Добавлено: Вт Dec 18, 2012 1:09
Заголовок сообщения: Чего от патча будущего мы ждем?
Предлагаю сформировать список самых насущных идей, исправляющих, дополняющих и расширяющих уже существующий геймплей в Eador 1.05.1 до версии 1.05.3 или даже 1.05.8, или как там Создателю будет виднее. Ни в коем разе не претендую на его блаженную Лень, но до весны чуток апдейтнуть надо бы - чтобы было.
Фантазии и хотелки оставим для соответствующей темы - тут только перемены в том что есть и обоснования зачем это нужно и от хорошо знакомых с механикой (и очень скромых!) игроков. Дебаты и холивары в рамках темы так же могут оказать услугу по поиску истины.
Итак, поехали.
Игровые настройки.
- ползунок силы нейтралов должен получить режим *сильные*, чтоб первый круг был равен нормальному 2му. Это добавит специальную динамику игры для мазохистов, а так же будет востребовано в пвп-дуэлях.
- ландшафт острова. Чтоб все родовые располагались на кусках суши не более 10 гексов
Постройки.
- убрать-заменить привязку гильдии магов от гильдии строителей. Сейчас это единственная школа 2 круга, требующая ажно форт, что существенно стопорит ряд стратегий развития.
- отвязать аптеку от винокурни. Цели не столько педагогические, сколь связанные со сложностью развития в болотах через магию: Для аптеки приходится строить кучу фигни за лошадей, которые на болотах не водятся, а растут в цене быстрее всех. как следствие 3 ранг школы магии строится после смерти соседа
- стойла пегасов отвязать от железа. С железом обычно других строят - юнит непопулярен, а так был бы раком на безрыбье.
- за одним поднебесному храму утроить бонусы - очень бледно выглядит эффект сравнимый с эшафотом или башней ночи, при том что и юниты не самые ходовые.
Герои.
- воеводе давать реген сразу на 10м, а не 20м. Либо дать еще одиночный бонус к резисту. Класс себя никак не оправдывает на ключевом отрезке 10-20 без уберлута.
- стрелку-снайперу на 3, 4, 5 уровнях навыка стрельбы понизить урон на 1, либо убрать дальность на 5м. Слишком резкий хирокилл.
- тактику-стратегу ополовинить бонус к стрельбе. Никто так много всего и сразу не получает.
Охраны.
- минимум юнитов в страже из одинаковых существ сделать 4 для Р2 и 3 для Р3. Разница слишком критична в пробивании, а бонусы можно получить определяющие. кочевников, темных друидов и инквизиции тоже касается.
- вольным поселениям 3+ круга давать случайных одинаковых Р3 юнитов, либо придумать нового - местного героя. Ибо дыра географии с ними с легким доступом к врагу.
- половинчикам 3+ круга давать грифонов. Понятия не имею чего они там делают, но прижились как-то. Устраняет вторую дыру географии. Кроме того они крайне редко встречаются - так хоть будут напоминать что они есть. Заодно ценность союза возрастет.
Юниты.
- привязать троллей к черному лотосу и железу. Ныне победа в логове равна скорой победе на осколке. Слишком доступен, дешев и силен одновременно.
- отнять у лекаря медитацию. Где вы таких врачей видели-то? Резать в рамках борьбы с убергеморройным имбастартом.
- добавить параметров копейщику для прочности. Юнит несмотря на уникальную нишу нейтрала-пехотинца-поддержки Р1 используется крайне редко и ветеранится сложнее вора.
- пауку оставить 1 выстрел по дефолту. Слишком крутой убийца великанов иначе. А против соло недовоина хватит и так.
Награды.
- медаль целителя лишить снаряда, но добавить +2 здоровья. Пусть доказывают компетентность крепким задом в буквальном смысле. в рамках борьбы с убергеморройным имбастартом.
- добавить медаль труда за огромный урон в относительном и абсолютном значении, при полном отсутствии фрагов и значительные потери морали, выносливости и здоровья с бонусами к броне, резисту и здоровью. Этакий младший крест героя для войск поддержки и стенки. (пикинеры ее особо полюбят) впрочем это я уже скатываюсь в фантазии, так что все пока.
Баги?
ИИ?
Последний раз редактировалось: Izmegul (Вт Dec 18, 2012 12:07), всего редактировалось 1 раз