Последний патч позволяет сократить длительность боя в ходах. Напрашивается модификация, ограничивающая длительность боя до 16 ходов (например). Чтобы сделать такой мод нужно только поменять число в конфиге. А идея собственно в том чтобы битвы чаще оканчивались ничьей. Войны, осады, сайточистка и проч. радости теперь затягиваются на несколько ходов.
Конечно теперь не сделаешь ставки на арене и куча тактик (имхо эксплуатация недостатков ИИ) перестают работать. Но битва за одну провинцию длинной в несколько ходов повышают роль исследования провинций и в целом заставляют немного задуматься.
Что вы думаете по этому поводу?
Я пока особенно это дело не тестил, да и в игре я не особо мастер, так что мне сложно судить насколько сместится баланс. Но если все можно будет решить правкой десятков варов, то почему бы не попробовать. Реально не хватает ходов, где нужно реально посидеть подумать. Битв таких достаточно, а ходов нет. Но в битвы я уже порядком наигрался.
Последний патч позволяет сократить длительность боя в ходах. Напрашивается модификация, ограничивающая длительность боя до 16 ходов (например). Чтобы сделать такой мод нужно только поменять число в конфиге. А идея собственно в том чтобы битвы чаще оканчивались ничьей. Войны, осады, сайточистка и проч. радости теперь затягиваются на несколько ходов.
Конечно теперь не сделаешь ставки на арене и куча тактик (имхо эксплуатация недостатков ИИ) перестают работать. Но битва за одну провинцию длинной в несколько ходов повышают роль исследования провинций и в целом заставляют немного задуматься.
Что вы думаете по этому поводу?
Я пока особенно это дело не тестил, да и в игре я не особо мастер, так что мне сложно судить насколько сместится баланс. Но если все можно будет решить правкой десятков варов, то почему бы не попробовать. Реально не хватает ходов, где нужно реально посидеть подумать. Битв таких достаточно, а ходов нет. Но в битвы я уже порядком наигрался.
Лично я играю на 25 ходах и ничьи бывают не редко. В среднем за 1 средний осколок ничейных битв накапливаю штук 20-30 (в основном это всякие горгульи, кучи великанов и прочие не очень пробивающиеся мобы для своей стидии). Так что не вижу особого смысла срезать лимит до 16... как вариант тогда сделать вообще битвы по 8-10 ходов, чтоб каждая вторая баталия в ничью превращалась, но это уж на любителя _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах