Триффид-
Уже набившие оскомину вопросы:
1 - ты часто выбираешь стартовым солдатом копейщика, лучника, пращника, пикинёра, арбалетчика или вора?
2 - ты часто выбираешь стартовому герою специализации: Воевода, Егерь, Главарь, Некромант, Убийца или Авантюрист?
Вполне понятно, что многие ждут от новых патчей - хорошего баланса.
ну пикенеров то за что?)
или это игра "найди лишнее в списке"?)
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Кто ещё и почему?, плз
Только просьба не сильно отклоняться от темы.
Цитата:
а про остальные ранги он как задумывал?
Аналогично, наверное... Гвардия - бронь и т.п.
Но прямых доказательств этого у меня нет. А вот про мечников его совет по деме Сотворения мне был такой: "2 мечника+кольчуга помогут выйти Воинуиз замка". _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 05, 2013 14:38), всего редактировалось 4 раз(а)
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Кто ещё и почему?, плз
Только просьба не сильно отклоняться от темы.
можно и не отклоняться.
егерь запросто может использоваться при настройках "очень мало особых мест".кто-то должен искать где поживиться.
вобщем-то там все инвалиды среди разведчиков.снайпер имеет не просто самую выгодную абилку но и самые выгодные в классе 8-6-6.
его можно опустить до уровня инвалидов 100500 разными способами,и наступит благодать.
ну и с некромантом тоже можно иметь дело.я повторю что уже не один раз отмечал-"знание троп"-лучший скилл в игре.если бы ещё каким то образом некромант был бы лучшим суммонером нежели архимаг-тоже наступила бы благодать.
Егерь - первым героем в ПвП на стандартных (дефолтных) настройках? А Много/Мало особых мест - для казуалов и мазохистов, соответственно. Имхо
_________________________
Подумал о совместном ношении Холодного и Стрелкового оружия (как сделано в ЭВМ-3d), и, кажется (в уме, не тестировал), - это хорошее и изящное решение по увеличению конкурентоспособности всех сабов разведа, в т.ч. Головореза и Убийцы.
Совместное ношение Оружия и Флага - повысит уровень Паладина и Воеводы(откровенных неудачников в промежутке от 10го до 19го уровней - и проигрывают лидерам прокачку на этом промежутке).
Оружия и Жезлов - повысит силу Чародея и Тёмного Рыцаря(которые страдают от недостатка войск в боях герой-вс.-герой в мидл-гейме).
При этом, такой шаг - никак не отразится на текущих "монстрах", вроде Берсерка и Архимага (им по классу не положено стрелковое), Снайпера и Стратега (толку им от рукопашки?) или Маршала (ему просто убрать бонусы атаки/контры со флагов в дат-файлах. флагов в игре не много - сделать это не сложно). _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 04, 2013 19:37), всего редактировалось 15 раз(а)
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Стратегия - это когда разные стартовые условия. И начинаешь думать уже на 0м ходу - кого вообще нанимать (героя), и какие войска строить. А всегда "слишком жирно" либо "слишком паршиво" - на любителя и только ради одинакового старта во всех играх. Это называется - подгонка стратегии под свои вкусы. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Янв 05, 2013 14:33
Заголовок сообщения: Re: Чего от патча будущего мы ждем?
Это важно
Заклинания и ИИ.
Слепота: запрет атаковать ослеплённым юнитам ИИ
Вампиризм: добавить юнитам ИИ проверку на ядовитое оружие у себя при атаке/не атаке врага, на которого наложено заклинание "Вампиризм"
Снятие чар: добавить Жрецам ИИ возможность снимать дебафы с юнитов _своего_ отряда
Тактика ИИ
Запретить уставшим юнитам ИИ с Круговой Атакой, Оглушающим Ударом, Марш-броском и т.д. - атаковать с использованием этих абилок
Добавить всем магикам (Лекарь, Шаман, Монах и т.д.) - дополнительную проверку на атаку врукопашную
(моё предложение, если кончились снаряды и юнит не один на поле боя: если rand(1) == 1, то - атаковать врукопашную, иначе - отдыхать)
Добавить побег с поля боя при потере большей половины отряда ИИ, когда его силы уже откровенно не равны силе отряда игрока (например, 1-2 вора или феи - должны сбегать). За сбежавших - начислять половину (или всю) экспу.
"Погоню" устраивать нельзя.
(например, сбегать с поля боя, если суммарное (хп + левел*ранг) юнитов игрока в 10 и больше раз выше, чем у остатков ИИ (или в 15-20 раз; или 5-20%, отбалансится.; и рандом здесь можно добавить, для разнообразия и т.п.)).
больше разных событий. больше развилок в событиях. больше рас (темные стрелки с ядом нужны). больше особых мест. текстовые квесты. развязать руки мододелам. и главное не слушайте никого, у вас все равно лучше выйдет, уже доказали. _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах