на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия № 38. Имперские правила

   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:08     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Warlordm писал(а):
Ну тем что ты блокал 2 раза надзирателя не?


И что от этого потеряли? С одной стороны, всё равно пытки к тому моменту были уже неактуальны, а с посадкой можно было и повременить один ход. Только Вампира имело смысл сажать сразу, но кто же знал, что он его угадает. А мог быть и Убийцей, и тогда, с учётом его высказываний в духе "убийце нужно убивать стража", это было лучшим вариантом.

По поводу пыток хватит уже говорить что они имба кстати. 3 хода пытать в принципе уже много. И партия кончиться может. А нужно вообще дать бы возможность пытать и садить одновременно. И выпускать и садить одновременно. И градация пыток с 1 до 3 должна сохраняться без порезок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:10     Заголовок сообщения:

А кто говорил, что они имба? Я о том и говорю, что если на первый ход ещё никто не сидит, то и уже вряд ли кого-то попытать успеют.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:10     Заголовок сообщения:

Еще есть момент: "Узнать НД". В посадке в первый день городом, считаю, такая опция лишняя. Тк. очевидно, что НД не было

vais писал(а):
Удивительное дело, при полностью спалившихся мафах на первый же день, город извинити меня за выражение просрал.
Без обид но пошли те вы со своими мирными днями в первый день, буду теперь голосовать против тех кто их будет в теме предлагать в первый день, и топить нещадьно кто будет их устраивать в последнию минуту.

Буйный теперь касаемо твоей игры, вот нафиг было вчера вытаскивать эрика из петли? при двух вскрытых одинаковых ролях, нужно обязательно казнить одного, в тот день эрик безбоязнно сделал кил потому что, кто будет блокать вероятного стража? да и в НД люди путались сильно.

Ну и бомберман...он вообщем такой бомберман. зашел в тупик и бомбочку поставил перед выходом.

Вайс, я с тобой полностью согласен.
2 ошибки города уже есть

Буйный, у тебя слишком агрессивный стиль игры и ты всегда будешь вызывать подозрения
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Янв 18, 2013 22:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:11     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А кто говорил, что они имба? Я о том и говорю, что если на первый ход ещё никто не сидит, то и уже вряд ли кого-то попытать успеют.

Так раньше вроде постоянно эту тему поднимали. И Мастер в начале партии снова начинал поднимать эту тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

ПыСы, про сотрудничество демонов и белезовцев. На второй день мы догадывались, что бомбермен убийца. Боялись, что он по нашим рядам пойдет, но его самого трогать не собирались. Хотя, запросто могли

Warlordm писал(а):
В игре, кстати, еще 3 фракции живы.

У вас 1 голос у нас 2
Ордену нет способа выиграть с вами. А у вас численное преимущество.
Мы договорились о союзной победе: мы строим портал на осколке, а чернокнижник с вампиром пусть там что хотят, то и творят. Когда умрут от старости -- осколок упадет в Хаос. Что не так?
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Янв 18, 2013 22:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

Я тоже говорю что пытки - лишнее.
По крайней мере в устоявшемся наборе ролей(то есть без вампира)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:28     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Упырь не вредил ничем, ...

Ты представь команду из Убийцы+Упырь (следит за убийцей по ночам) и присоединившихся к ним тут же Некра (с зомбированием)+ Вампир(транс/убийство). 4ро, из них - 2 киллера (-2 игрока за ночь) и 1 зомбирующий (ещё -1 мирный голос днём).
Упырь раскрыт был на 2й день. Некру ничего не мешало найти Белезовцев. Убийце - тоже.
А стали бы демоны в него стрелять - не известно. Скорее нет чем да (имхо).
Цитата:
Чем не нравится НД?

Помешал Надзирателю посадить вампира Прозмара во 2й день.
И, в общем-то, Буйный выглядел очень мирным оба дня.


Всем.
Напрасно боялись инициации вампира в первые дни. Это не выгодно:
1. можно было попасть в демона или упыря (4 игрока)
2. инициированного мирного могли убить демоны/убийца до смерти вампира.

Поэтому, ему в первые дни выгоднее улетать, чтобы не оставить соклана Некра одного (возможности убийства уже нет у команды, а это ценно, и новый Вампир может отказаться сотрудничать).
А убийство/инициацию придержать на финал, и использовать как козырь ближе к финалу.

Вампира я продумывал и вводил. Возможно, не всё учёл, но то, что в первый день точно надо улетать - по-моему, очевидно. А дальше, конечно, по обстоятельствам.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 18, 2013 22:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:31     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
новый Вампир может отказаться сотрудничать)

Тогда он проиграет. Он ведь уже принадлежит Ордену.
Напишут, что выиграли Маги, а инициированный проиграл вместе с Орденом Тьмы.

Смысл Игры в том, что все участники придерживаются правил. Если кто-то из участников правил НЕ придерживается, он не играет. И нет смысла в его участии

И есть правило "баланса", когда "изымая с одной чаши (весов), не оставь и другую (такой же) наполненной".
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Янв 18, 2013 22:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:32     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster писал(а):
новый Вампир может отказаться сотрудничать)

Тогда он проиграет. Он ведь уже принадлежит Ордену.
Напишут, что выиграли Маги, а инициированный проиграл вместе с Орденом Тьмы.

Что мешает пойти на принцип и сдать и себя и Некра в критический момент? И сыграть за мирных, т.к. карта мирная выпала Smile
Я в одной партии решил, если меня Некр превратит в нежить - сотрудничать не буду (у Виверна в некромантских, вроде бы).
И Буйный в параллельной теме, емнип, где-то так же высказался недавно.


MrCleaner13
MrCleaner13 писал(а):
Надзиратель ... выпускать и садить одновременно.

У меня так и было. Это хорошее правило, по-моему.

Пытки - глупость. Убрать их вообще. Надзиратель хорош другим. А с пытками садизмом попахивает Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 18, 2013 22:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:39     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Я в одной партии решил, если меня Некр превратит в нежить - сотрудничать не буду (у Виверна в некромантских, вроде бы).
И Буйный в параллельной теме, емнип, где-то так же высказался недавно.

Будь я ГМ, я бы кикнул игрока, который не хочет следовать правилам. И еще игрока из той "партии", которой он подыгрывал.

В примере Буйного, был бы кикнут Буйный и рнадомный игрок города.

wmaster писал(а):
Пытки - глупость. Убрать их вообще. Надзиратель хорош другим. А с пытками садизмом попахивает Smile

Я бы тоже пытки убрал. Но дал бы надзирателю возможность "перехвата", т.е. ходить после всех, но перед исполнителями Белеза и Хаоса. Иначе он совсем ненужен. Точнее нужен, но как спасательный круг, когда судно уже почти утонуло
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:41     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster писал(а):
Я в одной партии решил, если меня Некр превратит в нежить - сотрудничать не буду (у Виверна в некромантских, вроде бы).
И Буйный в параллельной теме, емнип, где-то так же высказался недавно.

Будь я ГМ, я бы кикнул игрока, который не хочет следовать правилам.

Правило в студию, для начала.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:42     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
EugeneL писал(а):
wmaster писал(а):
Я в одной партии решил, если меня Некр превратит в нежить - сотрудничать не буду (у Виверна в некромантских, вроде бы).
И Буйный в параллельной теме, емнип, где-то так же высказался недавно.

Будь я ГМ, я бы кикнул игрока, который не хочет следовать правилам.

Правило в студию, для начала.

