на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы по Разведчику

Больше всего играю:

Снайпером (Стрелок)
68%  68%  [ 11 ]
Головорезом (Авантюрист)
12%  12%  [ 2 ]
Главарь (Атаман)
6%  6%  [ 1 ]
Егерем (Следопыт)
12%  12%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 16
   Tardur

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 23.02.2010
Откуда: новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 9:30     Заголовок сообщения: Вопросы по Разведчику

Доброго времени суток. Вопрос такой, играю на эксперте в компании сейчас 7 осколок. Место старта не очень удачное на второму уровне от столицы грифы и гарпии и море. еще на 1 княжеские земли с конями и приличной охраной а на другом эльфы с лесом. И две лавки оружейников. И данжев немного.
Пробовал магом пройти пришел герой некроманта владыки (ренджер 29 уровня) и катком вкатал моего мага 13 уровня.
В общем вопросы такие. с какими войсками начинать ренджеру если первый круг я захватил с разбойниками а дальше не знаю кого из войск брать с собой (особенно на гарпий и грифонов). Да и последовательность построек в замке под ренджера интересует. (На данный момент есть уже возможность строить гвардейцев и убийц0
Стоит ли строить лавки ремесленников со стрелами и т.п. Или можно деньги с большей пользой потратить?

----------

Другие темы по разведчику:

Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер
Авантюрист (Головорез)
Атаман (Главарь)
Следопыт (Егерь)


Вопросы по Разведчику
Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)
Теория раскачки героев
Разведчик, анализ
Некоторые элементы убертактик
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?
Воин, Разведчик, Командир, Волшебник
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:08     Заголовок сообщения:

Совет только один. Никогда не используйте разведчика как основного, а тем более первого героя. Разведчик это герой поддержки, его задача исследование, быстрое реагирование, выполнение квестов, вынос специфических сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:11     Заголовок сообщения:

Есть гвардейцы но нет сил пройти через второй круг? Интересно, что на счетчике ходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Совет только один. Никогда не используйте разведчика как основного, а тем более первого героя. Разведчик это герой поддержки, его задача исследование, быстрое реагирование, выполнение квестов, вынос специфических сайтов.


Я не согласен. Разведчик - мой любимый основной герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я не согласен. Разведчик - мой любимый основной герой.

Только уточните: он любимый или наиболее эффективный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Я не знаю кто наиболее эффективный. Раз на раз не приходится. Говорят, что самый эффективный - воин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:52     Заголовок сообщения:

Но в чем плюсы разведчика как основного героя:

- вроде ему проще начать выбивать одиночек драконов чем другим героям
- высокая разведка позволяет быстро находить сайты, например когда известные закончились, а расширяться сил еще нет
- самая высокая мобильность на карте из всех героев
- разведка позволяет уточнять на кого нападаешь - например сколько людоедов среди гоблинов, 1 или 3, что часто разница между жизнью и смертью всей армии. Это конечно не нужно если играть с полетами в прошлое, но разведка также очень сильный боевой скилл на старте
- войска разведчика вытворяют чудеса в битвах на сложной местности
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:54     Заголовок сообщения:

Да все они эффективны, даже мультиклассы, за каждого играть очень интересно, просто за каждого разная тактика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:57     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Говорят, что самый эффективный - воин.

Very Happy Смотря что подразумевается под эффективностью. Если КПД, то да, воин наверное лучший, а если чистый эффект без затрат, тогда маг (чистый или дуал-класс - не скажу) наверное.

Мне тоже нравиться разведчик, но его фундаментальное ограничение "1 выстрел - 1 труп", в купе с пределом выстрелов 14 +/- делает его абсолютно неиграбельным против свармов хай-левел существ. Грубо говоря 1 двойной выстрел на существо итого максимум 7 трупов. А если это быстрые мантикоры или грифоны - то это вообще слив... Тут разве что слон/паладин может помочь.

По теме: я использую в прикрытии 3х пикинеров, а потом гвардейцев, также 1 лекарь - все это выставляется в нижний угол и лучник оттуда пуляет.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Фев 23, 2010 13:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Как правило, мой первый герой - разведчик. Как правило, он остается основным, поскольку очень быстро качается.

Разведчик крайне эффективен на старте и даже в середине игры, при условии, что сумел найти или купить хорошие лук и стрелы. Для сравнения, воин качается медленнее и ему для эффективной зачистки нужно не только хорошее оружие, но комплект брони. Для разведчика он не обязателен, главное - оружие.

Для эффективного старта как правило строю таверну, а затем варваров. Вместе с варварами разведчик вполне эффективно захватит первый круг (сложность Эксперт). Главный герой может эффективно спустить житухи вражеской пехоте (орки, копейщики, варвары и т.д.) и (особенно если с холма) положить вражьих стрелков (шаманы, лучники), раненых пехотинцев, как правило, с одного удара добьют варвары. Если повезет можно захватить весь первый круг 6-7 ходу, если не повезет максимум к 12му.
Далее начинаем исследовать провинции. В замке особенно ничего не строим, только здания, что увеличивают доход (которые позволяют строить шахты и мельницы), первый же накопленный капитал бросаем на второго героя, увольняем всю его армию и отправляем исследовать провинции. (заодно чуть качаться). Дальше при исследовании двумя героями, обязательно качаем разведчику ДИПЛОМАТИЮ! Как только разведчик достигает 7 лвл и имеет дипломатию хотя бы в два пункта, смело идем к союзникам (если есть) просить квест, а затем на второй круг - все вольные поселения второго круга разведчик за счет дипломатии присоединит за 200 монет безо всякого боя. Кочевников - монет 300, княжьи угодья за бесплатно (если что стража всегда потом можно снести). Ну, а дальше, весь капитал вкладываем в строительство оружейного магазина и продолжаем упорно искать хорошую слонобойку (вроде эфирного арбалета).
Чуть не забыл при первой возможности следует построить в замке гильдию магии иллюзий. Паутина и астральная энергия очень сильно упростят кач. Слотов под заклинания у разведчика, конечно, поменьше, чем у мага, но на контроль вражеских минотавров и людоедов их вполне хватает.

Плюсы разведчика:
Самый быстрый в каче.
Самый экономически выгодный.
Самый шустрый (он и его армия быстрее всех чешут, как на стратегической, так и на тактической карте)
Наиболее эффективен при исследованиях.
Чемпион в краснобайстве, если есть деньги может крайне быстро заключить союз с любой расой даже без квеста (за исключением эльфов и кентавров) и при любом раскладе намного раньше других героев берет квест на заключение союза.
Очень силен на 10-20 лвл. С хорошим оружием, инициативой и двойным выстрелом сносит любого мага и снимает половину житух с воина за один ход.

Минусы разведчика:
Сильно зависит от своих вещей.
С 20 и далее лвл, всё уже не так радужно.
Крайне проблематично валит провинции 4 и более круга, заселенных бешеными циклопами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:02     Заголовок сообщения:

Ну я вроде как-то пробовал даже играть разведчиком-одиночкой, по типу воина-одиночки. Получалось вроде, хотя чертовски сложно - только с переигрыванием некоторых битв много раз.

Но необязательно чтобы основной герой мог разбить любую армию. Пусть не разобьет мантикор, зато запросто 9 троллей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
итого максимум 7 трупов


Это не так. Волшебное оружие - +4 выстрела (помимо +2 к урону). В помощь также ускорение и астральная энергия.

Кроме того, по опыту игры разведчиком одиночкой - носите с собой скажем алебарду - помогает добивать останки.

Цитата:
Самый быстрый в каче


Не совсем понял почему самый быстрый. Вроде самый быстрый воин, т.к. реально может ходить один. Разведчик может - но чисто теоретически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Цитата:
итого максимум 7 трупов

Это не так. Волшебное оружие - +4 выстрела (помимо +2 к урону). В помощь также ускорение и астральная энергия.

Это разве что против троллей сработает, все остальные т3-т4 двигаются со скоростью минимум 2, т.е. приходят когда еще не весь основной боезапас расстрелян, а пока будет играться Волшебное оружие умрет прикрытие, а в упор уже не постреляешь. Ускорение - это чтобы убегать что-ли? Астральную энергию вообще не понял. Если это для восстановления выносливости, то я использую кольца так чтобы выносливости с 20го уровня как раз на 7 даблшотов хватало - 33 (4*7+5).

На равнине уж точно шансов никаких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:24     Заголовок сообщения:

Один вопрос всем кому понравился разведчик, вы его с воином/магом сравнивали или вам просто нравится играть разведчиком? Просто утверждения про самый быстрый кач, взятие дипломатии(зачем?!), второго героя на разведку для разведчика(!!!) повергают меня в шок.
Да первый круг разведчик пройдет быстрее воина, но на втором круге его ждут отряды из 8 кентавров или кочевников, доходящих до него на второй ход, и 10 вольных/гоблинов/варваров/разбойников, доходящих на третий/четвертый ход. А если у вас высокий уровень сложности и с первого выстрела убивать юнит не получается? Что вы тогда делаете разведчиком? Сколько берете ему мяса для защиты и как часто за мясом бегаете домой?
Я прекрасно понимаю, что разведчиком можно играть ради удовольствия или личных предпочтений. Да можно для толп носить протазан/алебарду. Но согласитесь с точки зрения эффективности воин заруливает разведчика в минуса.
Кстати драконов стрелок с берсом начинают ложить примерно на одном этапе, а вот простейшие стражи, которых воин выносит без потери хитов на автобое для разведчика требуют затрат маны/хитов и ручного управления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:25     Заголовок сообщения:

Не только против троллей, но тролли это уже хорошо. Еще на сложной местности, где мобильность врагу не помогает. Еще массовое замедление + диверсия лишают врагов сил достаточно чтобы еще больше замедлить.

Ну и например всякие пегасы или всадники + феи вполне эффективно манипулируют действиями врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Один вопрос всем кому понравился разведчик, вы его с воином/магом сравнивали или вам просто нравится играть разведчиком? Просто утверждения про самый быстрый кач, взятие дипломатии(зачем?!), второго героя на разведку для разведчика(!!!) повергают меня в шок.
Да первый круг разведчик пройдет быстрее воина, но на втором круге его ждут отряды из 8 кентавров или кочевников, доходящих до него на второй ход, и 10 вольных/гоблинов/варваров/разбойников, доходящих на третий/четвертый ход. А если у вас высокий уровень сложности и с первого выстрела убивать юнит не получается? Что вы тогда делаете разведчиком? Сколько берете ему мяса для защиты и как часто за мясом бегаете домой?
Я прекрасно понимаю, что разведчиком можно играть ради удовольствия или личных предпочтений. Да можно для толп носить протазан/алебарду. Но согласитесь с точки зрения эффективности воин заруливает разведчика в минуса.
Кстати драконов стрелок с берсом начинают ложить примерно на одном этапе, а вот простейшие стражи, которых воин выносит без потери хитов на автобое для разведчика требуют затрат маны/хитов и ручного управления.


Широко-масштабных испытаний я не проводил. Но факт что разведчик вполне справляется. А тех же 8 кентавров на втором круге магу что ли проще проходить? И воина забить могут, смотря что он из себя представлять будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Пример из одной игры. Защита 16 кентавров 16+ уровня. Воина даже стыдно туда гнать, он такое зачищал ходов 50 назад. Второй герой разведчик 25+ уровня с мощнейшим арбалетом, гвардейской алебардой и смесью васислиска/единорога/мантикоры. Автобой - разведчик труп, убил пару кентавров. Ручное управление, выживает с трудом и то, если переключится на алебарду и активно юзать магию. Третий герой командир 15+ уровня, из обмундирования что-то из ветеранского набора, в армии два рыцаря тоже 15-го уровня. Автобой - у командира ушла четверть хитов.

Основная проблема разведчика в том, что он не может воевать с толпами, а они характерны как для нейтралов, так и для стражей. А вот различные сайты ему даются неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 14:10     Заголовок сообщения:

Не скажу, что я большой поклонник разведчика. Мой любимый класс - маг, но эффективно стартовать им на высокой сложности при минимуме окрестных болот - не получается. Я в курсе, что есть гуру, но я к ним не отношусь.

Воин в сравнении с разведчиком имеет ряд недостатков.

1. Им чуть тяжелее на старте, следовательно, первый круг воин возьмет чуть с опозданием.
2. Во-вторых для того, чтобы эффективно вынести второй круг (тех же кентавров), воину нужно не только хорошее оружие в зубы, но и приличный комплект брони, а это тело, руки, ноги, перчи (итого 8 предметов). Согласен, с определенного момента воин может качаться, что называется, в одну каску, но к этому моменту его ещё надо подготовить. А это не всегда легко, на первых лвл воин хорошо ложиться под ударами вражьих колдунов, да и милишники второго ранга бьют его очень даже не кисло. В общем, воин так же, как и лучник без хороший вещей - лох. К тому же воин медленнее исследует провинции и у него нет дипломатии. К тому же, как и лучника у воина есть свои "неудобные противники". Лукарю тяжело против скелетов, воину против теже пауков, которые вгоняют его в паутину, а затем травят. А на первых порах воин испытывает большие проблемы с шаманами, колдунами, варварами и прочими маленькими, но пробивными уродами. Так что без поддержки (хотя бы в виде хила) он всё равно поначалу не может.
3. Как я уже говорил, лучника я беру для старта, а потом нанимаю второго героя и гоню его качаться сначала для разведки, а потом (если найду арену), то на арену. Тому же магу для того чтобы он эффективно качался на арене нужны хотя бы несколько отстроенных в замке гильдий магии (а они стоят до черта кристаллов) того же некроманта раскачать нереально до тех пор, пока в казне не появиться запас кристаллов. Командир зависит от своей армии, то есть для его эффективной раскачки необходимо отстроить воинов в замке (желательно хотя бы до одного юнита второго ранга). Другими словами, к приходу мага и командира королевство нужно подготовить, и как можно быстрее. ИМХО с этой задачей лучник справиться лучше воина.
4. В целом, оптимальный вариант - это лучник исследует провинции, а второй герой, чуть качнувшись (уровня до 2-3) идет качаться на арену, и тут же в том фокус, что даже при непрерывному каче на арене вторые герои догнать лукаря не могут. К тому времени, пока я докачал мага на арене до 15 лвл (почти каждый день заходил), лукарь качнулся до 25 лвл и натаскал и себе шмоток и магу заклинашек... Так что мой выбор первым героем - разведчик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 14:18     Заголовок сообщения:

Сложные толпы можно валить разведчиком, если попадётся логово троллей (уровень - мастер). В этом случае, разведчика в угол, 2х троллей в прикрышку. Тролли качаются очень быстро, брать троллям надо в основном здоровье, защиту и реген. Такой командой намного проще сносить стражей, с которыми у воина часто бывают проблемы (например, стражи Стингрии с пауками и мантикорами, или защиту замка Вианты с дубами и жрецами).
Если же с троллями не повезло или нет нормального оружия, то разведчику будет тяжко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Им чуть тяжелее на старте, следовательно, первый круг воин возьмет чуть с опозданием.

Только получит больший уровень, потому что вырежет все без юнитов.

Цитата:
2. Во-вторых для того, чтобы эффективно вынести второй круг (тех же кентавров), воину нужно не только хорошее оружие в зубы, но и приличный комплект брони, а это тело, руки, ноги, перчи (итого 8 предметов)

Вы что издеваетесь? Воину как раз все это не нужно, с начальной кольчугой режется второй, третий, а с вольными/разбойниками и последующие круги. Дополнительные элементы брони воин надевает в основном из-за починки. А вот разведчик с его мизером хитов как раз нуждается в них ради выживания.

Цитата:
Согласен, с определенного момента воин может качаться, что называется, в одну каску, но к этому моменту его ещё надо подготовить.

Так как я привык всегда получать награду тактика, то мне непонятно к чему там воина надо готовить.

Цитата:
В общем, воин так же, как и лучник без хороший вещей - лох

Только воин с хорошими вещами это убер, а разведчик с ними просто неплох. Единственное преимущество у него PvP.

Цитата:

К тому же воин медленнее исследует провинции и у него нет дипломатии.

Простите, а зачем им исследовать провинции? Главный герой должен либо драться, либо перемещаться в следующую провинцию для драки после зачистки текущей. Исследованиями занимается второй герой и это как раз разведчик. Зачем нужна дипломатия мне вообще не понятно, а уж на главном герое и подавно.

Цитата:
Лукарю тяжело против скелетов, воину против теже пауков

Нет, воину тяжело только против пауков в количестве больше трех штук. А разведчику тяжело против _любого_ войска из 12+ юнитов. Согласитесь разница огромная. Кстати проблем со скелетами у лучника нет.

Цитата:
Другими словами, к приходу мага и командира королевство нужно подготовить, и как можно быстрее. ИМХО с этой задачей лучник справиться лучше воина.

С командиром согласен, без Т3 он ничто. А вот с магом не так просто, посмотрите внимательней оффлайновый чемпионат.

Цитата:

В целом, оптимальный вариант - это лучник исследует провинции, а второй герой, чуть качнувшись (уровня до 2-3) идет качаться на арену

*Бьется головой об стену*
Основной герой убивает, убивает, убивает. Три хода из четырех он должен драться. А вот дальше все верно. Второй герой лучник исследует, а третий, командир, окучивает арену. Такое впечатление, что вы вообще играете без основного героя.

Цитата:
Сложные толпы можно валить разведчиком, если попадётся логово троллей (уровень - мастер). В этом случае, разведчика в угол, 2х троллей в прикрышку
.
Замените в этом раскладе лучника на командира и почувствуйте разницу. Ну это не считая того, что давать самому мобильному герою троллей попахивает извращением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index