на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Гарнизоны

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 13, 2009 23:58     Заголовок сообщения:

Riont писал(а):
т4 юнитов там и так можно покупать - оставить нельзя.
Мы и так платим больше за юнит пропорционально расстоянию от замка.
Так что я предлагаю просто подвести под это логическое обоснование.

Если проапгрейдить до замка (или крепости, точно не знаю), то можно и т4 оставлять.
Обоснование - доплата за расстояние+срочность. Или, если хочешь, владельцу телепорта - золотом он тоже не брезгует =)

Особенно привратник-архимаг будет мило смотреться Very Happy В героях эти привратники вообще были бесполезными. Больше 10 уровня им сразу (а может и вообще) давать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Riont

 
 
 Мечник

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 0:58     Заголовок сообщения:

т4 - до замка. Только смысла нет...

Если, к примеру, замок - 4я постройка, то 3*4=12 лвл. И не такой уж и зверь, к этому моменту уже замок отстроен почти по максимуму, героев пара точно 30е... любой 30й герой скушает что 10го, что 12 и не поморщится. А на 1м уровне постройки - форт - привратник будет 3 лвл, что тоже не страшно... Если его одевать нельзя - то толку с него не будет вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 1:21     Заголовок сообщения:

Уровней укрепления всего пять:
Застава => Форт => Цитадель => Крепость => Замок
Замок наверное (ни разу его даже не видел) просто открывает дополнительные слоты.

Одевать его стоит, так же как и давать ему магию на выбор, а его существа - это будет гарнизон. Как-то так выходит... Что-то мне кажется, что раньше аддона мы привратника не увидим, а то в текущий интерфейс он плохо помещается =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 10:47     Заголовок сообщения:

Относительно полезности гарнизонного войска - сейчас она почти нулевая, в первую очередь (имхо) потому что нельзя штурмовать укрепления сразу, т.е. одного хилого гоблина или ополченца выкуривают из форта столько же времени сколько "набитый по уши" гарнизон с конниками и баллистами, что имхо совсем неправильно. Особенно смешно когда гоблина 5-6 ходов! штурмует архимаг с телепортом и армией летающих демонов, которые запросто эти стены перелетят.... В связи с этим созрело несколько идей.

1) Добавить при осаде кнопу "штурмовать немедленно" (при этом естественно вся стена на месте, не говоря уж о башнях, так что от нелетающих милишников проку 0) - это как раз заставит игрока нормально и разумно комплектовать как гарнизон так и армию осады, т.к одного гопника лукарь вынесет и не почешется, а с толпой баллист лучче не связыватся, поосаждаем. Плюс появится хороший стимул апать укрепления, цитадель с Т4 юнитами и всеми башнями - с налету даже крутой герой не вынесет, придется осаждать. И летающие юниты оживут, для них стены не помеха. Из минусов - заставы в пользе здорово потеряют...

2) Ввести параметр "сила гарнизона" (например суммарная сила атаки/стрельбы всех существ) и сделать так чтобы он понижал "осаду" вражеского героя, так чтобы замок с одним гоблином осаждали допустим 5-6 ходов а полный - 10-20 ходов.

3) Аналогично 2, но чтобы этот параметр здорово понижал вражий боевой дух (здоровье тоже можно, но имхо слишком круто), и по достижении нуля армия осаждающих бежала бы в свою прову...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2009 12:36     Заголовок сообщения:

Вообще я никогда не понимал, почему боевой дух понижается у осаждающих, а не у тех, к кому в крепость ломится озлобленная орава. Если осаждающий отступает, тогда все понятно, но если они прорываются сквозь вражеское укрепление, то боевой дух у них наоборот должен повышаться. Лучше б уже у тех, кто в крепости понижался боевой дух, а у тех, кто осаждает здоровье или выносливость.

У гарнизона есть и плюс - пока не нападешь не узнаешь гоблин там или слон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 2:34     Заголовок сообщения:

Так же поддерживаю мнение тех, кто просит переработать систему осады укреплений. Пока это не "крепости" - а лишь "тормозилка", чтоб герой-спаситель подоспел.

Exclamation Но я категорически против примитивного "удешевления" гарнизонов, без введения дополнительного "строительства", как то:
- "завезти в крепость группу прекрасных наложниц" (время исполнения 2 хода)
- "нанять на работу в крепость высококлассного повара" (время исполнения 2 хода)
- "поставить командиром гарнизона очень уважаемого ветерана" (время исполнения 1 ход)
- "улучшить бытовые условия проживания гарнизона" (время исполнения 1 ход)
- "нанять опытного охотника для регулярного снабжения повара свежей дичью" (время исполнения 1 ход)
- "разбить небольшую ферму неподалёку от крепости, с целью обеспечения гарнизона свежими овощами" (время исполнения 3 хода)
То есть каждое подобное "улучшение" "крепости" сокращало бы содержание солдат в гарнизоне!
Но само "улучшение" конечно же не было бы бесплатным. Зато на эти опции бы не действовало общее ограничение "на строительство", то есть, при желании и финансах - хоть все сразу заказывать можно. Самые "быстрые" на следущий ход "заработают", самые "долгие" - спустя 3 хода.

Exclamation Да и длительность осады хорошо бы соотносить с количеством защитников и, что не менее важно, размерами крепости! Ведь если огромную цитадель защищает 1 лучник, то о какой "осаде" вообще можно вести речь? За один ход ворота разбил, на второй ход "бой", вот и всё.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 3:46     Заголовок сообщения: гарнизоны

самое простое и элегантное решение-суть все юниты нанятые в гарнизон получают на текущий бой более высокий уровень в плоть до30 уровень будет зависеть от построеных в родовой провинции казарм и подобных построек которые сейчас дают 5опыта и побольше(что ещё менее полезно чем сам гарнизон) будут давать уровни бойцам в гарнизонах,естественно если их перетащить в армию героя они опять станут обычными.На балансе не скажется так как содержать гарнизон удовольствие дорогое. А крепости на то и крепости чтоб просто не давались,зато штурм интереснейшее испытание
так что что вы тут мудрите(Реализовать технически это просто и очень быстро, просто поменять свойства не кому не нужных казарм и не помню какие дальше идут постройки на опыт)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 5:17     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
То есть каждое подобное "улучшение" "крепости" сокращало бы содержание солдат в гарнизоне!
Есть относительно низкоуровневый страж "охотники", снижающий содержание гарнизона на 50%. Кто-то это использует?

Чтобы из-за цены начали использовать гарнизоны, ее надо очень сильно убавлять, раз в 10 минимум (до цены содержания стража с аналогичными юнитами). И героя они всё равно не сдержат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 9:20     Заголовок сообщения: Re: гарнизоны

pioter14 писал(а):
самое простое и элегантное решение-суть все юниты нанятые в гарнизон получают на текущий бой более высокий уровень в плоть до30 уровень будет зависеть от построеных в родовой провинции казарм и подобных построек которые сейчас дают 5опыта и побольше(что ещё менее полезно чем сам гарнизон) будут давать уровни бойцам в гарнизонах,естественно если их перетащить в армию героя они опять станут обычными.На балансе не скажется так как содержать гарнизон удовольствие дорогое. А крепости на то и крепости чтоб просто не давались,зато штурм интереснейшее испытание
так что что вы тут мудрите(Реализовать технически это просто и очень быстро, просто поменять свойства не кому не нужных казарм и не помню какие дальше идут постройки на опыт)

Интересная идея, кстати возможно надо сделать просто чтобы в зависимости от уровня крепости у "крепостных" юнитов просто сильно повышалась защита, допустим застава - +1 к броне а цитадель +10 к броне +5 к резисту. Тогда бы и имели соответственно в цитадели мечников аналогичных 15-му а то и 20-му уровню Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 14:00     Заголовок сообщения:

А вы в курсе, что при страже Лучники (или Охотники, не помню) и отстроенной инфраструктуре гарнизоны не требуют платы в золоте? То есть совсем по нулям, хоть дивизию там держи - все бесплатно. При этом можно отстроить Заставу по максимуму, получить 4 башенки стрелковых, впендюрить в провинцию Башню Молний и Магическую Башню и полностью затарить гарнизон самыми дорогими (только в золоте) войсками - далеко не факт, что вражеский АИ герой одолеет такой штурм. На время штурма и снесенных стражей-лучников придется платить жалованье половинное, но как только враг свинтил - снова Лучников нанять и халява. При подходе вражеского героя к позиции можно сменить стража Лучники на стража сильного, чтобы он нанес потери наступающим и еще больше снизил шансы взять укрепления штурмом и перебить гарнизон.

Последний раз редактировалось: sher (Чт Dec 24, 2009 14:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 14:38     Заголовок сообщения:

Со стоимостью содержания вроде все нормально.
С типом местности "укрепление" - улучшать (может даже все) характеристики защитников на +1 в зависимости от уровня укрепления (когда они на его территории) - хорошая идея, мне нравится. Думаю баланс не поломается - стражи провинции ведь по +30 (от левелапов) к характеристикам получают. Главное, чтобы этот бонус распространялся только на защитников (а не на нападающих) - как оно сейчас не обращал внимания.

Например, увеличивать следующие характеристики по +1 за уровень укрепления: Атака, Дист. атака, Контратака, Защита, Дист. защита, Сопротивление (самое спорное). Дальность всегда +1, если она > 0. Боевой Дух (и так увеличивается), Здоровье и Выносливость не надо.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Dec 24, 2009 19:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 24, 2009 17:26     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
...Главное, чтобы этот бонус распространялся только на защитников (а не на нападающих) - как оно сейчас не обращал внимания.

Сейчас укрепление вроде на всех действует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 26, 2009 12:07     Заголовок сообщения:

Повторюсь. Считаю, что наиболее мощным укреплением крепостей будет отмена гарнизонов как таковых, а в крепости стоит разрешить находиться стражу провинции (свободного места хватит). Тогда взять некоторые крепости (а тем более замки) будет действительно практически невозможно. (выкури гидру с архимагом из крепости), но это сильно увеличит сложность игры.
ИИ уже на Эксперте начинает активно строить заставы, а стража у компа, как правило, на порядок сильнее той, что может выставить игрок (сказывается то, что ИИ развивается быстрее и не имеет недостатка в средствах). Так что даже прорваться к вражеской столице может стать не простой задачей, а учитывая тот факт, что партии в игре итак не маленькие. В общем не знаю.
Но сейчас действительно - застава, крепость, замок - это не защита - это тормозилка.
Возвращаясь, к теме о непиступности (из-за силы многих стражей) считаю, что позволять находиться в крепости стоит далеко не всем стражам. Крепость на то и крепость, там слуги живут, прочий люд, так что таже гидра будет в крепости смотреться странно. Так же запретить находиться в крепости следует: великанам, небесной страже, лесной страже, нежити, демонам, кочевникам и т.д.Правда, этто сильно снизит полезность некоторых стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 11:34     Заголовок сообщения:

1. А если бы стены подымали бы защиту гарнизона: например застава - "+10 к защите", форт - "+10 к защите", и т.д. ? Такой гарнизон уже бы что-то собой представлял. Логично вроде как.

2. Еще как вариант можно ввести систему на подобии дисайпл, с понятием брони, по сути это процент который будет отминосован от атаки, пример броня которую дают стены - "40", атака у захватчика "10", значит реально наносымий урон будет "6". Для еадора такую броню логичнее выразить цыфрами от "1" до "10", где "1" это "10%" ну, а "10" это понятно что "100%".

Второй вариант не вяжется в текущую концепцию, во первых нужно вводить новый параметр, во вторых броня своего рода масло масляное от защиты, в третьих еадор не дисайплс. Но "важность" гарнизонов то нужно менять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Ru8ik писал(а):
1. А если бы стены подымали бы защиту гарнизона: например застава - "+10 к защите", форт - "+10 к защите", и т.д. ? Такой гарнизон уже бы что-то собой представлял. Логично вроде как.

2. Еще как вариант можно ввести систему на подобии дисайпл, с понятием брони, по сути это процент который будет отминосован от атаки, пример броня которую дают стены - "40", атака у захватчика "10", значит реально наносымий урон будет "6". Для еадора такую броню логичнее выразить цыфрами от "1" до "10", где "1" это "10%" ну, а "10" это понятно что "100%".

Второй вариант не вяжется в текущую концепцию, во первых нужно вводить новый параметр, во вторых броня своего рода масло масляное от защиты, в третьих еадор не дисайплс. Но "важность" гарнизонов то нужно менять.


ИМХО. Это не поможет, а пойдет только во вред игре. Во-первых, войска гарнизона по определению первого уровня (ветераны нужны на фронте), то бишь они - лохи, и +10 к броне погоды им особо не сделает. Во-вторых, в страже провинции уже есть хайлвл войска и они требует гораздо меньше денег. Например, страж наемники требует 12 монет в ход при этом у данного стража есть: три юнита легкой кавалерии, 2-3 лучника и множество копейщиков. Наем и содержание подобной армии в гарнизоне перевалит за полсотни монет, и это при условии, что в крепости будут одни новички, а стража уже состоит из прокаченных бойцов. ТО есть, даже при наличии крепостной стены страж более эффективен и дешевле.
В-четвертых, повышение брони солдат гарнизона - это огромный минус только для лучника, ну, и командира. Маг же просто на ура расстреляет всех солдат гарнизона спеллами, что приведет к нарушению хрупкого баланса.

Ещё раз скажу, я считаю, что самым эффективным решением будет разрешить страже находиться в крепости, но это резко увеличит сложность игры. Зато появятся реальные неприступные обители, в отличие от того, что есть сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 13:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
В-четвертых, повышение брони солдат гарнизона - это огромный минус только для лучника, ну, и командира. Маг же просто на ура расстреляет всех солдат гарнизона спеллами, что приведет к нарушению хрупкого баланса.

Сопротивление аналогично обороне поднять. ИМХО стена должна увеличивать защитные характеристики воинов, а не просто башенками стрелять, и время тянуть в ожидании помощи.

Цитата:
Ещё раз скажу, я считаю, что самым эффективным решением будет разрешить страже находиться в крепости, но это резко увеличит сложность игры. Зато появятся реальные неприступные обители, в отличие от того, что есть сейчас.

Может оно и так. Мне нравится эта идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index