Бремя доказательства лежит на утверждающем.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:44     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster писал(а):
Пытки - глупость. Убрать их вообще. Надзиратель хорош другим. А с пытками садизмом попахивает Smile

Я бы тоже пытки убрал. Но дал бы надзирателю возможность "перехвата", т.е. ходить после всех, но перед исполнителями Белеза и Хаоса. Иначе он совсем ненужен. Точнее нужен, но как спасательный круг, когда судно уже почти утонуло

В первый день НАДО сажать самого подозрительного.
НАДО, понимаешь? Smile
Тогда - всем имеет смысл начинать играть в первый же день. Мирным - чтоб не посадили за тихушничество и не заблочилось НД на ночь, мафам - аналогично, чтобы не потерять важное НД.
Т.е. - каждый _должен_ заботиться о своей команде с первого дня.
И будет интерес. А не перетягивание канатов "по традиции", "а давайте - мирный сделаем для разнообразия" и т.д. и т.п. (мирные дни - в классике бывают! потому в имперских и не казнят и игрок не выбывает из игры и может говорить - это почти мирный день ведь Smile)

*апд
EugeneL писал(а):
Бремя доказательства лежит на утверждающем.

Я понял. Правила на которое ты сослался - нет.


PS:
Да ладно. Интересная партия получилась. И даже поучительная.
Часто спрашиваете "а почему это маньяк должен играть с городом?". Вот и ответ. Потому что иначе - он проигрывает.
Когда играл маньяком, для себя решил, что, чтобы не продуть, нужно за первые 2 дня попытаться снести минимум 1 мафа. Не уверен - не стреляю (иначе, отстрелив 2 мирных за 2 дня, а мафы - ещё двух - проигрыш автоматический и для мирных и для маньяка. тут простая математика - демонов будет больше чем мирные+маньяк).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 18, 2013 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
EugeneL писал(а):
wmaster писал(а):
Пытки - глупость. Убрать их вообще. Надзиратель хорош другим. А с пытками садизмом попахивает Smile

Я бы тоже пытки убрал. Но дал бы надзирателю возможность "перехвата", т.е. ходить после всех, но перед исполнителями Белеза и Хаоса. Иначе он совсем ненужен. Точнее нужен, но как спасательный круг, когда судно уже почти утонуло

В первый день НАДО сажать самого подозрительного.
НАДО, понимаешь? Smile
Тогда - всем имеет смысл начинать играть в первый же день. Мирным - чтоб не посадили за тихушничество и не заблочилось НД на ночь, мафам - аналогично, чтобы не потерять важное НД.
И будет интерес. А не перетягивание канатов "по традиции", "а давайте - мирный сделаем для разнообразия" (мирные - в классике! потому в инперских и не казнят и игрок не выбывает и может говорить - это почти мирный день ведь Smile)

Я играл в партии с интересной ролью "Затыкатель". Ее НД действовала 1 ход. Жертва не могла голосовать и общаться, ее НД в ночь затыка проваливалось.
Так вот, неудачный "затык" приводил к смерти города.
Я считаю, что у Надзирателя ОЧЕНЬ высока ответственность и очень низка степень воздействия. Ты можешь посадить экзорциста и мариновать его до конца партии. А можешь и мафа. В первый день только мафам все ясно (фраза "нет информации" -- это попытка мимикрировать под мирного, мирный всегда что-то другое скажет). А мирному надо хотя бы ночь, чтобы прикинуть что к чему (есть ситуации, когда кто-то жестко палиться, но это -- исключение).

wmaster писал(а):

*апд
EugeneL писал(а):
Бремя доказательства лежит на утверждающем.

Я понял. Правила на которое ты сослался - нет.).

Не совсем так. Есть правило, что нельзя сдать вампира.
И ГМ предполагает, что инициированные будут все-таки играть за вампира.
Я не знаю, чтобы предпринял Буйный, но зная вампира, он может сказать "Я заражен" и всегда голосовать против вампира. Когда его исцелят, он сдаст вампира (т.к. больше не инициирован) и партия закончится. Правда, очень интересная игра будет?
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Янв 18, 2013 22:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:51     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Я считаю, что у Надзирателя ОЧЕНЬ высока ответственность и очень низка степень воздействия.

Так и есть. Потому мирные и должны решать, кого сажать в первый день. И в след. дни - надзиратель должен прислушиваться к мнению игроков в теме.

Цитата:
А мирному надо хотя бы ночь, чтобы прикинуть что к чему (есть ситуации, когда кто-то жестко палиться, но это -- исключение).

Не совсем так.
В этой партии Бомбер, Арик, Фантом и Миррор спалились сразу же. Было достаточно очевидно минимум по Бомберу и Арику. Оказалось, что они таки не мирные Cool
И Вайса - было понятно, что впаровозили негативы.
Ты был за мафов - потому и не заметил, наверное.

В первый день спалившегося (плохо сыгравший маф/маньяк) - в кутузку.
Плохо сыграл мирный и попал в кутузку - виноват именно сам мирный, в след. раз не будет так ошибаться.
И будет рост в качестве игры.

А койн-флиперы - идите играть в покер или рулетку. Там вам быстро надоест монетку кидать Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 18, 2013 23:07), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:54     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Удивительное дело, при полностью спалившихся мафах на первый же день, город извинити меня за выражение просрал.
Верно.

Цитата:
Без обид но пошли те вы со своими мирными днями в первый день, буду теперь голосовать против тех кто их будет в теме предлагать в первый день, и топить нещадьно кто будет их устраивать в последнию минуту.
Неверный вывод. Если бы в первый день я не сделал бы мирный день - тебя бы посадили и было бы ещё хуже.
А правильный вывод - косяк ведущего с баллансом. Вампир один троих мафов стоит. Вещь в себе. Даже если за него Прозмар играет. Шамана вместо вампира - и в самый раз бы было. Или вора Белезу - хоть друг с другом бы сцепились. Город в кои-то веке хорошо играл, сплоченно. Гораздо лучше мафов. Победа мафов абсолютно не заслуженная.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Буйный, у тебя слишком агрессивный стиль игры и ты всегда будешь вызывать подозрения

Буйный нормально играл. У меня лично к нему и Вайсу никаких претензий нет.

Вот Бомбер... зачем он мирного атаковал?? Вайс то на мне мафов ловил, а чего хотел Бомбер? дока убрать? так ведь не док я был. и даже не намекал на это, а скорее намекал что и не док и не страж ещё в самом начале =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 23:00     Заголовок сообщения:

Не. Город играл средне. Кто то чуть выше кто то чуть ниже.
Но вот мафы просто жутко сыграли. Спалились все на второй день!
Эта победа даже халявней моей победы за чернокнижника. Ну и вампир имба при таком количестве игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 23:05     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster писал(а):
EugeneL писал(а):
Бремя доказательства лежит на утверждающем.

Я понял. Правила на которое ты сослался - нет.).
Не совсем так. Есть правило, что нельзя сдать вампира.

Где? В партии Осириса? Партии ещё не было и правила ещё не утрясены до конца, но всё равно - приведи его.
У Виверна не было такого правила, емнип.
Цитата:
Правда, очень интересная игра будет?

В моём случае, в партии Виверна, Некромант был маньяком. Мафы - отдельно. У Осириса же - Некр и есть мафия.

Цитата:
И ГМ предполагает, что инициированные будут все-таки играть за вампира.

Все правила игры - записаны в списке правил. Если там будет указано что нельзя сдавать - значит нельзя по правилам. Если нет - значит можно. На выбор игрока.


Например... в текущей партии не разрешён и не запрещён голос против себя. Однако, 2 игрока его использовали.
Формально - имели право. По духу игры, считаю, такое не допустимо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 23:08     Заголовок сообщения:

Господа, научитесь вы уже проигрывать достойно.
Ну, или в покер поиграйте чуток. Там переезды при AA -- это вполне обычное дело

wMaster, я правила Осириса имел в виду. Там идет война межу доком и вампиров за "ресурсы". Если "ресурсы" не будут помогать, то смысл в них какой вообще?
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пт Янв 18, 2013 23:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index