр выловил астральную что-то там этой рукописи-она один из ключей истины
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах