на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Кто ваш стартовый герой?

Каким героем вы чаще всего стартуете?

Воин
38%  38%  [ 53 ]
Разведчик
36%  36%  [ 49 ]
Командир
11%  11%  [ 16 ]
Волшебник
13%  13%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 136
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:04     Заголовок сообщения: Кто ваш стартовый герой?

На идею этой темы меня навела дискуссия на форуме АГ в ветке об Эадоре.

Выскажитесь, пожалуйста, каким героем вы стартуете (чаще всего), и почему вы это делаете (почему считаете старт через него эффективным).

Просьба не начинать холивары и воздержаться от обсуждений (для этого есть другие темы). Просто голосуете и описываете почему именно он.
Надеюсь этот опрос покажет есть или нет дисбаланса среди стартов, что в дальнейшем поможет Адрагерону вносить или не вносить какие-то правки в баланс.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:15     Заголовок сообщения:

Думаю нужны дополнительные пункты. Например: "не знаю", "ни один", "как получится", "под настроение", "по ситуации". Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 2:30     Заголовок сообщения:

Нет...это собьет чистоту эксперимента...в любом случае у людей есть герой, "которым комфортно стартовать в нормальных (т.е. большинство карт, исключая карты-монстры типа "кругм болота" или "одна нежить" и.т.п.) условиях"...мне так кажется)))...вот и хочется узнать: кто этот герой и почему "комфортно"?

И просьба все-таки отписываться, а не голосовать "в темную". Сам проголосую и отпишусь попозже, когда смогу нормально сформулировать мысли Very Happy
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:06     Заголовок сообщения:

Разведчик. Просто нравится стрелковые классы вообще и разведчик в Эадоре в частности.
На мой вкус - совсем неплохой стартовый герой, как минимум на невысокой сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:22     Заголовок сообщения:

Опять таки разведчик, но только если нет предпосылок к другим классам.
Выбор основан на том, что
1) хорошие дальнобойные юниты слишком дороги на начальных уровнях и они слабы
2) Разведчик быстрее открывает сайты и получает опыт, что важно в начале т.к. не всегда есть возможность атаковать сайт
3) Выполняет некоторую роль мага ибо у воина и полководца магия совсем дохлая

второй выбор зависит от игры, лута и прочего, но по дефолту воин - он обеспечивает дальнейшее развитие экономики и шмот для последующих героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:27     Заголовок сообщения:

Легче всего стартовать однозначно воином.
Если карта большая и есть желание играть 300+ ходов - то беру разведчика, чтобы не было соблазна блицкрижить/дать фору магу.
Самый нелюбимый класс - командир: т.к. сам-из-себя почти ничего не представляет, впадлу ветеранить мясо, ещё больше впадлу ветеранов потом терять...
Хотя на лёгкой сложности можно начинать любым героем; на хардкоре только воином/разведчиком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Katavrik

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 7:32     Заголовок сообщения:

Наиболее предпочтителен - Воин. Он имеет следующие приемущества.
1. Нетребователен. Для того чтобы стать крутым, ему не требуются юниты, заклы, удачный шмот (лук). Когда невезет со шмотом, он способен побеждать врагов практически голыми руками.
2. Последнее слово. Иногда бои оказываются тяжелее чем ожидаешь, в конце такого боя с обоих сторон остается один или два юнита (среди них герой) у которых менее 10 хитов, почти нулевая выносливость, нет стрел и нет заклинаний. В такой ситуации воин с 75% вероятностью побеждает, остальные классы примерно с той-же вероятностью проигрывают.
3. Достаточно силен. Возможно он и не является самым крутым героем в поздней стадии игры, но он вполне способен справиться с любой возникшей проблемой: Победить любого АИ героя, зачистить сайт с крутой охраной или вынести крутого стража.
4. Быстро качается. При правильном выборе противников, воин очень рано может выйти на соло-режим (битьсяя в одиночку) и в результате очень быстро достичь крутости: слот под магию 2ого ранга и круговая атака, я конечно-же имею в виду берсерка (он имеет те-же приемущества перед другими дуал-классами).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tardur

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 23.02.2010
Откуда: новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 10:16     Заголовок сообщения:

Раньше начинал войном. Сейчас вот уже 4 осколок начинаю магом, т.к. им можно в самом начале резко поднять запас голды и найти хорошие шмотки войну или разведчику. При наличии мага а также (минотваров, великанов или тролей, около замка) с них можно с помощью запугивания срубить в среднем около 1500 голды и неплохой шмот для второго героя. Ну а второй берется в зависимости от найденного шмота. Командиром почти не играю. Долго с ним возится. А если подходящих логовищь на карте нету, то беру разведчика. А потом по настроению. А вообще раскаченный маг призывальщик страшный герой. А если еще пришли массовое замедление и массовая болезнь, то вообще убер убийца выносящий всех и вся (драконов не пробовал). правда карма не к черту от демонолога становится и кристалов дофига жрет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

При всей любви к магу первым практически всегда стартую разведчиком. Причины по которым я это делаю изложены всей в теме
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=869, несмотря на полемику мнение своё не поменял.

Между прочим, готов поставить полтинник, что эта тема превратиться в продолжение той, на какую дал ссылку Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 12:24     Заголовок сообщения:

Нет уж, не надо...холивары пусть будут там)))а здесь просто выяснение общественного мнения)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

В основном стартую воином, которого превращаю потом в темного рыцаря, т.к. быстро качается (бонус 30% опыта) и куча заклинаний помогающих довольно легко и быстро справится с противниками.

Если вокруг одни болота и куча кристаллов, тогда маг, профиль не важен, любой маг отлично сражается.

Разведчика беру если хочу подипломатить, им очень удобно захватывать провинции без боя (кстати за это тоже дают опыт).

Командира беру если не получается стартануть воином или если рядом есть лабиринт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 16:40     Заголовок сообщения:

Разведчик. Причины:
1. Так как играю на небольшой сложности, то большая часть врагов просто не доходят. Поэтому можно долго ограничиваться парой юнитов прикрытия и разведчик быстро качается.
2. Дипломатия - чертовски хороший скилл!
3. Тут кто-то писал, что воин нетребователен к шмоту. Знаете, что будет, если войну будет не везти с броней? А разведчику только лук и нужен. Я даже иногда весь осколок со стартовым луком прохожу и не жалуюсь)))
4. Быстрое исследование провинций --> Быстрая зачистка сайтов --> Куча опыта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 18:02     Заголовок сообщения:

До сих пор играю кампанию на эксперте. Туториал играл Командиром. Первые осколков 5-7 стартовал Разведчиком, потому что он самый лучший стрелок, которого можно получить в начале игры, и план был убивать всех, пока они ползут ко мне. Пока попадались одни местные лорды план работал, но когда сложность кампании повысилась и появились читеры-владыки, стало тяжко и я перешел на Воина. С тех пор захватил 20 осколков, особых сложностей не испытывая. Сначала играл берсом, потом перешел на ДК. Воин - самый простой вариант во всех отношениях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 19:03     Заголовок сообщения:

Мой голос за разведчика. Привык им играть с самого начала. Хорошо берет первый круг, достаточно быстро качается за счет добиваний и зарабатывает деньги на второго героя. После этого он становится диверсантом, добытчиком, и убийцей крупных тварей. Также быстро учит доп. заклинания.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сегрис

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 28.09.2009
Откуда: Fishtown
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 20:43     Заголовок сообщения: Командир

Чаще стартую командиром. Начинает раскрываться не сразу (поначалу осторожничаю). Однако поскольку играю кровожадным злыднем, в первом идут шаманы и варвары. Поэтому командир очень подходит на роль лекаря (воину и лучнику не до этого), к тому же дает нужный бонус на защиту и сопротивление.
Нравится большое количество войск, потом беру либо жреца (ком-маг) либо тактика (ком-стрелок), получается убойная поддержка к уже прокаченным юнитам. До 10го качается не очень быстро, однако после значительно ускоряется (за счет участия магией или стрельбой).

Нравится тем что неплохо орудует против вражьих стражьих толп.
п.с. забыл уточнить, играю на эксперте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 14:29     Заголовок сообщения:

Хотелось бы разделить компанию и не компанию. В компании беру воина, потому что лучший (самый быстрый), чтобы там не говорили всякие тролли... Однако в других случаях предпочитаю поэксперементировать. Чаще всего беру мага, потому что за него сложнее и интереснее всего играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Воин. поскольку на высоком уровне самодостаточен. поскольку на первых порах он ещё слаб, беру ему дешёвых шаманов. а вначале очень хорош развечик, даже прикрытие ему можно взять самое дешёвое.

Вопрос к NecRus888 почему именно на баланс среди персонажей для старты ты смотришь?
На мой взгляд более существеннен баланс мульти классов. поскольку мульти класс не всегда лучше, чем оставаясь в одном. взять хоть егеря. у него вроде как бонус к диверсиям и разведке. но при максимальном уровне снайпер исследует так-же хорошо как и егерь.
Или мульт классы воина. +8 к атаке на 20-ом уровне звучит убедительнее, чем другие вещи. опять-же круговой удар есть.
Аналогично и с магом и командиром. следует усилить их способности.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

to angramania и DarkDaniel: Это просто "ОПРОС: кто кем стартует?" а не "ОПРОС: кто круче на старте". Чувствуете разницу?! Так что оставим дебаты для других тем, даже если кто-то не согласен с мнением другого.

Если кому-то интересно оспорить баланс между мультиклассами, то создавайте соответствующую тему.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Геометр

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 05.01.2010
Откуда: Барнаул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 20:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
И просьба все-таки отписываться, а не голосовать "в темную". Сам проголосую и отпишусь попозже, когда смогу нормально сформулировать мысли

Есть, сэр! Голосовал молча по неразумию, сэр! Разрешите доложить о вкусе фломастеров? Very Happy

Предпочитаю разведчика так как:
1. Больше ощущение контроля за ситуацией в бою (именно ощущения) - разведчик вступает в бой с первого раунда столкновения и может выбирать цель весьма широко, в то время как воину надо ещё добежать до цели (и ситуация, когда воином "играет противник", определяя, куда он пойдет, случается чаще).
2. Навык разведки - существенное подспорье в наборе опыта во время простоев, да и вообще зануде и перфекционисту вроде меня приятно, когда все твои владения исследованы и не светятся красными избушками...
3. Скорость движения основного героя - существенна, когда случаются неожиданные проблемы на другой границе, особенно с учётом того, что я обычно таскаю медленные юниты. Потому умения повышающие скорость - полезны (разведчик, командир), а командир вначале всё-таки менее выгоден, так как большая армия подрывает экономику. Плюс я часто всё равно мультиклассирую разведчика в командира...
4. Ну и привычка до какой-то степени. В кампании с него начинал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 0:34     Заголовок сообщения:

NecRus888, зачем тогда писать такое в первом посте:
Цитата:
Надеюсь этот опрос покажет есть или нет дисбаланса среди стартов, что в дальнейшем поможет Адрагерону вносить или не вносить какие-то правки в баланс.

Ты уж определись ради чего создавал опрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index