Добавлено: Вт Янв 08, 2013 15:38
Заголовок сообщения:
А я проникся сетевой. Вы со мной играть не хотите, да и вообще советских человеков маловато - пришлось подтянуть инглиш. Удивительно легко однако, когда есть с кем и зачем.
По итогам сетевых баталий решено что саммоны все имба. Фервусовы медведи в квадрате причем. Да и даже простые бесы со стартовым запасом маны дают ультрараш. Так что продвинутые онлайщики договариваются играть без жрецов, импов и запаса маны в перках великого мага. А то все партии рашерскими получаются и на мелких картах все ясно ходу к 30му.
Раса людей явно доминирует. Имеют 3 эффективных стратегии развития и бешеные доходы золота. Как ни странно, но люди тут - зерги) спам ренджеров и разбойниц, да с каким-нить апгрейдом местечковым сдержать очень тяжело, пока нет мощных АоЕ и крепких танков. Но к тому времени люди настроят магов и храмовиков
Впрочем нежить тоже держится, если рано на серебро людей не нарвется. Тут 2 стратегии строительства есть и обычно избыток маны со всеми вытекающими. Быстрая разведка и качественные войска с огневой поддержкой заклинаниями - наш ответ чемберлену.
Монстров я не постиг, в чем их фишка. Вроде всем хороши, но в итоге все плохо. Все их стратегии быстро переплетаются, а пик мощи приходится на короткий отрезок после стартового раша, но до экономической самодостаточности стран.
Ельфами не играл, но они явными лузерами выглядят на небольших картах - все их стартовые войска строятся долго и дорого, что в стесненных пространствах гарантирует отставание в зачистке логовищ и развитии экономики. Но в затяжном позиционном противостоянии развитый город ушанов может стать сильным козырем за счет сверхэффективных библиотек и специфической, быстродоступной элиты.
В стиме есть Warlock Multiplayer Group для труЪ задротов. Тамошний офицер - лютый хардкорщик и голова. Подключайтесь. Рандом в игре силен, но практика показывает что скил решает много больше.