на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала. Обсуждение механизма защиты миров.

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2012 21:49     Заголовок сообщения: Завоевание Астрала. Обсуждение механизма защиты миров.

Система защиты миров в ЗА.
Для своего ЗА я спланировал довольно много нововведений. Я не собираюсь их раскрывать - пусть будет сюрпризом, но хочу поговорить о самом значительном, которое не раз вызывало споры.
Это система защиты. Я все-таки думаю, это слишком важный момент, чтобы менять его значительно без предварительного обсуждения. В итоге я все равно сделаю, как сам посчитаю нужным, но ваши мнения могут сильно повлиять на мой выбор.

Когда я размышлял о защите мной двигали три цели:
1. Сделать инвестирование в защиту более долгосрочным и надежным вложением энергии.
2. Сделать атаки миров владыки менее привлекательными, чем атаки нейтральных осколков, даже если владыки не тратят тонны энергии каждый ход.
3. Соблюсти баланс - любой владыка должен относительно легко разбираться паровозом из владык такого же уровня развития.


Я изобрел наверное больше десятка различных систем защиты. Давайте обсудим те, которые мне показались жизнеспособными.

1.Адрагероновская + щиты.
Система лишь слегка отличается от классической(защита = защита предыдущего хода пополам плюс новые вложения, при атаках защита не уменьшается).Добавляется то, что некоторые осколки имеют фичу «Щит Х». Такой осколок перманентно добавляет к защите мира Х. Целенаправленно собирая такие осколки, можно добиться довольно хорошей защиты.
Плюсы: недалеко от классической, проверенной версии
Минусы: Если не делать засилие осколков с щитами, все равно довольно слабая защита – владыки по-прежнему уязвимы. Чересчур делать упор на щиты не хочу. Для получения серьезной защиты энергию надо инвестировать.

2.Адрагероновская усиленная.
Энергия ополовинивается не каждый ход, а только при вложении новой порции. То есть скопив 50 энергии , можно обеспечить себя надооолго очень прочной защитой. Идея в том, что скорость развития владык будет такой, что на эти 50 энергии можно неслабо разожраться, и копя и вкладываясь в защиту, лидерское положение удерживать трудно.
Подумав, я решил что такая защита слишком все-таки сильна. Поэтому у владык должно быть действие «совершить диверсию» - снизить защиту выбранного мира вдвое. Действие доступно не всем, а тем, кто например обладает осколком с гоблинами. Тогда таких осколков надо спавнить немало.
Плюсы: здесь инвестирование энергии – очень долговременное вложение, и как имеет смысл копить на захват крутого осколка, будет иметь смысл копить на крупное вложение.
Минусы: даже с учетом наличия диверсий, кажется имбовато.

После обдумывания, я решил, что паровоз должен втапливать другого игрока, чем больше владык – тем легче вынести, и принял решение, что энергия, затраченная на атаку, должна уменьшать защиту мира в том или ином виде (а-ля Холкин).

3. Текущий фаворит.
Энергия не исчезает и не делится пополам. При инвестировании защита тупо складывается. Если мир атакован, защита делится вдвое (но расчет происходит после атаки).Например,
А: защита 50
Б: нападает на А, тратит 15 энергии
В: нападает на А, тратит 15 энергии
Г: нападает на А, тратит 15 энергии
Нападают по очереди. Что происходит:
Нападение Б: счет 50-15 (+- штрафы). Защита падает до 25
Нападение В: счет 25-15(+- штрафы). Защита падает да 13
Нападение Г: счет 13-15. Защита падает до 7.
Плюсы: паровозы будут довольно эффективны, можно использовать подставных владык для сбивания защиты (первая атака может производиться с минимальными затратами энергии). При этом полностью снести большую защиту не так просто – надо либо несколько челвоек, которые захотят атаковать только для снятия защиты, либо всем атакующим много энергии. То есть с одной стороны инвестирование в защиту создаст немало гемора атакующим, с другой стороны всегда можно договориться с 2-3 владыками – и уменьшить защиту в 8-16 раз. Тогда защищающегося вынесут если не сразу, то на следующий ход.
Минусы: злоупотребления атаками на минимальную энергию ради сбивания. Я думал ограничить минимальную энергию атаки, но решил что эта система защиты и так сильна. Возможно, чтоит поставить ограничение, что за один ход защита не может снизиться более, чем в 4 раза.(все атакующие после второго уже не снижают защиту).

Альтернативные мысли, на размышление:
• Почти 3 пункт, но при атаке вычитается из защиты столько же, сколько потрачено энергии атакующим. Есть гоблинские диверсии (см. пункт 1). Имхо, слишком жирная защита выходит. С другой стороны, надо помнить, что при таком раскладе атаки хаоса неслабо будут защиту снижать.
• Адрагероновская система с тем отличием, что коэффицент затухания не равен 2 (за ход уходит не половина, а треть энергии). Неплохо, но мне больше след. вариант нравится.
• Адрагероновская система с тем отличием, что защита не затухает, а просто держится несколько ходов (например, три). Как с пулом энергии у Холкина. То есть в день 10 защита равна сумме энергий, проинвестированных в 7,8 и 9 дни (без затухания).
• Стоимость инвестирования в энергию изменяется от текущего значения (чем лучше защищен мир, тем дороже повысить защиту). Это просто мысль, вообще над ней пока не думал.

