Добавлено: Пт Dec 21, 2012 19:01
Заголовок сообщения:
Давным-давно на далёком-далёком осколке…
БИТВА ЗА какую-то фигню
Однажды заплутавшие по пьяни войска Владыки Оинора (ТМ) чёрт знает где наткнулись на какую-то фигню(тм) и решили доставить её куда следует. С этой целью была создана тайная экспедиция, состоящая, как это ни странно, из самых верных рабов(зачёркнуто)слуг(зачёркнуто)ПОДДАНЫХ упомянутого Владыки. Поскольку всё делалось как обычно, неудивительно, что никто из членов экспедиции не знал друг друга. Задача была вроде как проста – поодиночке добраться до места под видом простых переселенцев, разбить рядом с какой-то фигнёй лагерь и потихоньку её перемещать в нужном направлении. Однако ВНЕЗАПНО произошла утечка информации, и о тайной экспедиции стало известно сразу нескольким заинтересованным сторонам. Скорей всего, винить во всём нужно, как обычно, гремлинов. Силы Хаоса, узнав о какой-то фигне, зачем-то включились в игру, выслав на место нескольких своих тварей под личиной простых смертных. Кроме того, Хаос заручился поддержкой Ордена Тьмы, который также направил к какой-то фигне своего агента. Всем этим сборищем дико заинтересовался Владыка Белез, которому было ну совсем нечем заняться, и тоже прислал своих прислужников. Постепенно все прибывают к какой-то фигне и разбивают лагерь. Однако понимая, что на такую толпу добра не хватит, обеспокоенные агенты Оинора решают путём голосования выбрать самого подозрительного и подсадить его под замок в подземелья разрушенной башни, расположенной неподалёку. Для дальнейшего выяснения, ога. Если (зачёркнуто) КОГДА выяснится, что чужаки – не просто гражданские, а вражеские лазутчики, у агентов Оинора появятся полномочия на следующий день задействовать «Смертельную Правду» - особый артефакт, убивающий жертву и раскрывающий её истинную сущность. Кроме того, до тех пор, пока в лагере чужие, агентам Оинора строго-настрого запрещено нарушать конспирацию и раскрывать свои истинные цели. Приходится продолжать играть роли простых селян, пришедших сюда искать лучшей жизни. А их конкуренты уже вовсю пользуются неразберихой...
Агенты Оинора
Не знают кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. В силу своей узкой специализации не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Проверка Экзорциста: Человек.
Чародей
Должен помогать магу с какой-то фигнёй. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Человек.
Шаман
Должен помогать магу с какой-то фигнёй. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает, если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Проверка Экзорциста: Человек.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной. Кроме того, способен узнавать нежить и нелюдей.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт упыря как нежить, а лидера - как гнома. Результат действия известен только экзорцисту.
Проверка Экзорциста: человек, ну да.
Лекарь
Мастер магии жизни, который должен заботиться о состоянии здоровья членов экспедиции.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Проверка Экзорциста: Человек.
Телохранитель
Этот бравый вояка готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Лидер
Все решения среди членов экспедиции должны приниматься сообща - путём общего голосования. Однако среди них есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера».
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается за два. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Гном.
Экзекутор
Охраняет заключённых. Может при помощи пыток пытаться узнавать их роли.
Особые умения (провести ночью можно одно на выбор):
1. Если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
2. Пытает заключённого. О пытках будет известно всем, но исполнитель не будет раскрыт.
Шаман, Спиритист, Лидер, Лекарь и Вор вскрывают свои роли экзекутору с первой пытки, Маг, Убийца, Упырь, Гончая и Чернокнижник - со второй, Чародей, Экзорцист, Стражник, Демон и Дьявол - с третьей. При последующей пытке заключённый раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.
Проверка Экзорциста: Человек.
Агенты Белеза
Не знают, кто есть кто
Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор или упырь, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Вор
Тайный агент, специализирующийся на взломе замков.Много раз бывал в тюрьмах и прекрасно знаком с обстановкой.
Особое умение (провести ночью можно одно на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Белеза. Если другой агент найден, он тоже узнаёт о воре (и остальных найденных им агентах), и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если убийца погиб, и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), то он может начать убивать сам, однако будет раскрыт после первого же убийства.
3. Прячется. Этой ночью не может быть убит/посажен под замок Экзекутором/обнаружен Чернокнижником или Гончей. Результат действия не известен никому.
Проверка Экзорциста: Человек.
Упырь
Мертвец, поднятый из могилы тёмной магией Белеза.
Особые умения (провести ночью можно одно на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Белеза. Если другой агент найден, он тоже узнаёт о упыре (и остальных найденных им агентах), и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью съедает ее. Теряет эту способность, но приобретает все способности съеденного игрока. При этом остаётся верен Белезу. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем. Если получил способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только упырю.
Проверка Экзорциста: Нежить.
Агенты Хаоса
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Адская Гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Орден Тьмы
Вероятный союзник Хаоса. Может примкнуть к нему.
Чернокнижник
Знаток чёрной магии и один из величайших магов Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок Тварью Хаоса. При успехе чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Оинора, Агенты Белеза, Агенты Хаоса или Орден Тьмы (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса при их обнаружении, но в принципе не обязан сотрудничать).
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника он также может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
Последовательность ночных действий:
1. Чародей (усыпляет)
2. Маг (ставит щит)
3. Демон (насылает кошмар)
4. Все остальные
5. Убийца (убивает)
6. Исполнитель сил Хаоса (убивает)
(НД персонажа выполняется всегда - независимо от результатов ночи, если он не был блокирован Чародеем/Демоном.)
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в подземелье. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает хаоситам/слугам Белеза общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни ввиду особо опасной ситуации это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказаную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т. п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (конечно, если казнили не его).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. А вот голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются. Роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом при казни остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим (мной) указывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, вскроются обе роли, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, ясно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + слуга Белеза или чародей + хаосит – побеждает Оинор (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если упырь остаётся тет-а-тет с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т. д.) проиграет любому.
16. Чернокнижник НЕ покидает партию после изгнания демонов и может выиграть самостоятельно.
17. Если Маг накладывает щит на себя - его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
18. Если Экзекутор в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.[/b]
Последний раз редактировалось: Warlordm (Сб Dec 22, 2012 16:01), всего редактировалось 3 раз(а)