Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 13:31
Заголовок сообщения:
Hedin писал(а):
Лучник с рождения оказался любителем мечей...
Тогда дайте возможность этого дурака с луком в мечники переквалифицировать (ибо в реале это возможно). Ограниченость правил и рандома в игре следствие ограниченности возможностей игрока (ибо в реале у тебя и возможностей поболе)
Оффтоп...
Тогда дайте мне того **** кто этого лучника нанял, хочу отправить его в темницу и познакомить с любителями ножика и веревки...
Hedin
Ученик мага
Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 14:16
Заголовок сообщения:
А нанял его твой герой по твоему великовладыческому нашептыванию у себя в голове
Но герой тоже не виноват - лучник оказался латентным гм, мечником, и для выявления этого в замке нужно было построить палатку психотерапевта 8)
ЗЫ: И вообще, это лучник-мультикласс
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 17:30
Заголовок сообщения:
Hedin писал(а):
А нанял его твой герой по твоему великовладыческому нашептыванию у себя в голове
Но герой тоже не виноват - лучник оказался латентным гм, мечником, и для выявления этого в замке нужно было построить палатку психотерапевта 8)
ЗЫ: И вообще, это лучник-мультикласс
Героя на мясо, лучника под арест пока стрелять не научится .
А вообще о рандоме - у меня другу в хотсите (только сегодня закончили) 6 предметов на +1 инициативу вывалилось. Получился архимаг с инициативой где-то около 10 (там то ли 9 то ли 12 было когда он всё нацеплял). В общем мерли все сразу, кто с одного удара не помирал - те спали... А ты говоришь лучники|мечники, гуси и рим. Но дроп предметов всё равно тру вещь, там рандом (именно такой как есть) быть обязан.
А с юнитами непонятно, его стрелять учат а он с мечом крутеет, согласись - нелогично и даже глупо.
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 17:36
Заголовок сообщения:
А на то, какой скилл выпадет, действия в бою никак не влияют? Только весовые коэффициенты из юнит.вар? Унитварь, интересное слово)
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 20:37
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
А на то, какой скилл выпадет, действия в бою никак не влияют? Только весовые коэффициенты из юнит.вар? Унитварь, интересное слово)
Действия в бою на получаемые скиллы при левелапе вроде не влияют. Но влияют на медальки. (а они иногда ой как нехило влияют на юнит )
Печально, когда пишут не разобравшись в вопросе. Важные способность солдат получает на выбор всегда, не зависимо от рандома а не от уровня.
Так ополченец на 3 лв всегда получит возможность стать копейщиком, на 5 востановление сил, на 7 первую помощь, на 8 марш бросок, на 11 оглушающий удар.
Пращник - 1 лв дополнительный выстрел, 2 востановление сил, 12 дистанция стрельбы, 20 бронебойный выстрел.
и.т.д.
Сам я всего не знаю, но улучшение силу выстрела например, похоже может выпасть только раз в 10лв.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Вот именно. Каждый левел-ап юниту даются на выбор с определенной вероятностью две способности из списка, который с каждым уровнем становиться все больше, начиная с 4х вариантов на первом уровне. Вот пример, для тех, кто еще не разобрался.
PS Речь идет о том, что стрелки получают слишком много "лишних возможностей".
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Добавлю свои три копейки. Но только по поводу рандома урона в боях (в остальном - по моей оценке всё нормально).
Рандом 1-2 очка в принципе нахожу разумным (то есть скажем юнита с уроном 5 наносила бы урон 4-5-6).
Но вот только, к большому сожалению, порой рандом урона в Эадоре такое отчебучивает - что только диву даёшься.
Так что при всём том, что рандом конечно же должен иметь место при расчёте боя, его следует заключить в строгие узкие рамки! Нынешний вариант мне не совсем по душе. Это однозначно.
Согласен на все 200%. Специально наблюдал. У героя защита от выстрела11-12, у пращника дистанционная атака5-6, бонусов никаких. Нет-нет да и выбивает 1-2 здоровья. Непорядок
Особенно прикольно, ему это удается на последних каплях выносливости, когда дист.атака падает до 2. Маразм полный.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Важные способность солдат получает на выбор всегда
Нужные умения дают не всегда это 100%. Рандом есть, у меня была группа эльфов, не помню на каком уровне одному дали "огненные стрелы", а другим при достижении того же уровня и получении еще двух стрелок не досталось.
Согласен на все 200%. Специально наблюдал. У героя защита от выстрела 11-12, у пращника дистанционная атака 5-6, бонусов никаких. Нет-нет да и выбивает 1-2 здоровья. Непорядок
Особенно прикольно, ему это удается на последних каплях выносливости, когда дист.атака падает до 2. Маразм полный.
Причина здесь не в разбросе урона и 2 не бывает в такой ситуации, только 0 или 1, а при защите 12 и атаке 2 всегда будет 0. Adrageron уже объяснял механизм минимального урона, поищите.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах