на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Самые бесполезные юниты в игре

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 13:13     Заголовок сообщения: Самые бесполезные юниты в игре

Давайте поразмышляем об использовании различный юнитов. В этой теме вы можете делиться своим мнением относительно "бесполезных" юнитов. Желательно давать аргументацию, ну или писать "я не умею их использовать".

Начну сам. Самый бесполезный юнит - Ополченец. Вообще не понимаю зачем он нужен. Стоит как разбойник, показатели гораздо ниже. Конечно он может апгрейдится в копейщика, но на 3ем уровне. Может стоит дать эту возможность на 1 уровне?!....А то не многие доживают. За все время игры я смог проапгрейдить 1 ополченца. Экономический эффект от них тоже сомнителен. Может стоит дать какуюнить абилку типа "чувства локтя", увеличивающую атаку и т.п. Тогда будет хотя бы забавно пинать ополченцами тролля)))

"Я не умею их использовать": воры, убийцы, пегасы, гоблины, баллисты и катапульты.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 13:28     Заголовок сообщения:

Я использую ополченцев как мясо для воина, потому что он и вместе с ними справляется, и доход все таки не отбирают. Всем остальным героям действительно лучше разбойников. По поводу апгрейда, когда построены здания, дающие опыт (у меня в кампании ополченцы второго уровня нанимаются), половина ополченцев после левелапа становиться копейщиками, только толку к этому моменту уже мало Smile

Как по мне, то пращик более бесполезен, чем ополченец. Даже командиру со стрелковой тактикой имхо лучше начинать с разбойников или чего помощнее (правда сам не пробовал).

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Янв 28, 2010 13:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 13:33     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Как по мне, то пращик более бесполезен, чем ополченец. Даже командиру со стрелковой тактикой имхо лучше начинать с разбойников или чего помощнее (правда сам не пробовал).

+1
Не умею использовать пращников.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 13:56     Заголовок сообщения: Re: Самые бесполезные юниты в игре

NecRus888 писал(а):
Начну сам. Самый бесполезный юнит - Ополченец. Вообще не понимаю зачем он нужен.

Почитай писание. Там явно указана их значимость: демонологи и некроманты охотно берут их в свою армию. Для возова демонов требуется жертва, а ополченцем всегда можно охотно пожертвовать. + некромант из бесполезного ополченца потом подымает себе в армию весма полезную нежить.

NecRus888 писал(а):
"Я не умею их использовать": воры, убийцы, пегасы, гоблины, баллисты и катапульты.

пегасы нужны в общем-то чобы быстро убить вражеских чародеев и стрелков и быстро сдохнуть. А баллисты и катапульты полезны при осаде. я воином набрал себе по три баллисты и катапульты, и пехоту для прикрытия. в сумме осада героя стала равна 50-ти. за два хода замок пал.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Пегасов не юзаю и вообще не понятно почему они добрые. Воспринимаю их как пушечное мясо: прилететь в тыл врага, убить там какого-нибудь мага/лучника, умереть и стать каким-нибудь нежитем. Собственно последний пункт не соответствует их "карме".

Баллисты и катапульты хороши. Единственная проблема - их нельзя лечить. Уже предлагали сделать абилку "ремонт": пассивную командиру или лучше активную гномам (по аналогии с лечением) или самим баллистам (по аналогии со сбором снарядов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

Считаю безполезным юнитом жреца, ибо монах делает тоже самое дешевле и в более простом слоте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 15:08     Заголовок сообщения:

Касительно ополченца как мяса для демонолога/некроманта - разбойник/варвар с этой целью справляется не хуже, а ещё раскачаться на старте помагают...так что ополченец-лишняя трата здания для найма.

Касательно бесполезности : стрелки-неветераны.
Почему?- потому что стрелковая атака в 1,5-2раза ниже милишной на аналогичном уровне, а стрелковая защита у всех юнитов раза в 1,5выше...в результате почти полная бесполезность 0уровневых стрелков, которых просто разрывают милишники. Особенную радость добавляет ещё то, что при левеапе очень редко падает улучшение стрелковой атаки(10-15% вроде)... Таким образом стрелками можно играть только раскачав их до10+уровня и 3медалек снайпера, либо[b] набирая их в армию снайпера
Особо бессмысленно(как оказалось) брать эльфов. Мало того что заключить с ними союз сложнее всего(гномы любят 3000золотых), и вдвое большая стоимость - всего за +2ст.атаки... Проблема в том что и опыт они набирают вдвое медленней лукарей/арбов, в результате чего те их значительно обгоняют по-уровню; а мрут также часто как и лукари...

Касательно не умею готовить - ветеранов.
Качаешь их, убиваешь несколько часов вручную проводя однотипные бои(т.к.автобой умудряется терять даже Т3-Т4), лечишь - а они потом мрут в сложной битве, а даже если не мрут то остаются на осколке...и нахрена такое бессмысленное"удовольствие"?
В Дисах ветераны воскрешались, в Кодексе переносились меж миссиями и левелапились легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

таки продолжу за копейщиков-дротикокидов) Как проходной-стартовый юнит на эксперте (на картах) не бойцы все же. Дешевы конечно, но уступают злым (берсам к примеру) на порядок по урону наносимому...итогом вообще пока не вижу в них смысла.
В средней игре (после старта) 1-й ряд вроде довольно стандартен либо берсы-шаманы, либо доктора-мечники (или с первым ударом), как варианты бывают лукари-арбы еще.
Как жертвенное мясо, охрана гарнизонов, подставы драконам... крестяьне-воры.
У воров-разбойников плюсом неплохие здания вредненькие от них идут (если через берсов-шаманов) - вот и 4-ре постройки за злых.

Пока из 2-го уровня не очень идет за коняшек, по аналогии с единорогами - сильно, но мрут под градом ударов....еще до финалок...как следствие не расскачать командиру, а смысл в основном ему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 16:37     Заголовок сообщения:

Ополченцы и копейщики в связке доступ к зданиям на опыт дают, что тоже маленький плюс (или все таки минус, потому что обязывает строить ополченцев?). Вроде здания на опыт чуть полезней шатра (берсы+шаманы) со стражем племя (или что там дается?).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 16:50     Заголовок сообщения:

Мне копейщики вполне нравятся. Вполне неплохо получалось ими стартовать (правда не помню с каким героем Rolling Eyes ).
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Ополченцы и копейщики в связке доступ к зданиям на опыт дают, что тоже маленький плюс (или все таки минус, потому что обязывает строить ополченцев?). Вроде здания на опыт чуть полезней шатра (берсы+шаманы) со стражем племя (или что там дается?).


ну...шаманы со 2-м уровнем колдунов в сумме дают неплохую охрану. А берсы....ну тут ради бойцов. Чисто "Первоуровневые" охраны имхо малоинтересны? От пращников вот правда обзор увеличивают - кстати небольшой плюсик им за это) Авантюристы поначалу токо, а дальше вроде уже "второуровневые" стражи? Тут до конца еще далеко от понимания....наверное и от копейщиков может быть какая хорошая развилка высокоуровневая.....
А от разбойников и бандитов на деньги-антиденьги неплохые здания сразу.

Буду рад пояснениям по копейщикам) У меня на первых 20 осколках удавалось их использовать порой как промежуточны (на старт). После патча и на 30-м осколке (с учетом слитых) уже не удается. На первых помню где-то у командира они вообще долго жили...парочка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 17:08     Заголовок сообщения:

Сложно дать пояснения. Старт с копейщиками, использование начальной магии и местности в боях. Иногда использовал в помощь пращников (ресурсы на карте были только на третьем круге, вот и решил их использовать). Так доживал до существ второго ранга, дальше уже не помню.

Это я к тому, что их вполне "можно" использовать, хотя и не так просто и очевидно как остальных. Но старт разбойниками, конечно, вне конкуренции.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 18:20     Заголовок сообщения:

а почему таки разбойники, а не берсерки?)
у меня тоже получалось копейщиками...в начале компании...сейчас (после патча в т.ч., но и осколков в сумме с проигранными под 30 уже) не получается. На карте на эксперте - тож не получается, если ток событие не привалит. А ежели вдруг привалит - то опять же - просто переходишь на мечников к примеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 19:14     Заголовок сообщения:

Варвары стоят в 3 раза дороже, а гибнут чуть реже. Если вокруг провинции слабенькие по доходу золота, то я быстро в минуса выходил(((...но как юниты они очень и очень не слабые
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MAGE

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 25.01.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Касительно ополченца как мяса для демонолога/некроманта - разбойник/варвар с этой целью справляется не хуже, а ещё раскачаться на старте помагают...так что ополченец-лишняя трата здания для найма.

Касательно бесполезности : стрелки-неветераны.

Особо бессмысленно(как оказалось) брать эльфов. Мало того что заключить с ними союз сложнее всего(гномы любят 3000золотых), и вдвое большая стоимость - всего за +2ст.атаки... Проблема в том что и опыт они набирают вдвое медленней лукарей/арбов, в результате чего те их значительно обгоняют по-уровню; а мрут также часто как и лукари...

Касательно не умею готовить - ветеранов.
Качаешь их, убиваешь несколько часов вручную проводя однотипные бои(т.к.автобой умудряется терять даже Т3-Т4), лечишь - а они потом мрут в сложной битве, а даже если не мрут то остаются на осколке...и нахрена такое бессмысленное"удовольствие"?
В Дисах ветераны воскрешались, в Кодексе переносились меж миссиями и левелапились легче.

Ополченцы сами по себе бессмысленны, но вот их здание полезно доступом к казарме с опытом и низкой ценой, что полезно при быстром подъеме в Т2 уровни, который необходим при отсутствии железа и дерева, а такое бывает.
По эльфам не согласен в корне, если речь идёт про компанию, а судя по упоминанию осколков речь именно о ней то проблема кармы для союза не актуальна, а зафармить 1 любую башню магов и с 50% вероятностью получить союз, зачастую удается много раньше чем нащелкать 15 разбов, к примеру. Кроме того, вы не учитываете, что эльфам куда чаще выпадают точный выстрел, двойной выстрел, и огненные стрелы, так что, в подавляющем большинстве случаев, эльф 5 это намного больше, чем лук/арбалет 10. И всяко полезнее всяких там мечников/пикинеров и прочих варваров, которых вражьи рыцари/палачи всё равно сметут в серьёзной битве пактически без потерь в хп, по большому счёту на поздних этапах Т1 слоты кроме как стрелками забивать особо и нечем.
Не ценимые лично мной юниты - Ополченец, пращник, гоблин(кроме самого начала, когда берется наемник на убой вместо 1 копейшика ибо дешевле) да и наверное всё таки пегасы, героя им убить дадут далеко не всегда, а разменивать Т2 на Т1 глупо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 19:54     Заголовок сообщения:

ну все же доктара-шаманы из первого ряда всегда полезны. берсы, а особенно мечники ветераны тож служат немалую роль. лучники/арбы реже, но тож.
Хотя в этой игре все конечно смертны)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 19:59     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Хотя в этой игре все конечно смертны)

И это, черт возьми, прекрасно!...иначе были был уж совсем явный дисбаланс...)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 20:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
denden писал(а):
Хотя в этой игре все конечно смертны)

И это, черт возьми, прекрасно!...иначе были был уж совсем явный дисбаланс...)))

И вправду "прекрасно" - раскачал ветерана до 30уровня, а он сдох...
Про то, что автобои для ветеранов строго противопоказаны уж вообще молчу... Хотя всё-равно их с осколка не вытащишь, победил - прощай ветераны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

а в чем проблемы?! не качай! используй как мясо!
к тому же 30 уровень - не значит "неуязвимость" и "бессмертие")))
согласись было бы глупо думать, что 30 мечник бессмертен)))ему конечно можно памятник поставить за заслуги...но он все равно умрет, хотяюб от старости или от нервного перенапряжения от постоянных боев...а в кампании осколки - совершенно несвязанные миры, об этом уже кучу раз писалось, и не стоит ожидать переноса войск как в "кодексе" и т.п. (там был один мир)...
Больше не оффтопим...тема про отдельных воинов, а не ветеранов в общем...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 21:31     Заголовок сообщения:

Касательно эльфов: хорошие бойцы, эффективно использовать с магом дебафером (массовое замедление), выносится довольно сильная охрана, 5 эльфами ур. 7-10 выносил 3 минотавров на властелине, не прошли даже половины карты, вполне можно было вынести 5.

А на счет полезности - безполезности: "все профессии нужны, все профессии важны", все зависит от стиля игры, сложности, карты, где то эффективнее использовать можно одних юнитов, где-то других.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index