Добавлено: Сб Dec 29, 2012 23:12
Заголовок сообщения:
Рестартнул, прочитав сначала побольше дварфовики. Стартанул удачно, потом нашёл платину, на радостяхчто-то из-неё сделал, пришли гоблины и покарали за богаство. Рестартнул.Опять эта %%%%% платина, но я учёный, делать из неё ничего не буду. Нашёл всяких мелких отделочных камушков и железо. В общем, интересно.
______
Железа завались, в основном магнетит. Платину перетаскали на склад, авось пронесёт. дварф-дровосек рубит деревья пачками,камня много, но он весь уходит на ловушки по коридору. Камушками уж занялся ювелир, инкрустирует кровати.
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 2:19
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
пришли гоблины и покарали за богаство. Рестартнул.Опять эта %%%%% платина, но я учёный, делать из неё ничего не буду.
Это значит, что у тебя будет слабый приток мигрантов из-за низкой стоимости твоей крепости.
Я обычно делаю вертикальный вход 3х3 или 4х4. На начальном этапе вокруг него строю из дерева двухэтажную башню 11х11 или, соответственно, 12х12 (так чтобы по углам поместились временные склады и мастерские). На втором этаже - казармы для лучников. По обеим сторонам от входа в башню привязываю по собаке для обнаружения воров. Позже вокруг нее строится каменная трехэтажная башня: 1й этаж - вход и спуск под землю, 2й - казармы лучников, 3й - генератор миста (обеспечивает отличное настроение и принудительную помывку всем входящим-выходящим), на крыше - ветряки для генератора. На всех верхних этажах и крыше крафтятся бойницы. Деревянная башня разбирается по мере строительства каменной. Еще позже вокруг всего этого строится восьмиугольный звездчатый форт с четырьмя башнями и подъебным мостом.
В таком варианте можно спокойно крафтить что угодно из чего угодно поплевывая с крыши на всякую гоблоту и разрушителей.
Вот колодец возле моего госпиталя общей стоимостью больше $15k:
Думаю, что после запланированного апгрейда механизма и веревки я ему еще с десяток тысяч накручу.
Дождусь только чтобы архитектор чуток подкачался, а то он своими нубскими проектами всю красоту портит... _________________ Гармонично недоразвитая личность
Mystic
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 2:28
Заголовок сообщения:
Эх, не хватает у меня терпения перед собственно игрой энциклопедии штудировать) Так и не поиграл в основной режим DF еще, управление на хоткеях уж очень отталкивает.
The shadow of Squee, мост видимо серьезный, действительно, получается)
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 3:43
Заголовок сообщения:
Mystic писал(а):
управление на хоткеях уж очень отталкивает.
Хоткеи на порядок быстрее мышекликанья, так что после некоторой практики играть намного легче.
Цитата:
мост видимо серьезный, действительно, получается)
Кроме защиты он также используется для уничтожения камней, всякого мусора и домашней живности. _________________ Гармонично недоразвитая личность
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 6:54
Заголовок сообщения: o_O
The shadow of Squee писал(а):
. Еще позже вокруг всего этого строится восьмиугольный звездчатый форт с четырьмя башнями и подъебным мостом.
А какой принцип работы моста? _________________ Evil always finds a way
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 17:02
Заголовок сообщения: Re: o_O
EugeneL писал(а):
А какой принцип работы моста?
Как у стандартного срендевекового. При опускании открывает проход, при поднятии - закрывает, изображая из себя дверь. _________________ Гармонично недоразвитая личность
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 17:58
Заголовок сообщения:
Каким-каким мостом? _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 18:48
Заголовок сообщения:
Месяц май. Уже имею двух гномов в доспехах и со стальными топорами, небольшую крепость над входом и более-менее обширное подземелье. Насчёт эмигрантов-я платину нашёл по приезду, ещё зимой. до эммигрантов пол года, а гоблины могут нагрянуть в любое время. Планирую провести орошение к подземной ферме, от реки, но боязно, может потопить.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 18:48
Заголовок сообщения:
Против атаки - ловушки и мост-дезинтегратор. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Dec 30, 2012 19:00
Заголовок сообщения:
BladeDestiny писал(а):
Против атаки - ловушки и мост-дезинтегратор.
Уже есть. Атеперь скажите, можно ли бороться с крысами без кошек?
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 0:40
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Планирую провести орошение к подземной ферме, от реки, но боязно, может потопить.
Если ферма на глине или песке, то можно и без орошения. Если камень, то нужна однократная заливка слоем воды не выше 2/7, так что нужно аккуратно посчитать размер резервуара. Ну, или таскать ведрами - благо, можно просто прокопать канал на поверхность и заливать воду оттуда, а канал потом заделать. Или же - как вариант - копать еще глубже, пока не докопаешься до пещер - там полно грязи и без всякой заливки. Правда, придется организовать охрану. Но зато можно будет перевести под землю и лесоруба, а впоследствии - и торговую площадку (построив туннели до краев карты ).
Ankelesh писал(а):
Атеперь скажите, можно ли бороться с крысами без кошек?
Можно. Если получится поймать и приручить (или купить) сокола-сапсана. Они даже лучше кошек (потому что не могут стать домашним питомцем). _________________ Гармонично недоразвитая личность
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 11:02
Заголовок сообщения:
Уже не актуально. Фермы я построил, но вот на 34-ом уровне шактыВНЕЗАПНО вылез forgotten beast и сожрал всё и вся.
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 11:25
Заголовок сообщения:
Проигрывать весело!
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 11:56
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Уже не актуально. Фермы я построил, но вот на 34-ом уровне шактыВНЕЗАПНО вылез forgotten beast и сожрал всё и вся.
И какой бист вылез?
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 12:03
Заголовок сообщения:
areek писал(а):
Ankelesh писал(а):
Уже не актуально. Фермы я построил, но вот на 34-ом уровне шактыВНЕЗАПНО вылез forgotten beast и сожрал всё и вся.
И какой бист вылез?
ХЗ. Описание не читал. Панически пытался замуровать выход к спальням (не получилось), он вылез изшахтыи устроил пожирание.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 12:07
Заголовок сообщения:
Надо читать. Это важно. У меня гиена-оборотень вылезла, так раненые потом обернулись и в госпитале резню учинили. Хорошо, дверь поставить успел, не успели вылезти.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 12:08
Заголовок сообщения:
Так гиена или виверна?)
Эх, самому, что ли, начать новый мир...
Кстати, никто в MasterWork DF не пробовал играть? _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 12:10
Заголовок сообщения:
areek писал(а):
Надо читать. Это важно. У меня гиена-оборотень вылезла, так раненые потом обернулись и в госпитале резню учинили. Хорошо, дверь поставить успел, не успели вылезти.
Зачем читать, если всех вырезала?
П.С. Таки виверна у меня была. Я вышел до того,как последнего дварфа сожрали.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 12:12
Заголовок сообщения:
Я как-то начал играть, но смутило то что это и рогалик на английском языке.
Был бы русификатор, играл бы в рогалик.
Пытался поставить Граф версию - невышло.
помогите, А?
С графой можно играть и на английском.
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Пн Dec 31, 2012 12:13
Заголовок сообщения:
Кстати, туннель в шахты лучше закрывать кучей ловушек и парой дверей, как шлюз. дороешься до гнезда каких-либо подземных тварей - пригодятся.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах