на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Старый добрый Диабло + новая жизнь с модом the hell

   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 22:00     Заголовок сообщения:

Холкин, а как насчет того, чтобы ты сыграл с нами?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 0:29     Заголовок сообщения:

Мне страшно играть в игры, где под жизнь выделено всего 1 байт. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 0:39     Заголовок сообщения:

тут играю потихоньку... В общем, не понравилось то, что в моде очень много иммунитетчиков исопротивляющихся. один телефлэш и спасает. И то, уже 8 уровень,а телепорта нет и нет, юзаю свитки. Чёрные жёлтые смерти зомби очень качественно ложатся от инферно или молнии, ещё ни одного пропущенного удара!
Вопросы:
Сколько магии нужно иметь с вещиц? имею классную броню как раз под меня с 18 АС и бонусом к сопротивлениям, но ношу мантию с +18 к магии и с 5 АС.
нужны ли посохи с мощными закинаниями, но 13-15зарядами?
какое примерно количество зелий лучше носить с собой? Одного забитогофулманой пояса обычно нехватает на подземелье.
Когда у вирта обновляется товар? Зачистил всю церковь, пришёл, а он всё тот-же меч продаёт.
Когда начнут валиться колечки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 0:41     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мне страшно играть в игры, где под жизнь выделено всего 1 байт. Smile

Емнип выделено не под хитпоинты а под характеристику "живучесть".Хитов большеобычно 256.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 1:46     Заголовок сообщения:

Байт выделяется под характеристики "сила", "магия","ловкость" и "живучесть". Здоровье, отображаясь целым числом, на самом деле высчитывается как дробное (все по честному: урон меньше 1 - тоже урон). Каково ограничение, я не знаю, потому что не интересовался этим, так как для меня это не имеет никакого значения. Не труси, Холкин, эта игра очень хороша.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 1:57     Заголовок сообщения:

Кстати, мультиплеер достаточно суровый. Не думайте, что можете вольно греметь цепями молний - ваши коллеги вам спасибо не скажут, прилягши подремать в луже собственной крови, ожидая загорания кнопки "Restart in town" или спасительного свиточка воскрешения. Нужно работать командой. Лучница тоже может напичковать друзей так, что они будут выглядеть подушечками для иголок, стрелять надо внимательно. Проще всего играть в команде воином - он очень редко использует атакующую магию, а лук только тогда, когда больше некому атаковать с расстояния, а атаковать нужно именно так (приемы в аду с ведьмами, к примеру), а оружием ближнего боя друзей повредить очень трудно при опции "player friendly", только если махать в направлении (с клавишей shift) друга, стоящего рядом.

А слаженная работа командой - это всегда интересно, если интересна сама игра.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 2:08     Заголовок сообщения:

Я боюсь, что это будет интересно играть лишь тем, кто это играл в свое время. Я вторую Дяблу не особо люблю, а первую даже смотреть не охота. Что поделать, пока однокласники шпилили контру, нитфорспид и дяблу я катался по олимпиадам и занимался разной хренью начиная от рисования и до изготовления бумажный моделей боевых судов. Первой РПГ, которую я увидел не через плечо товарища, была Обливион, да и к ней на тот момент уже первый аддон вышел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 14:09     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
тут играю потихоньку... В общем, не понравилось то, что в моде очень много иммунитетчиков исопротивляющихся. один телефлэш и спасает. И то, уже 8 уровень,а телепорта нет и нет, юзаю свитки. Чёрные жёлтые смерти зомби очень качественно ложатся от инферно или молнии, ещё ни одного пропущенного удара!
Вопросы:
Сколько магии нужно иметь с вещиц? имею классную броню как раз под меня с 18 АС и бонусом к сопротивлениям, но ношу мантию с +18 к магии и с 5 АС.
нужны ли посохи с мощными закинаниями, но 13-15зарядами?
какое примерно количество зелий лучше носить с собой? Одного забитогофулманой пояса обычно нехватает на подземелье.
Когда у вирта обновляется товар? Зачистил всю церковь, пришёл, а он всё тот-же меч продаёт.
Когда начнут валиться колечки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 14:44     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
тут играю потихоньку... В общем, не понравилось то, что в моде очень много иммунитетчиков исопротивляющихся. один телефлэш и спасает. И то, уже 8 уровень,а телепорта нет и нет, юзаю свитки. Чёрные жёлтые смерти зомби очень качественно ложатся от инферно или молнии, ещё ни одного пропущенного удара!
Вопросы:
Сколько магии нужно иметь с вещиц? имею классную броню как раз под меня с 18 АС и бонусом к сопротивлениям, но ношу мантию с +18 к магии и с 5 АС.
нужны ли посохи с мощными закинаниями, но 13-15зарядами?
какое примерно количество зелий лучше носить с собой? Одного забитогофулманой пояса обычно нехватает на подземелье.
Когда у вирта обновляется товар? Зачистил всю церковь, пришёл, а он всё тот-же меч продаёт.
Когда начнут валиться колечки?

