на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Эадор.Владыки Миров". Обсуждение - обратная связь

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 15:00     Заголовок сообщения:

Ладно суставы. Хвост собачий откуда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Вот лошадь, говорят, плохая - но никто объяснить, почему она плохая, не смог.

Вам предоставили 3d-модель, для сравнения, и чтобы могли просто понять, почему ваши модели лошади - не очень нравятся.

И забудьте вы про лошадь... Ну не нравится никому, ну не похожа - и ладно.

Есть более важные проблемы.

Alexander Souslov писал(а):
off top Begin... просто детский сад. ...
Отбросили бы вы эмоции, Александр. Вы же официальный представитель и вообще продюсер проекта Smile off top End

Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 04, 2013 20:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 15:05     Заголовок сообщения:

Имхо негатив пошел из-за того что как только к издателю претензии (пусть и не обоснованные), так сразу в позу страуса. Но и еще эта любовь лапши навешать, вспоминая старые игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Что понравилось в бете ЭВМ: новые типы провинций, типы осколков, мелкие рюшечки наподобие автоматического показа характеристик юнита при наводе на него и другие геймплейные новинки.
Что не понравилось: графическая часть и весь дизайн в целом. Всё трудноразличимо, войска от других войск отличить тяжело, типы провинций и гексы в бою однотонны, вместо фигурки воина у него маленький портрет, постройка в городе сделана каким-то неудобным колесом, где ещё нужно мотать по рангам, интерфейс весь скукожен, когда на экране куча места, всё скомкано в маленькое окошко со скроллом, чтобы открыть набор войск, библиотеку и сокровищницу, нужно навести курсор на героя и только потом вокруг выбрать что-то нужное.
Что нужно сделать, по моему скромному мнению: интерфейс увеличить и изменить (ну или точнее приблизить к старому виду), добавить всему контрастности. И добавить функцию отключения анимации, меня устраивают статические модели с сотней полигонов, важнее то, чтобы различать эти модели между собой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 16:14     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
Alexander Souslov писал(а):
Цитата:
появлялись бы вы чаще-вас бы и критиковали реже.
Я этот форум очень уважаю за сплоченность и любовь к игре, всем бы проектам такое коммьюнити. Но от общения здесь мне трудно извлечь особо сильную пользу, говорю без обид. Когда людям не нравится всё - иконки, гамма, шрифт, интерфейс вообще, анимации, 2D картинки и проч. - ну, значит, им не нравится игра in general. Такое бывает, и тут главное не начать пытаться исправить что-то в мелочах. Например, бывает художник сдаёт арт, а заказчику не нравится, что называется "лук" - но он пытается поправить, делая замечания к отдельным деталям. Это процесс бесполезный и мучительный для обоих сторон, им проще сказать друг другу "не сложилось" и начать с нуля.

Мы делаем "Эадор", соотнося его с собственным представлением о прекрасном. Только так и может получится хороший проект - есть интервью Высоцкого, в котором он рассказывал, что ему некоторые моменты в фильмах Говорухина не нравились, но он принимал решения Говорухина, потому что если к каждому мнению прислушиваться, выйдет не кино, а чепуха. Игры не настолько авторский продукт, как кино, мы прислушиваемся к мнению игроков, но только когда они разумны. Вот пример очень хороших претензий, с которыми можно работать: http://brokenforum.com/index.php?threads/eador-genesis.4318/page-7#post-394664 Комментарии очень толковые, они абсолютно согласуются с моим собственным ощущением что в игре не так и ради таких комментариев мы и делаем бету.

Замечания вроде "ыыыы, какое убожество эти гномы, их наркоман что ли рисовал?111" - они не слишком конструктивны всё-таки, поскольку выражают только вкусовщину. Вкусовщина, это когда один говорит "отстой", а другой говорит "а мне нравится". Я вот думаю, что винегрет это гастрономический ужас, а мама моя его очень уважает - кто из нас прав? Да никто, мне просто не надо винегрет есть.


я уверен, что ради диалога с разработчиком 3d Эадора на форуме не сложно создать тему в которой будут комментарии игры ТОЛЬКО с обоснованием
давайте сделаем темку в этом разделе, а вы к нам будете заглядывать регулярно?

Давайте начнём с чистого листа.
Всё-таки в рамках данной темы, Бета Владык - обсуждение, мы уже зашли в глубокий офф-топ.

Создал специальную тему: Вопросы комьюнити к разработчикам игры Эадор. Владыки миров.
Дальнейшие вопросы, предложения и пожелания - прошу делать в новой теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
NecRus888 писал(а):
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификации.