Итог: пока что мне нравятся две мысли - под пунктом третьим (возможно чутка модифицировать - имхо при высоких защитах уж очень легко ее сбить). И вторая - второй пункт в альтернативных мыслях.

Жду конструктивных критики и предложений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2012 22:16     Заголовок сообщения: Re: Завоевание Астрала. Обсуждение механизма защиты миров.

Буйный писал(а):
Нападают по очереди. Что происходит:
Нападение Б: счет 50-15 (+- штрафы). Защита падает до 25
Нападение В: счет 25-15(+- штрафы). Защита падает да 13
Нападение Г: счет 13-15. Защита падает до 7.

Там не всегда просто определить очередность расчета битв, что может вызвать неоднозначность и ошибки. Лучше будет если в каждой битве будет присутствовать исходные 50 защиты, а все вычеты уже проводить в финальной части пересчета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 16, 2012 22:51     Заголовок сообщения: Re: Завоевание Астрала. Обсуждение механизма защиты миров.

HerrHolkin писал(а):
Буйный писал(а):
Нападают по очереди. Что происходит:
Нападение Б: счет 50-15 (+- штрафы). Защита падает до 25
Нападение В: счет 25-15(+- штрафы). Защита падает да 13
Нападение Г: счет 13-15. Защита падает до 7.

Там не всегда просто определить очередность расчета битв, что может вызвать неоднозначность и ошибки. Лучше будет если в каждой битве будет присутствовать исходные 50 защиты, а все вычеты уже проводить в финальной части пересчета.

Идея в том, чтобы пуская владык-снимателей защиты вперед, тот, кто уже атакует серьезно, имел дело с маленькой защитой.
Как-нибудь продумать очередность, думаю, можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:16     Заголовок сообщения:

После партии фантома и зебротавра я выскажусь в пользу изменения защиты. Пока на очереди они проводят астрал
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:18     Заголовок сообщения:

ЕЩЁ И ЗЕБРОТАВР???
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

Еще и айлен чёрный ветер. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

Он в Хаосе.

То бишь - в пролёте.
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:34     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
После партии фантома и зебротавра я выскажусь в пользу изменения защиты. Пока на очереди они проводят астрал

еще раз повторю, 10ый астрал мой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 20:38     Заголовок сообщения:

Не зная ничего кроме вышеизложенного обсуждать механику защиты трудно.
Хотелось бы знать как минимум что будет происходить с атакующим владыкой в случае его поражения и примерный уровень дохода на единицу размера мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 22:15     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Не зная ничего кроме вышеизложенного обсуждать механику защиты трудно.
Хотелось бы знать как минимум что будет происходить с атакующим владыкой в случае его поражения и примерный уровень дохода на единицу размера мира.

Пока не готов определенно ответить на вопрос по уровню дохода.
По поводу что будет - ничего не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 22:45     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):

По поводу что будет - ничего не будет.

Ну, тогда твой третий вариант весьма жесткий.
Я так понимаю что если я вдруг решил довести защиту мира до 100, то любой игрок за каких нибудь 4э (или сколько там будет базовая цена для атаки) сможет ее ополовинить?
Я подозреваю что в этом случае игроки вряд ли будут держать защиту больше 20.
При небольшом доходе с мира(доход примерно равен размеру мира), эта модель более менее работоспособна, но если доход будет раза в 2-3 больше чем размер мира, инвестирование в защиту станут весьма сомнительны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 22:56     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
Буйный писал(а):

По поводу что будет - ничего не будет.

Ну, тогда твой третий вариант весьма жесткий.
Я так понимаю что если я вдруг решил довести защиту мира до 100, то любой игрок за каких нибудь 4э (или сколько там будет базовая цена для атаки) сможет ее ополовинить?
Я подозреваю что в этом случае игроки вряд ли будут держать защиту больше 20.
При небольшом доходе с мира(доход примерно равен размеру мира), эта модель более менее работоспособна, но если доход будет раза в 2-3 больше чем размер мира, инвестирование в защиту станут весьма сомнительны.

Пожалуй. Я об этом и написал. Но такое действие, как ополовинивание чужой защиты - явно враждебное дествие и скорее всего начало войны.
Альтернатива - вычитается из защиты столько, сколько энергии в атаку вложил атакующий. (то есть как было у Холкина, но защита не делится между осколками).
Для компенсации неделения можно например вычитать всю энергию нападающих владык до начала пересчета (а не по одному владыке).
Тогда единственный нюанс - что одиночная атака почти обречена на провал.

Вобещем, я еще подумаю. Мне ваши комеентарии помогают, поэтому гвоорите что думаете.
Сейчас уже планирую развитие владык и какие осколки будут, и атаки Хаоса. Когда закончу, оценю, какая защита целесообразней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index