Тааак, начинаем!
1) Ты игреешь мод, а не ваниллу? Тогда я точно не знаю, когда должен появиться телепорт. В ванилле - когда ты уже в аду будешь. Есть дешевая версия слабого телепорта - фэйзинг, телепортирующий тебя на не слишком большое расстояние в любом направлении. Появляется в катакомбах. В ванилле телефлэш применяется очень редко, разве что в аду против балрогов на сложности ад и против балрогов и сжигательниц душ на кошмарной. Это из-за того, что все, кто не иммунен к собственно магии, не иммунен к еще хотя бы одному типу магии, поэтому почти всегда удобнее атаковать по-другому.
2) Это вопрос только твоего выбора. Существует два пути для мага - артиллерист и боевой. Артиллерист главным приоритетом имеет силу своих заклинаний. Боевой же заботится о своей защите, одевая много-много брони. О сопротивлениях несложно заботиться и тем, и тем, а они очень важны становятся, если сталкиваешься с магически атакующими атаками. (плевки кислотой=поврежденения собственно магией)
3) Такие посохи могут пригодиться, когда их находишь и поиздеваешься с них. Обычно, нет, они не нужны. Пригодиться действительно может только Запутыватель Ная, да и только до того момента, пока не будешь иметь приличного уровня телепорт, не найдешь хороший щит (лучший - stormshield, для любого мага), и, конечно же, булаву dreamflange. Это я все говорб с точки зрения ваниллы, потому что играю только в нее.
4) Количество бутылок - тоже сугубо личный вопрос. Я редко беру больше 8, играя воином (потому, что ману ворую), а вот магом могу иногда взять и побольше.
5) С каждой новой игрой. С каждой новой покупкой у него. С каждым повышением уровня покупателя до четного уровня.
6) С подземелья уровня 3 (реже 2, но, кажется, тоже изредка могут) уже могут попадаться.

Установи ваниллу, растренируй героя эдак до уровня 25 и будем надирать задницы вместе)
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 0:23     Заголовок сообщения:

Ещё вопросы образовались.
1) целесообразно ли использовать шит маны, если оной у меня около 350, а хитов-60?
2)Нужно ли лезть в склеп рядом с виртом, если он открылся?
3) Сколько примерно боссов на уровень?
4)Зачем нужно заклинание Warp? оно меня телепортирует к ближайшему выхрду\входу.
5) Возможно ли назначить хоткеи на заклятья?
6) Козлосвет выдаёт рандомный эффект? Можно сейв\лоадом выбить из него эффект Medicant shrine или Sparkling shrine , или одного из увеличивающих статы или оно определяется только раз из рандомного списка?
7)Встретил монстров, рожей смахивающих на жёлтых смертей, но называвшихся по другому. оне дают эффект или нет? Если да, то печально, они телепортом хорошенько мне наваляли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 0:49     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Ещё вопросы образовались.
1) целесообразно ли использовать шит маны, если оной у меня около 350, а хитов-60?
2)Нужно ли лезть в склеп рядом с виртом, если он открылся?
3) Сколько примерно боссов на уровень?
4)Зачем нужно заклинание Warp? оно меня телепортирует к ближайшему выхрду\входу.
5) Возможно ли назначить хоткеи на заклятья?
6) Козлосвет выдаёт рандомный эффект? Можно сейв\лоадом выбить из него эффект Medicant shrine или Sparkling shrine , или одного из увеличивающих статы или оно определяется только раз из рандомного списка?
7)Встретил монстров, рожей смахивающих на жёлтых смертей, но называвшихся по другому. оне дают эффект или нет? Если да, то печально, они телепортом хорошенько мне наваляли.

1) Однозначно да.
2) Склеп (англ. Crypt - в Hellfire) находится не возле Вирта, а на кладбище на юго-восток от церкви. Игру все равно заканчивает победа над Диабло, так что зайти туда пошариться - вовсе не плохая идея. По сложности он где-то как ад, кажется. Возле Вирта же находится вход в пещеры.
3) От нуля до количества разных монстров на данном уровне. Сколько именно - бывает очень по разному.
4) Именно для этого - быстро свалить с уровня (Hellfire).
5) Да, конечно. Нажми F1 и почитай об этом в помощи. Заодно еще кое-что полезное узнаешь.
6) Не знаю, что такое "козлосвет". Если ты говоришь о козловом святилище (англ. Goat Shrine), то его эффект предопределен при генерации уровня. В сингле можно знать, что там, с помощью сейв/лоада.
7) Отследи по количеству максимального здоровья. Насколько я знаю, его понижает только Черная Смерть. Из оригинальных Диабловых - точно они и только они.
Брось моды и дополнения. Давай в оригинал порубимся. Что скажешь?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 6:44     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Брось моды и дополнения. Давай в оригинал порубимся. Что скажешь?

Привет всем. Catalyst, зайди на форум "The Hell" почитай, потусуйся, поставь, пощупай. Гарантирую - потом возвращаться к оригинальному Диабло не захочешь Very Happy . И других за собой поведешь! По крайней мере я, после того как поставил этот мод, перестал смотреть в сторону оригинала. Все преимущества говорить/ приводить здесь не буду, их очень много и займет не одну страницу... а недостатков - не нашел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 7:04     Заголовок сообщения:

Кстати именно в этом моде становится актуальным девиз "Вырасту - убью", а не "Всех одной левой", ну и уникумы, "забытые" (прописанные, но не введенные в игру) в оригинальном Диабло тут в игре есть... что добавляет удовольствия.
P.S. 1. Как не странно, тут мне было легче качаться магом, но многих приходится оставлять на потом... (к примеру, Мясник на 2 лвл был убит, когда я подходил уже к Аду, а короля-скелета воин/лучник с успехом навестит еще позже)
2. Начинать новую игру старым персонажем - иногда просто необходимо, в прохождении за мага один рестарт был... т.к. Диабло с первого захода убит не был.
3. Тотальная зачистка подземелей ЖЕЛАТЕЛЬНА, хотя иногда и невозможна, вот такое противоречие...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 7:18     Заголовок сообщения:

Немного из гайда по моду:

TH Гайд, Русская версия

ВНИМАНИЕ! Не импортируйте персонажей из Hellfire или любых других модов для Diablo или Hellfire в The Hell, поскольку в TH использована совершенно новая система набора опыта. Если вы все же это сделаете, вы можете столкнуться с вылетами игры, багами с маной, несбалансированным набором уровней и т.д.

Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом гайде, или вы что-то хотите сообщить разработчику, пишите на форум The Hell mod.

Итак, собственно гайд.

Начну с рекомендации последовательности прохождения уровней:

1. Собор
2. Катакомбы
3. Пещеры
4. Ад
5. Бездна
6. Склеп

+ Смиритесь с тем, что пройти игру без рестартов, как правило, трудно. Баланс ТН таков, что каждый уровень нужно завоевать. Это значит, что переходить на следующий уровень надо ТОЛЬКО в том случае, если вам удалось зачистить текущий. После завоевания игры в режиме Horror продолжайте на Purgatory и затем на Doom - самом жестоком и беспощадном режиме, на котором чувствуется вся ураганность геймплея игры, и даже первый уровень церкви не даст расслабиться;

+ Обязательно обзаведитесь предметом с бонусом "-50% All Ranged Damage" и никогда его не снимайте. Этот бонус крайне важен, он помогает избегать атак монстров, которые бьют с расстояния. Без него вам не выжить. Эти бонусы НЕ кумулятивны, так что нет разницы, один он на вас или их семь штук;

