на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warlock: Master of the Arcane

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 18:44     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Я вот тут должен Анкелешу и Горту по преду выдать за взаимные оскорбления! Ну высказал Горт свое мнение и что теперь? Горт первый день на форуме? Вы не знаете его стиль? За три года содерждание его постов не изменилось ни на каплю, зачем на них агрится-то?
off top Begin а мне? ща дам повод.
Ибо нафиг не нужна такая толерастия, где за 3 года все должны привыкнуть к тому что кто-то один срет на переднем дворе. Это не стиль - это распущенность. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 14:18     Заголовок сообщения:

Gorthauer - получает заслуженную "налепку на бампер": "Трололо - Не кормите меня!"
Ankelesh - не забывай плиз, что на тебе уже висит 2 не снятых ещё предупреждения. И уже 3 раза был прощён за нарушения (по факту, у тебя 2+3 предупреждения вместо положенных максимум 3 (!) Confused).
Веди себя аккуратнее на форуме и не ввязывайся в грязные и хамские перепалки (во всяком случае - в ближайшем месяце).
Следующий свой пред ты получишь - и будешь отлучён от форума на неделю. Тебе это надо?


Всё. Офф-топный диалог попрошу свернуть Exclamation

Dont! Back to TOPIC!!! Moderator is not sleeping!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Gorthauer - получает заслуженную "налепку на бампер": "Трололо - Не кормите меня!"
Ankelesh - не забывай плиз, что на тебе уже висит 2 не снятых ещё предупреждения. И уже 3 раза был прощён за нарушения (по факту, у тебя 2+3 предупреждения вместо положенных максимум 3 (!) Confused).
Веди себя аккуратнее на форуме и не ввязывайся в грязные и хамские перепалки (во всяком случае - в ближайшем месяце).
Следующий свой пред ты получишь - и будешь отлучён от форума на неделю. Тебе это надо?


Всё. Офф-топный диалог попрошу свернуть Exclamation
Ну приплыли.
Только за то, что человек искренне высказывает своё мнение [пусть и не мейнстримово-хомячковое], его в троли записали =(
Вы тролинг со свободой слова перепутали, если бы я тролил это бы выглядело совсем иначе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 17:33     Заголовок сообщения:

Свобода слова не равно свободе срача.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 18:15     Заголовок сообщения:

Прошу не продолжать. Недовольны - гоу в в залы правосудия. ДВА админа в этой теме уже отписались.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 19:42     Заголовок сообщения:

Раз уж в теме есть люди игравшие/играющие в сетевую - может кто вод запишет как оно там играется? Просто с компами совсем другое дело, а все мультиплеерные воды, из тех что я видел, записаны на инглише... Sad
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gegtyb

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

Классная игра, в 10 раз меньше по размеру 5 цивилизации, но со своими плюшками.
_________________
Москва полна достопримечательностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 23:06     Заголовок сообщения:

С момента моей просьбы уже прошло фактически 2 месяца.. чую сетевая получилась неочень, раз никто не хочет по ней воды делать Sad
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 23:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
С момента моей просьбы уже прошло фактически 2 месяца.. чую сетевая получилась неочень, раз никто не хочет по ней воды делать

Ну, хм. Просто объективно - игра достаточно много занимает времени. А мультиплеер не то, чтобы скучен, нет... Но продуманной экономики сильно игре не достает. Это, в общем-то, и губит весь интерес. Если б экономическую часть додумать и развить, то... [/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 1:24     Заголовок сообщения:

а сетевую тут похоже только я играю, но ВоДы или стримы я не потяну со своим коннектом.

Игра в стагнации. Между тем дыр в балансе слишком много найдено и описаны пути решения моим канадским френдом, который ну очень круто играет и обстоятельно пишет. Но в ответ тишина
1-8 у меня с канадцем счет или около того был, еще с подругой из наших порубились на равных десяток наверно игр, остальные как-то сливались в одни ворота, даже неинтересно. Коммюнити малое, навроде наших олффлайнтурнирщиков, скил очень разный, гайдов нет.

Как говорили сами разработчики - игра сделана для оживления интереса к продукту мажести. Но похоже варлок со своей задачей не справился, а то что он хорош сам по себе получился никого не волнует... Впрочем есть надежда на GotY эдишн к маю ближе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 2:16     Заголовок сообщения:

Про кривой баланс знаю.. надеюсь хотя бы неофициальный мод для правки баланса будет.. Да и способы победы сильно смущают: с уничтожение противника все просто и ясно; убийство аватара не так просто, но тоже доступно и выполнимо, а вот остальные... Захват точек имхо вообще фантастика - побеждал этим способом всего 1 раз компа на маленькой карте чисто ради интереса. Удачно скастовать единение невозможно из-за того, что кастовать его слишком долго, а сорвать каст слишком просто. Ну а режим с этими демонами вообще странный какой-то.. если тебе не везет на старте, то считай слил игру (примеры: 1.рядом появились несколько раз подряд порталы и загадили всю землю, а очистить нечем - экономики 0. 2. около всех городов дружно открылись по нескольку порталов - это редко, но 1 раз у меня было.. опять же слив всей экономики. 3. у тебя не появляется ничего в зоне доступности, а соперникам достаются частые и легкие порталы - он на коне и в каче и в экономике, а ты в ж..)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 10:18     Заголовок сообщения:

А вот мне так аватара победить и не удалось. Две партии всего пытался, солнечного и лунного, но в первой раньше захватил все святые земли (неожиданно причем), второй раз так долго пытался его забить, что успел произнести заклятье единения. Поэтому из нормальных побед - забить всех магов, но это даже на невозможном мне показалось слишком простым. ИИ нисколько не интересуется своими владениями, так что я оградил их горами с одним проходом через воду и всю игру смотрел как в этом инкубаторе в 10% карты пытались развиться 3 мага. Портил все их ресурсы и земли, но ни один не кастанул грамотно очищение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 10:20     Заголовок сообщения:

Варлок имх не балансен. Оттого никто воды и не делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 10:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Захват точек имхо вообще фантастика - побеждал этим способом всего 1 раз компа на маленькой карте чисто ради интереса.

вообще-то это один из самых надежных способов победы над неуступчивым соперником в сетевой. раза 3 так завершали. конечно в маленьких или средних мирах.

терраморфингу ИИ научили очень плохо. Но тут скорее сама его механика виновата даже - слишком часто и слишком рано можно гадости начать делать, когда у врага еще и контры нет. А там его отставание лишь нарастает.

Косяк еще в том, что одни жалуются на тупой ИИ, а другие на жутких нейтралов, неодолимых дремеров и фатальные старты. Гдеж тут найти разработчику золотую середину баланса? каков он, обычный игрок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 13:29     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
Захват точек имхо вообще фантастика - побеждал этим способом всего 1 раз компа на маленькой карте чисто ради интереса.

вообще-то это один из самых надежных способов победы над неуступчивым соперником в сетевой. раза 3 так завершали. конечно в маленьких или средних мирах.
терраморфингу ИИ научили очень плохо. Но тут скорее сама его механика виновата даже - слишком часто и слишком рано можно гадости начать делать, когда у врага еще и контры нет. А там его отставание лишь нарастает.
Косяк еще в том, что одни жалуются на тупой ИИ, а другие на жутких нейтралов, неодолимых дремеров и фатальные старты. Гдеж тут найти разработчику золотую середину баланса? каков он, обычный игрок?

Обычный игрок в любой игре способен победить нейтрлов, а нубы да.. Если б в эадре автор слушал каждого нуба и ослаблял нейтралов или усилял армию для победы над ними играть стало бы скучно! А с тераформом решить проблему могли просто как в подобных играх, но почему-то не додумались - тераформ только своей территории и все проблемы решены! А механика с гадостями это да.. за нежить с их имба маной можно уже со старта обвешивать города противника дебафами, а ему с 99% вероятностью их нечем снять.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

за нежить в дуели на малой или средней карте ты сольешь людям ходу к 20-30му... Если только мегашары не случится какой, хотя она тоже не всегда спасает. стартовые войска нежити слишком медленно ползут, а одни мыши неспособны отвлечь защитнков логова или побить слабых врагов. Соотвтетственно денег на вампиров всяких налутить сложно, а до драколичей развиться не даст спам тюнингованных ренджеров.
Нежить на малых картах явные аутсайдеры, ну а на крупных другие фракции тоже что-нить успеют натворить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
за нежить в дуели на малой или средней карте ты сольешь людям ходу к 20-30му... Если только мегашары не случится какой, хотя она тоже не всегда спасает. стартовые войска нежити слишком медленно ползут, а одни мыши неспособны отвлечь защитнков логова или побить слабых врагов. Соотвтетственно денег на вампиров всяких налутить сложно, а до драколичей развиться не даст спам тюнингованных ренджеров.
Нежить на малых картах явные аутсайдеры, ну а на крупных другие фракции тоже что-нить успеют натворить

Я помнится развлекалсяза нежить быстрыми летунами и ускорением. 3-4 корабля в один заход сносят столицу (не забываем, она-город, а галеусы-штурмовики. Уже с первого уровня выдают по 40 урона по городу) Если увешать баффами-то даже при неудаче:
1) доживут до следующего хода (люди обычно мало отстраивают стрелков, а пехота летунам до лампочки).
2) Сохранят позиции(не отлетают подальше из-за атак)
3) Раздолбают нафиг если не за ход так за два столицу, а это прямая победа.
Советую потестить как раш убийцами столиц.
Немного математики:
У столицы на среднем этапе от 150 до 300 здоровья.
Атака галеуса-20 (при живом оружии+ледяном оружии, необбафанные корабли за нежить-нонсенс).
Удваивается(40).
Галеусов 3-4 (40х3(4)=120(160)
Итак, за два хода среднестатистическая столица снесена.
Если есть гарнизон:
за людей это зачастую воины, т.е. 20 хп (грубо говоря)
Урон о ним половинный от основного галеусского-5. Защта нивелирует до 4-5.
По крепости урон 1.5 от основного-около 35 хп.
Итого воины с большой вероятностью выживут (новобранцы не появятся вместо них), столица будет (35х4=140) снесена если не на первый, так на второй ход.
Захватом же занимаются мыши, либо выживший галеус на второй ход.
Получается хороший (особенно если из тумана) блицкриг на столицу.
Цифры примерные (точных формул не знаю).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:17     Заголовок сообщения:

Face Palm
а враг будет смотреть и боятся в оцепенении да?
Даже ИИ соображает волны нубострелялок держать у столицы и бахать огнештормоом или подобным.
человек же засечет твои маневры в худшем случае за 12-15 клеток, а это 5 ходов подготовки обороны - летят корабли медленно как и скелеты ползут. Там ни одному даэе увидеть столицу не дадут, не то что стрельнуть - 2-3 стрел им хватает всегда, не считая АоЕ спеллов.
Но на самом деле это и не понадобится - толпу галеусов тупо не на что содержать, если делать их сразу как появятся. А подготовка экономики для нежити возможна лишь на крупных картах, которые можно играть часов 200.
впрочем тут может помочь таймер хода не более 10 минут. Иначе люди-задроты могут наклепать полсотни ренджеров, воровок и ельфиек, а затем устроить реальный блицкриг с атакой и самороспуском для освобождени места новому солдату
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Face Palm
а враг будет смотреть и боятся в оцепенении да?
Даже ИИ соображает волны нубострелялок держать у столицы и бахать огнештормоом или подобным.
человек же засечет твои маневры в худшем случае за 12-15 клеток, а это 5 ходов подготовки обороны - летят корабли медленно как и скелеты ползут. Там ни одному даэе увидеть столицу не дадут, не то что стрельнуть - 2-3 стрел им хватает всегда, не считая АоЕ спеллов.
Но на самом деле это и не понадобится - толпу галеусов тупо не на что содержать, если делать их сразу как появятся. А подготовка экономики для нежити возможна лишь на крупных картах, которые можно играть часов 200.
впрочем тут может помочь таймер хода не более 10 минут. Иначе люди-задроты могут наклепать полсотни ренджеров, воровок и ельфиек, а затем устроить реальный блицкриг с атакой и самороспуском для освобождени места новому солдату

Я сказал что это убертактика и 100% победа? Всего лишь ситуационный (острова либо удобное разделение горами) блицкриг.
С деньгами проблема решается захватом нейтралов-они рассиживаются вгородах, которые....
А противника отвлекать можно подтанцовкой или невычищиванием нейтралов-обычно хороший гадюшник вычищают минимум 20 ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

гадюшники чистят столько ходов, сколько там логовищ + 2-3 на маневры. Причем неважно там скелет или дракон. одна воровка/крыса/ренджер/гоблин ловит атаку стража, выманиавая его из логова, а вторая забирает куш. И вот этот-то процесс грабежа логовищ у ненежити гораздо легче идет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index