на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

VOD'ы по Эадору

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 12:02     Заголовок сообщения:

http://www.eador.com/en/14.html

- Умение Атака с разгона применяется в самом конце, после всех расчетов урона, урон от нее равен количеству клеток между атакующим и его целью перед началом атаки.
(Точнее, там немного неправильно вычисляется количествово клеток между A и D. Получается отклонение от нужного в ту или иную сторону на 1 и более.
Урон от умения считается как abs(XA - XD) + abs (YA - YD) - 2, где X и Y - координаты воинов A и D на поле боя перед атакой - от 0 до 7 каждая; координата 0,0 - это верхний левый угол поля боя).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

Asterus,Gem
значит таки недочёт в описании умения?это было бы здорово.
сегодня тоже проверю-пегасы имеются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 17:58     Заголовок сообщения:

продолжение http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=92833#92833
часть 5 https://dl.dropbox.com/u/74473397/76-99_swamp.mp4 время 3:22,388мб
часть 6 https://dl.dropbox.com/u/74473397/99-105_swamp.mp4 время 1:34,188мб
часть 7,последняя https://dl.dropbox.com/u/74473397/105-118_swamp.mp4 время 1:03,135мб
играйте в эадор.
ищите знакомых программеров-пускай запилят сетевую "из любви к искусству"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 18:29     Заголовок сообщения:

Бросилось в глаза - ни разу не использовал Бой с иллюзией.
Хотя он даёт довольно значительную прибавку опыта, нулевым солдатам сразу уровень дают.(кроме эльфов, тем ничто не поможет ^_^)(второму-третьему герою, когда сайтов нет, халявная экспа - просто манна небесная)
К примеру, мог бы с 8 на 9 уровень магом перейти.

Также остановка времени пролежала мертвым грузом - хотя она выносливость восстанавливает всем войскам(пару раз потери из-за этого были).
Также часть потерь можно было бы избежать, кидая астралку на лекаря, вместо того, чтобы отводить подранка из-под удара.

Можно было бы таскать с собой одно ускорение для своего убердамажного василиска.

Бои с минотаврами - зачот, понравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 18:53     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Бросилось в глаза - ни разу не использовал Бой с иллюзией.
Хотя он даёт довольно значительную прибавку опыта

если вы или кто-то другой знает сколько именно-было бы интересно.мне казалось что это годиться только для "нулевых" бойцов,когда в армии ветераны она(иллюзия) нафик не нужна.
Цитата:
Также остановка времени пролежала мертвым грузом

да,девать её было некуда.когда войск мало и они невысоких рангов,толку от "остановки" немного.даже когда вынужденно или для подстраховки использовал,огорчался расходу кристаллов.емнип можно было вообще без неё обойтись.
Цитата:
..пару раз потери из-за этого были..
..часть потерь можно было бы избежать..

там всего потерь за игру-штуки три полу-ветеранчика.а вы уж расписали будто сливал всех подряд Smile
жаль вы не называете пример конкретного боя.может мисклик был или просто забыл сходить бойцом.
Цитата:
Можно было бы таскать с собой одно ускорение для своего убердамажного василиска

обычно ему дают скорость+1 на таких то уровнях.я обломался что так и не дали.а вообще то один из самых интересных в прокачке товарищей.
Цитата:
Бои с минотаврами - зачот, понравилось.

мне самому понравился(из серий последнего поста)-там где паладинов парочка.на минотавров вроде нападал ничем не рискуя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 19:48     Заголовок сообщения:

10 или 20 каждому, судя по Вару.

Нулевому герою-воину на эксперте дают полуровня.
Если бы регулярно использовал, +3-4 уровня бы набежало в армии главаря каждому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

вот для 1.3,для легкопрокачиваемых(expmod=100) бойцов
Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1 20 11 770 21 2520
2 50 12 900 22 2750
3 90 13 1040 23 2990
4 140 14 1190 24 3240
5 200 15 1350 25 3500
6 270 16 1520 26 3770
7 350 17 1700 27 4050
8 440 18 1890 28 4340
9 540 19 2090 29 4640
10 650 20 2300 30 4950
посмотрел,момент постройка гильдии:
~3+уровень войска волшебника
~9+уровень войска главаря
к моменту истечения кулдауна ритуала
~8 уровень войск волшебника
..
вобщем практически бесполезное занятие для тех кто проводит "сложные" бои,этот "бой с иллюзией",впрочем также как и бесполезны бонусы от построек в замке на "+к опыту новобранцев".
учитывая кулдаун 10 ходов,в перерыве между применениями бойцы успевают получить на порядок больше опыта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 21:43     Заголовок сообщения:

копейка рубль бережёт. Тьфу, не та пословица. Короче, эти капли могут помочь тебе побыстрее раскачать войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 18:24     Заголовок сообщения:

Бои против двух паладинов, 2х вампиров особенно понравились, а также зачистка лабиринта, бои против гидр., вод хороший.

Аи надо научить беречь выносливость высокоуровневых юнитов, особенно в ситуации, когда им в принципе ничего сделать не могут пока они бодры, как было с двумя паладинами ящерки с их атакой 10 паладина в нормальном состоянии могут только царапать, маги тоже самое из за высокого сопротивления, научить аи в таких ситуациях правильно оценивать опаность в бою и чередовать нападения с отдыхом паладинами и такой сайт было бы труднее взять теми силами что в воде. Страхи колдунов вообще чит, пара колдунов убирают 200хп-ю гидру с поля за ход, на мой взгляд имбалансное заклинание эффект нужно уменьшать в два раза.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 11:23     Заголовок сообщения:

Все научился игре в стиле виллиама с ящерами. Таким же примерно составом лекарь-ящеры ветераны- т2 только громилы а не колдуны у меня валил сайты разбойников в 4 круге с 2мя палачами, громилами, ворами, катапультой ходу на 40м, правда герой помер, сайт с паладином и 3 рыцарями зачистил, демонов 4 круга с 2мя дьяволами, демоном и кучей мелочи потерял там лекаря ветерана. и все кач после этого встал надо нового ветеранить, а то армия побитая без хп теперь ходит.

П.с. кстати никому не приходило в голову сделать связку из разбойнико-лекаря?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Все научился игре в стиле виллиама с ящерами. Таким же примерно составом лекарь-ящеры ветераны- т2 только громилы а не колдуны у меня валил сайты разбойников в 4 круге с 2мя палачами, громилами, ворами, катапультой ходу на 40м, правда герой помер, сайт с паладином и 3 рыцарями зачистил, демонов 4 круга с 2мя дьяволами, демоном и кучей мелочи потерял там лекаря ветерана. и все кач после этого встал надо нового ветеранить, а то армия побитая без хп теперь ходит.

П.с. кстати никому не приходило в голову сделать связку из разбойнико-лекаря?


Нет. Разбойники - мясо, кторое должно умирать после каждого боя. Да и хлипкие слишком.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 11:43     Заголовок сообщения:

По извращаться можно, в лесах с получением абилки знание леса, становятся сильнее, понавешать медалек, волшебных бронек на них играть можно будет. Так чисто посмотреть каковы они уровне на 15.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
По извращаться можно, в лесах с получением абилки знание леса, становятся сильнее, понавешать медалек, волшебных бронек на них играть можно будет. Так чисто посмотреть каковы они уровне на 15.

Они слишком дорого обходятся казне. 5 разбойников уменьшают любые трофеи ровно наполовину, а 10 полностью оставляют без трофеев... Интересно, сколько приходится приплачивать большему количеству Laughing
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 18:40     Заголовок сообщения:

Трофеи =/= Добыча с сайта.

Их абилка начнёт кусаться, если атаковать сайты с Т3 и Т4 юнитами, где количество трофеев начинает приближаться к нескольким сотням. Правда, и шансы на выживание там всех разбойников близки к нулю. Разве что их Берсерк будет с собой таскать и сам вырезать всех за три хода.
Но это уже ССЗБ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   grenvill

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 31.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 21:25     Заголовок сообщения:

из видео блейка остался только старт на болоте. остальные пропали совсем? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 0:22     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
grenvill писал(а):
из видео блейка остался только старт на болоте. остальные пропали совсем? Sad

дропбокс не резиновый оказался.счас перевыложу.
а вобще круто было бы всефорумный ютуб канал запилить.
HerrHolkin писал(а):

Можно добавить что-то вроде "если вам понравился ролик, зарегайте акаунт и автор получит еще 500 МБ под новые видео". Very Happy

Good!


Вот потому я и продвигаю рефки. Емнип там до 16 гиг можно нарегистрировать.
Можно добавить что-то вроде "если вам понравился ролик, зарегайте акаунт и автор получит еще 500 МБ под новые видео". Very Happy

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Dec 23, 2012 14:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 7:39     Заголовок сообщения:

Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 16:26     Заголовок сообщения:

Расскажу ка вам одну историю, а вы уже думайте сами что и как.
С выходом английской версии нетрудно было прогнозировать потребность в туториалах и гайдах для иностранной публики. Этого есть у нас, осталось только перевести. С ВОДами немножко сложнее. А еще иностранцы очень любят letsplay ролики. Вот представив себе сколько роликов скоро может появиться и какие просмотры они будут собирать я начал задумываться о положении русскоязычного сообщества. Как бы игра отечественная, сделана вот под соседству в Киеве. И мне как-то не очень прикольно смотрится когда мы свою игру грубо говоря, любим меньше, чем иностранная англоязычная. Собственно, я не знаю какими словами описывать почему прогнозируемое развитие событий мне не нравилось. А выход виделся только один - брать и писать. К сожалению у меня с английским не очень то и замечательно. Практики речи практически нет, так что можно говорить о владении разговорным языком. Ну и со временем и проч тоже не складывалось. Так что пришлось поделиться идеей с одним хорошим знакомым, который в свое время серьезно задумывался над выпуском летсплеев для западной публики. Но у него не хватило мощности компьютера и все это стало.
Сегодня же узнаю, что уже есть западный канал с двумя роликами, с подписчиками, и неплохими просмотрами как для никому не известной игры. Это вынуждает меня рассказать все здесь. Так что вы думаете насчет лидерства на западном рынке видео по игре? У нас есть большое конкурентное преимущество, но со временем оно будет таять. Лично мне жутко не хочется чтобы
а) 2Д версия загнулась
б) мир забыл про русскоязычное сообщество, родом из которого собственно создатель игры
Соответственно нужно:
а) делать версию 2Д нужной и разработку целесообразной
б) держать позицию (а лучше всего лидирующую - у нас есть все шансы)
Также с роликов на ютубе можно собирать неплохие деньги. А еще на западе нормальная практика задонатить пару баксов хорошему человеку. Эти средства можно бы пустить на развитие 2Д версии.
ПС. Мой друг счел своим долгом спросить Адрагерона не против ли тот выпуска роликов по его игре. Если я правильно понял, то создатель всеми руками за.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 16:59     Заголовок сообщения:

к сожалению мой разговорный английский хромает на все 4 конечности, а так бы поучаствовалSmile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 17:26     Заголовок сообщения:

Мой игровой эадор хромает тоже на достаточное количество конечностей, но надо, чтобы какой-нибудь отец чего-нибудь на английском бы записал. Мне кажется народ там был бы непрочь заценить. А то они все жалуются, мол в русских играх не хватает режима "легко", не режима, который называется "легко", а режима на котором легко играть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index