+ Также вам будут попадаться предметы, усиливающие поглощение повреждения: "-Damage from enemies", или проще, DFE. Этот бонус кумулятивен с себе подобными и действует на все виды повреждений. Ваш показатель -DFE должен быть как можно больше. Еще один важный момент: имейте в виду, что величина DFE ограничена вашей живучестью. Хилый персонаж по определению не может сопротивляться разрушительным ударам. Несмотря на суммарную величину DFE на вас, суммарная эффективная (т.е. реально действующая) цифра не превысит половины вашей живучести. Т.е., например, если на вас суммарный DFE составляет 20 очков, а живучесть у вас только 30, то DFE будет равен 15. Запомните: DFE и живучесть работают синергетически и зависят друг от друга;

+ Максимальная сопротивляемость составляет 85%, всегда старайтесь иметь как можно более высокий резист к тому типу повреждений, которым пользуется обрабатываемый вами монстр;

+ Бочки, горящие кресты и в особенности ловушки опасны. Зачастую неосторожное обращение с ними может стоить жизни;
+ Помните: нежить уничтожается дробящим оружием (дубины, кости, мэйсы, молты, итд.), звери уничтожаются рубяще-режущим (мечи, сабли, ножи, кинжалы, клинки, итд.). Против демонов можно использовать любой вид оружия, но лучше, если на нем есть бонус увеличенного повреждения демонам;

+ Использование амулетов и браслетов требует магии. Рекомендуемый минимум - 20;

+ Эликсиры не продаются у торговцев, поэтому получаемые очки атрибутов распределяйте мудро. Дополнительные очки могут перепасть от алтарей и найденных эликсиров;

+ Также, как и любой другой, вы можете найти и Спектральный эликсир, он добавляет единицу ко всем параметрам;

+ Вам могут попадаться книги и предметы, требующие высоких показателей, и попадаться могут достаточно рано. Но использовать их вы сможете только тогда когда достигнете нужных параметров. А тот факт, что вы можете их найти... используйте их как ориентир на то, как вам развивать своего героя;

+ Вы не сможете оглушить монстра, не нанеся ему очень серьезного удара (свыше 125 хитов, в зависимости от его уровня), поэтому будьте осторожны;

+ Алтарей, наносящих постоянный и непоправимый вред, НЕ существует. Можете спокойно ими пользоваться. Большинство алтарей приносят пользу;

+ Монстров, навсегда понижающих какие-то ваши параметры, тоже не существует (история с Black Death из оригинального Diablo здесь уже неуместна);

+ Бонус "Increased Life Stealing" кумулятивен (т.е. сплюсовывается) с кражей жизни в 2% или 3%, и добавляет еще 3% к верхней границе LifeSteal. Например, если у вас есть топор с кражей жизни 2% за удар, и если в паре с ним у вас окажется другой предмет с Усиленной Кражей Жизни, то кража жизни составит 2-5%;

+ Некоторые виды доспехов и щитов увеличивают силу вашей атаки в ближнем бою;

+ Теперь посохи могут иметь суффикс Blocking, который весьма полезен для Монахов;

+ Будьте осторожны с монстрами, использующими двойные атаки в ближнем бою, большинство из них крайне опасны;

+ Заклинание ГИДРА использует шары огня и за каждый шар тратит вашу ману. Так что не надо удивляться. Чем выше уровень заклинания, тем больше гидр вы можете вызвать одновременно. Повреждение, скорость и меткость огненных шаров гидры зависят от вашего показателя магии, поэтому это заклинание полезно для Мага и Убийцы. тем не менее, следите за уровнем маны, если вызовете несколько гидр сразу: очень неудобно в разгар битвы оказаться без Mana Shield;

+ Голем обрел сопротивление магии и молнии и иммунитет к огню. Он был сбалансирован под возросший уровень сложности, но имейте ввиду, что возможности Голема сильно зависят от уровня этого заклинания и вашей максимальной маны. Вы можете вызвать только одного голема одновременно, но в то же время можете вызвать и гидру;

+ Все монстры регенерируют жизнь быстрее чем раньше, особенно высшие демоны;