Я могу ошибаться, но разве она была в "Сотворении"? Изначально, идентификация проходила только по тому, в какую сторону смотрит солдат. Или это убрали?
Убрали. Юнит теперь смотрит туда, куда движется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Прозмар писал(а):
NecRus888 писал(а):
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификации.


Я могу ошибаться, но разве она была в "Сотворении"? Изначально, идентификация проходила только по тому, в какую сторону смотрит солдат. Или это убрали?
Убрали. Юнит теперь смотрит туда, куда движется.


Тогда нужно добавить цветовую разметку по принадлежности.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 17:12     Заголовок сообщения:

off top Begin Я хренею с этого "коммьюнити". off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 17:12     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Oblitus писал(а):
Прозмар писал(а):
NecRus888 писал(а):
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификации.


Я могу ошибаться, но разве она была в "Сотворении"? Изначально, идентификация проходила только по тому, в какую сторону смотрит солдат. Или это убрали?
Убрали. Юнит теперь смотрит туда, куда движется.


Тогда нужно добавить цветовую разметку по принадлежности.


Юниты подсвечиваются цветом того, кто ими управляет. На мой взгляд, это выглядит некрасиво и не атмосферно. Думаю, лучше пусть смотрят в ту сторону, откуда пришел враг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Прозмар писал(а):
Oblitus писал(а):
Прозмар писал(а):
NecRus888 писал(а):
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификации.


Я могу ошибаться, но разве она была в "Сотворении"? Изначально, идентификация проходила только по тому, в какую сторону смотрит солдат. Или это убрали?
Убрали. Юнит теперь смотрит туда, куда движется.


Тогда нужно добавить цветовую разметку по принадлежности.


Юниты подсвечиваются цветом того, кто ими управляет. На мой взгляд, это выглядит некрасиво и не атмосферно. Думаю, лучше пусть смотрят в ту сторону, откуда пришел враг.


Подсветка? Лучше бы цвет мундира был под цвет Владыки.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Подсветка? Лучше бы цвет мундира был под цвет Владыки.

Вот уж не надо такого) А у василиска - шкура? Красные и синие слизняки тоже не очень, как по мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 18:35     Заголовок сообщения:

Может, как в KB, внизу фон полосок здоровья/выносливости/БД сделать разного цвета?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 18:40     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Может, как в KB, внизу фон полосок здоровья/выносливости/БД сделать разного цвета?

Вроде хороший вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 18:45     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Прозмар писал(а):

Подсветка? Лучше бы цвет мундира был под цвет Владыки.

Вот уж не надо такого) А у василиска - шкура? Красные и синие слизняки тоже не очень, как по мне.

под манеру вархаммера -кучей деталек. у кого доспех, у кого рюшечки, а у других пупырышки и прочие гривы, хвосты и мандибулы. Вот только цвет владыки не катит - слишком много близких, сливающихся. Лучше просто пару броских цветовых решений свой/чужой. И только не подсветки снизу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

под манеру вархаммера -кучей деталек. у кого доспех, у кого рюшечки, а у других пупырышки и прочие гривы, хвосты и мандибулы.


Было бы здорово, но это подразумевает глобальную работу с моделями.

Izmegul писал(а):
Вот только цвет владыки не катит - слишком много близких, сливающихся. Лучше просто пару броских цветовых решений свой/чужой. И только не подсветки снизу!


Плюсую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 19:16     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Mystic писал(а):
Прозмар писал(а):

Подсветка? Лучше бы цвет мундира был под цвет Владыки.

Вот уж не надо такого) А у василиска - шкура? Красные и синие слизняки тоже не очень, как по мне.

под манеру вархаммера -кучей деталек. у кого доспех, у кого рюшечки, а у других пупырышки и прочие гривы, хвосты и мандибулы. Вот только цвет владыки не катит - слишком много близких, сливающихся. Лучше просто пару броских цветовых решений свой/чужой. И только не подсветки снизу!


Вот-вот, это я и имел в виду. Только, я называю это "на манеру варкрафта".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 13:41     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Я разговор о лошади затеял для иллюстрации, почему разработчики на этот форум редко заходят - потому что отсюда очень часто идет критика, основанная на эмоциях и, чего уж, откровенной вкусовщине. Вот лошадь, говорят, плохая - но никто объяснить, почему она плохая, не смог. Посмотреть на суставы и постановку ног? Ну ок, посмотрели, все нормально. Посмотрите на картинки из интернета? Посмотрели, у самих таких же полно. Экспертное мнение выражается в виде "Тут невозможно комментировать, это вообще не лошадь" - это уже просто детский сад.

И так можно практически по 80% озвученных тут претензий пройтись. Вы в самом деле верите, что ребята из Юникорна, выпустившие целую линейку исторических игр, не умеют лошадей моделить? Да бросьте.

А так я вообще с самого начала за позитив был, негатив пошел не со стороны разработчиков, а со стороны коммьюнити, я гарантирую это ) И да, давайте лучше про интерфейс.

Окей.
Александр, а чего хотели ВЫ?

Я понимаю, что каждому было бы "как бальзам на душу", если бы его проект разошелся миллионным тиражом, все бы покупали, да друзьям своим нахваливали. В Вашем случае получается несколько по-другому.

Как Вы считаете, должен чувствовать врач, который раз за разом приходит к пациенту и говорит, что его новый маленький ребенок снова получился уродцем? Я вас уверяю, врачу несколько некомфортно. Пациенту некомфортно примерно в такой же степени.

Предоставив доступ к бете, Вы открыли ее для критики. И если теперь Вы пытаетесь ее избежать под разными лозунгами -- Вы изначально не были настроены на то, что Ваш Продукт будут тестировать. Потому, что грамотный тестировщик похож на врача из предыдущего пассажа -- он приносит дурные вести о том, что креатура программистов снова получился уродцем.

Итак, Александр, Вы не готовы воспринимать критику. Вы постоянно пишете, что желания коммьюнити необоснованны, и "потому мы вообще предпочитаем не заходить на этот форум". Ну что же, не заходите -- воля Ваша. Здешнее комьюнити наиграло уже тысячи часов в "Эадор-2Д", здешние постояльцы могут сказать что соответствует духу Эадора, а что - нет. Форумчане могут рассказать почему решение А) выходит за рамки баланса, а решение Б) является вполне удачной ему заменой. Выпуская любой продукт, я был бы искренне рад наличию экспертов в таком количестве на небольшом, активно живущем форуме.

К сожалению, Вы избрали путь, когда существуют два мнения: Ваше и Неправильное. Быть может, Ваш Продукт сможет занять нишу на рынке, но поклонников Эадора-2Д Вы уже Вашим поведением от себя оттолкнули. Быть может, они оценят Ваше детище, но, боюсь, на некоммерческих началах. И каждый раз, когда Вы говорите "смотрите, какую классную фичу/модельку мы изобрели" вы убиваете котенка отталкиваете часть коммьюнити, которая открыта и готова обсуждать Ваш текущий Продукт. Реальность такова, что без обратной связи качественный Продукт вырастить сложно. А Вы изначально закрываетесь в своей скорлупе, утверждая, что то, как видите проект вы -- это единственно верное его видиние

Извините за слишком эмоциональную оценку, но Продукт, ориентированный на качество, должен быть открыт для критики (любой). Без критики Вы выпускаете Фобос-Грунт.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:08     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Форумчане могут рассказать почему решение А) выходит за рамки баланса, а решение Б) является вполне удачной ему заменой

Сперва хотел бы заступиться за баланс: надеюсь все поняли, что эту версию даже бетой назвать можно с натяжкой. Отсюда делаем вывод – игру кинули в массы для того, чтоб не платить тестерам, а это значит что о балансе речи вообще пока не шло! Баланс – дело поправимое патчами.
А еще я считаю что некоторые на форуме действительно слишком эмоциональны, пытаются задавать вопросы в виде утверждений и удивляются что на них никто не отвечает или просто ноют что продукт плох, потому что он «не соответствует духу Эадора». Это уже другая игра, а значит и дух тут будет другой!
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
или просто ноют что продукт плох, потому что он «не соответствует духу Эадора». Это уже другая игра, а значит и дух тут будет другой!


Это не другая игра. Это Эадор в 3Д и с изменённой графикой.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:36     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Здешнее комьюнити наиграло уже тысячи часов в "Эадор-2Д", здешние постояльцы могут сказать что соответствует духу Эадора, а что - нет. Форумчане могут рассказать почему решение А) выходит за рамки баланса, а решение Б) является вполне удачной ему заменой. Выпуская любой продукт, я был бы искренне рад наличию экспертов в таком количестве на небольшом, активно живущем форуме.
Кстати, не всегда. На нас очень сильно влияет привычка. Вот привыкли мы видеть Онора старым и немощным - его новая версия, более внушительная
- нами будет некоторое время плохо восприниматься только из-за привычки. Аналогично - я пока не понимаю чем плохо одновременное ношение лука и меча.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index