на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

blonish писал(а):
блин, такое желание перенести всю расу скайвенов...))) но там юнитов штук 30....ДжазНН с Нероном не возьмут...вот сидел ночью, мучался....наскреб великолепную восьмерку + пару артефактов))) остались сайты и замковые строения... Если Ракшас согласится обьединиться, то думаю юнитов оформить можно бытро...я тоже пару картинок для них нашел...

Старший Сварщик (неудержусь: "ORK, ORK, ORK!!WAAAAAAAAAAAAGH!!!)))))))))), сможешь чуть что с циферками характеристик помочь??

з.ы. проверка связи: "Ахeрон"

МОГУ. Посмотри личку и почту.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

blonish - притягиваю, конечно ) Пока моё умение рисовать, к великому сожалению, совершенно не дотягивает до возможности создания рисунка.
Лучших крысолюдей, чем скавены из Warhammer, редко можно найти. Ну, за редким исключением, сердечно извиняюсь за тавтологию )

Скавены-воины.

http://s019.radikal.ru/i644/1301/3d/90bb93ceee8d.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1301/13/b4dba31ae104.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1301/17/2aaacd7ea907.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1301/73/d9bb530f5c32.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1301/51/9f04ee45aadf.jpg

Крысочеловек из Titan Quest.

http://s61.radikal.ru/i172/1301/50/077c5e53f415.jpg
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 18:53     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
...локацию "рабский рынок" где можно нанять... в том числе и Несущую смерть...

Боюсь, такой рынок будет работать по принципу классического: "Нахал! Это я его продаю!" Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 19:06     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Romul de Lup писал(а):
...локацию "рабский рынок" где можно нанять... в том числе и Несущую смерть...

Боюсь, такой рынок будет работать по принципу классического: "Нахал! Это я его продаю!" Laughing

Ну, возможность покупки там кого-то высокоуровневого должна быть оооочень низкой, в основном ополченцы, гоблины, кобольды-рабы. Может, стоит такой рынок соединить с ареной? Битвы героев, битвы рабов)

Можно было бы еще серию квестов на добычу яиц монстров ввести (Реализацию заказов поиска монстров с последующей продажей таковых на рынке рабов я не представляю себе, хотя смотрелось бы красиво).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   blonish

 
 
 Вожак
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 30
С нами с: 13.01.2013
Откуда: Солнечная Беларусь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 21:09     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
blonish - притягиваю, конечно ) Пока моё умение рисовать, к великому сожалению, совершенно не дотягивает до возможности создания рисунка.
Лучших крысолюдей, чем скавены из Warhammer, редко можно найти. Ну, за редким исключением, сердечно извиняюсь за тавтологию )

Скавены-воины.



Крысочеловек из Titan Quest.


ну сами вархамеровские скайвены у меня есть..вот про титан квест я совсем забыл что там есть крыски))
_________________
Kрасные глазки — верный признак тлеющих в голове опилок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 11:57     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Я ведь предлогал локацию "рабский рынок" где можно нанять 4-х случайных (при каждом посещении - разных) гуманоидных юнитов (по 5-кратной цене, но без медали наемника) в том числе и Несущую смерть (куда уж без нее Laughing ).

Геморройно больно - слишком много юнитов, чтобы столько "рандома" прописать вручную.


Хорошо, а если 1-го случайного юнита по 5-ти кратной цене, но без медали наемника?

Старший Сварщик писал(а):
Несущую смерть не надо... ИМБА!!!

как это ненадо? Mad А как же знаменитое выражение "Слава сиськам"? Рабский рынок без симпатичных дам - это не интересно Laughing . И потом вероятность что выпадит именно несущая смерть - не так уж велика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 12:20     Заголовок сообщения:

Одновременный нерф паука и заклятья "Волшебное оружие" - как-то черезчур! ИМХО либо одно, либо другое. Да ещё и перенос его найма на следующий уровень гильдии звероловов забыл...(хотя это как раз правильно, но всё В СУММЕ приводит к тому, что паук теперь нафиг не нужен в армии, ибо как боец ничего из себя не представляет).
З.Ы.: Подскажите, где что поменять, чтобы Волшебное оружие вернуть к оригинальному виду?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 12:47     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Несущую смерть не надо... ИМБА!!!

как это ненадо? Mad А как же знаменитое выражение "Слава сиськам"? Рабский рынок без симпатичных дам - это не интересно Laughing . И потом вероятность что выпадит именно несущая смерть - не так уж велика.
Запости несущую... Я запамятовал... Думал эта с косой и смертельным касанием... Если это эльфийка, то "Слава сиськам"!!! Хотя ровни гарпиям нет, пока... Very Happy
Триффид писал(а):
Одновременный нерф паука и заклятья "Волшебное оружие" - как-то черезчур! ИМХО либо одно, либо другое. Да ещё и перенос его найма на следующий уровень гильдии звероловов забыл...(хотя это как раз правильно, но всё В СУММЕ приводит к тому, что паук теперь нафиг не нужен в армии, ибо как боец ничего из себя не представляет).
З.Ы.: Подскажите, где что поменять, чтобы Волшебное оружие вернуть к оригинальному виду?
Спокойно бегаю с обновлёнными паучками и жестко истребляю рептилий в промышленных количествах... Свитки быстро нашёл... И немало.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 13:09     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Одновременный нерф паука и заклятья "Волшебное оружие" - как-то черезчур! ИМХО либо одно, либо другое. Да ещё и перенос его найма на следующий уровень гильдии звероловов забыл...(хотя это как раз правильно, но всё В СУММЕ приводит к тому, что паук теперь нафиг не нужен в армии, ибо как боец ничего из себя не представляет).
З.Ы.: Подскажите, где что поменять, чтобы Волшебное оружие вернуть к оригинальному виду?

Не забывая что паук теперь апгерейдиться. Меня его грейды впечатлять больше чем паутина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

Вопрос такой по апгрейдам юнитов.
Может быть есть смысл убрать из первых уровней апнутых "бесполезные" навыки? Не относящиеся к боевым и часто берущимся игроким? Иначе ИИ при апе выбирает настолько странно - что аж мозг кипит...
Для примера - на 30м уровне мечнику выпал ап - наконец-то. Решил посмотреть и согласился, увидел мастера меча 15го уровня с БАЗОВОЙ броней 4/7 - 7/7 с медальками. Учитывая, что до этого он был 10/11 возникает мысль, что брать ап не на 14м уровне бесмысленно - авторасклад талантов убивает идею с ветеранством и ручным "затачиванием" юнита под конкретные задачи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 13:34     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Вопрос такой по апгрейдам юнитов.
Может быть есть смысл убрать из первых уровней апнутых "бесполезные" навыки? Не относящиеся к боевым и часто берущимся игроким? Иначе ИИ при апе выбирает настолько странно - что аж мозг кипит...
Для примера - на 30м уровне мечнику выпал ап - наконец-то. Решил посмотреть и согласился, увидел мастера меча 15го уровня с БАЗОВОЙ броней 4/7 - 7/7 с медальками. Учитывая, что до этого он был 10/11 возникает мысль, что брать ап не на 14м уровне бесмысленно - авторасклад талантов убивает идею с ветеранством и ручным "затачиванием" юнита под конкретные задачи.
Есть такая беда... Crying or Very sad
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 15:00     Заголовок сообщения:

Открыл для себя замечательную вещь: если перед тем как переводить юнита во 2 стадию (например Т1 в Т1.5) поставить в варах требуемый опыт для перевоплощенного (в данном случае Т1.5) заоблачный, то получим юнита с 0 левелом (соответственно нет раскиданных на все что попало скилов). Дальше опять возвращаемся в вары и выставляем все как было и... вуаля - ручной выбор левелапа после грейда! Нельзя ли нечто подобное реализовать в самом моде без таких сложных манипуляций?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 15:47     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Открыл для себя замечательную вещь: если перед тем как переводить юнита во 2 стадию (например Т1 в Т1.5) поставить в варах требуемый опыт для перевоплощенного (в данном случае Т1.5) заоблачный, то получим юнита с 0 левелом (соответственно нет раскиданных на все что попало скилов). Дальше опять возвращаемся в вары и выставляем все как было и... вуаля - ручной выбор левелапа после грейда! Нельзя ли нечто подобное реализовать в самом моде без таких сложных манипуляций?
Вообще, рандомные апгрейды не самая хорошая идея... Особенно в случае ключевых апгрейдов, которые качественно меняют юнита, вроде бронебоя или первого удара. Их бы по хорошему сделать обязательными на каких-то уровнях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

Есть предложение по развитию идеи лекаря анкелеша

Беспринципный дамагер/лекарь под названием алхимик.
Предпочтительно дать ему дист атаку на подобие вора, будет бросаться зельями.
При первом повышении нужно будет выбрать магатаку или яд,
Ну а дальше развивать его либо в дамагера, либо в лекаря, либо в проклинателя(или как его назвать, пока не очень хорошо с терминами).

Предпочтительно чтобы все его ОС работали лишь в радиусе броска зелья.

В качестве лечения может бросать друзьям обезболивающие, которое будет лечить хуже лекаря, но все же( если возможно, добавляющее юниту берсерка, на один ход),
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Есть предложение по развитию идеи лекаря анкелеша

Беспринципный дамагер/лекарь под названием алхимик.
Предпочтительно дать ему дист атаку на подобие вора, будет бросаться зельями.
При первом повышении нужно будет выбрать магатаку или яд,
Ну а дальше развивать его либо в дамагера, либо в лекаря, либо в проклинателя(или как его назвать, пока не очень хорошо с терминами).

Предпочтительно чтобы все его ОС работали лишь в радиусе броска зелья.

В качестве лечения может бросать друзьям обезболивающие, которое будет лечить хуже лекаря, но все же( если возможно, добавляющее юниту берсерка, на один ход),
Не получился. Либо заклинания на всю карту, либо лечение в радиусе выстрела. Делать отдельным юнитом не уверен, но вот сделать немного лекарем шамана - возможно. И укладывается в понятие шамана, и менять немного надо. Сделать ему слабее атаку просто. Пусть будет лекарем-проклинателем. И два альтернативных апа: одержимый для дамага или знахарь для лечения. А то часто приходится плевать на отыгрыш и делать смесь добрых лекарей и злых войск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 16:42     Заголовок сообщения:

Все улучшения гарантированы


Ссылка удалена.
Не делайте так больше. JazzNN
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 33
С нами с: 19.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 18:23     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
SnakeEye писал(а):
Вопрос такой по апгрейдам юнитов.
Может быть есть смысл убрать из первых уровней апнутых "бесполезные" навыки? Не относящиеся к боевым и часто берущимся игроким? Иначе ИИ при апе выбирает настолько странно - что аж мозг кипит...
Для примера - на 30м уровне мечнику выпал ап - наконец-то. Решил посмотреть и согласился, увидел мастера меча 15го уровня с БАЗОВОЙ броней 4/7 - 7/7 с медальками. Учитывая, что до этого он был 10/11 возникает мысль, что брать ап не на 14м уровне бесмысленно - авторасклад талантов убивает идею с ветеранством и ручным "затачиванием" юнита под конкретные задачи.
Есть такая беда... Crying or Very sad


А почему бы не сделать его пятого там или 1ого уровня, что бы как можно больше навыков самому распределить и что бы сложнее было его сохранить, так как слабенький совсем Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 18:29     Заголовок сообщения:

А возможна добавка в игру новых ритуалов?
Возможно ли привязывать определенные фишки к игроку владыке?(Тому что к примеру выберется на старте рандомной карты)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 18:30     Заголовок сообщения:

Потому что он такого уровня получается, сколько хватает набранной неапнутом експ, если сделать чтоб хватало только на 1й уровень - тогда его будет нереально качать из-за требуемых количеств экспы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2013 19:07     Заголовок сообщения:

Utorrent писал(а):
Все улучшения гарантированы


Ссылка удалена.
Не делайте так больше. JazzNN
А что не так со ссылкой было?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index