+ Некоторые монстры любят устраивать засады. Будьте к этому готовы. Когда это случится - вы заметите;

+ Будьте осторожны с пауками, нетопырями и псами, которые плюются кислотой, оставляющей следы: эти следы очень опасны;

+ Клавиши F1-F4 забиты под F1 (Fury), F2 (Healing), F3 (Arcane Shield), F4 (Mana Shield).Возможно, в будущем я смогу добавить еще горячих клавиш;

+ Поскольку Bone Wing'и иммунны к Holy Bolt, я сделал их восприимчивыми к молнии на уровнях сложности Horror и Purgatory. На уровне сложности Doom они иммунны ко всему. Будьте осторожны;

+ Файл 'HellMSG.ini' можно настроить для показа в мультиплеере нужных вам сообщений, по умолчанию они настроены на: F9 (отступаем), F10 (подождите), F11 (отойдите) and F12 (нужна помощь);

+ Наковальня Веков может сделать предмет неразрушимым, но она требует много силы и ловкости. Если вы найдете её и захотите ей воспользоваться, вам придется найти способ это сделать самостоятельно;

+ Если у вас проблемы с монстрами, которых можно убить только магией, вам будет полезно узнать, что их можно ослабить при помощи заклинания Bone Spirit и прикончить при помощи Flash или Arcane Star. Или даже Apocalypse;

+ Так как TH очень сложная игра, вам понадобится некоторое количество тактических уловок чтобы выжить. В целом это просто: спускайтесь на следующий уровень только если осилили текущий и продолжайте всячески улучшать свое снаряжение: больше брони, быстрее атака, быстрее блокировка, быстрее восстановление, больше -DFE, итд. В режиме туриста вам эту игру не пройти, поверьте на слово;

+ Не избегайте предметов, дающих дополнительную защиту от нежити и демонов. Они дают 50 Ac от демонов и 30 AC от нежити. Не стоит недооценивать эти бонусы: кое-где они могут спасти вам жизнь;

+ Совместное прохождение сделает игру значительно проще, особенно на высокой сложности. Не удивляйтесь, если где-нибудь на Purgatory вам покажется, что игра совсем уж невыносимо сложна, и вы задумаетесь о дружеской помощи...

+ Боссов всегда труднее убить, чем их приспешников, боссы всегда имеют на 36% увеличенный шанс попасть по вам, поэтому вам понадобится на 36 пунктов больше брони для эффективной борьбы с боссами;

+ Параметры уникальных предметов часто сильно варьируются. Поэтому если вы нашли такой же предмет, как и у вас, то не спешите его продавать: возможно, его бонусы лучше - проверьте. Это фактор удачи;

+ В режиме мультиплеера сложность Horror не сможет быть активирована, если ваш персонаж достиг 30 уровня - вам придется играть на Purgatory. Так же и с Purgatory - когда вы достигнете уровня 40, его двери для вас закроются и вам останется только сложность Doom;

+ Убийцы лучше владеют клинками (атакуют быстрее).

+ Фонтан слез теперь дает Arcane Shield и забирает 50 единиц маны, возможно, ваш показатель маны упадет при этом и ниже нуля. Фонтан можно использовать многократно.

+ Заклинание Search теперь активируется автоматически, как только вы включаете карту. Этого мне очень не хватало в оригинальной игре. Теперь оно в вашем распоряжении. Наслаждайтесь игройWink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 9:55     Заголовок сообщения:

"-50% All Ranged Damage" - это бонус "Absorbs half trap damage"?
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 10:03     Заголовок сообщения:

Нет.
Это бонус, уменьшающий на 50% урон от стреляющих монстров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 18:32     Заголовок сообщения:

Просто в более старых версиях Диабло существовал баг, при котором "absorbs half trap damage" работало как уполовинивание всего урона от стреляющих существ.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 18:36     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Привет всем. Catalyst, зайди на форум "The Hell" почитай, потусуйся, поставь, пощупай. Гарантирую - потом возвращаться к оригинальному Диабло не захочешь Very Happy
Я очень заинтересован. Наверное, попробую. Но вот как раз и боюсь, что не захочу возврачаться к оригиналу.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index