Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 15:35
Заголовок сообщения: Мафия. Партия №33. Шхуна Изабелла. Продолжение
Победа Хаоса!
Роли и НД -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=106790#106790
_____________
Пятая Ночь
Гончей убит Варлорд
День Пятый, голосование:
1. Warlordm
Евгенель
2. Снежный Лис
6. Osiris
8. EugeneL
12. areek
Варлорд, Осирис, Снежный Лис, Эрик
повешен Эрик, шаман
Четвертая Ночь.
Гончая загрызла Клинера.
Варлорд получил знак лидерства.
День Четвертый, голосование:
1. Warlordm
2. Снежный Лис
5. MrCleaner13
6. Osiris
8. EugeneL
Осирис, Лехантер, Варлорд
9. LeHunter
Евгенель, Снежный Лис, Клинер, Эрик
12. areek
Четвертая Ночь
Бомбер получил двойной голос и был зарублен Дьяволом.
Арик вышел на свободу.
День Третий, голосование:
1. Warlordm
2. Снежный Лис
3. bomberMen
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Прозмар
Осирис, Лис, Клинер, Варлорд, Лехантер
8. EugeneL
Прозмар
9. LeHunter
Бомбер
12. areek
Евгенель
Вторая Ночь
Убийцей зарезан Фантом
Эрик посажен под замок
День Второй, голосование:
Повешен Вайс, Вор
1. Warlordm
Клинер,фантом,вайс,осирис, Снежный Лис
2. Снежный Лис
3. bomberMen
4. Fantom89
Евгенель
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Прозмар
8. EugeneL
9. LeHunter
11. vais
Прозмар, Эрик, Лехантер, Бомбер, Бомбер,Варлорд
12. areek
Первая Ночь.
Убийцей зарезаны БлейдДестини и Контузка
Морнор погиб от руки Дьявола
Бомбермен получает двойной голос
День первый, голосование:
Мирный День!
1. Warlordm
2. Снежный Лис
3. bomberMen
4. Fantom89
5. MrCleaner13
Варлорд
6. Osiris
Снежный Лис, Лехантер, Осирис, Вайс
7. Прозмар
Эрик, Евгенель
8. EugeneL
9. LeHunter
10. BladeDestiny
11. vais
Дестини
12. areek
Бомбер, Морнор, Фантом, Клинер
13. Морнор
Прозмар
14. Контузка
Записаны:
1. Warlordm
2. Снежный Лис
3. bomberMen
4. Fantom89
5. MrCleaner13
6. Osiris
7. Прозмар
8. EugeneL
9. LeHunter
10. BladeDestiny
11. vais
12. areek
13. Морнор
14. Контузка
Предыстория:
Небольшая шхуна Изабелла плыла, покачиваясь, по бескрайней синеве океана. Над кораблем сгущались тучи.
Корабль был направлен в плавание с важной миссией - переправить важнейший артефакт из одной гильдии Волшебства в другую.
Был снаряжен отряд, укомплектованный магами самых различных специализаций. Архимаг решил, что такой состав может оказаться полезным в чрезвычайных ситуациях.
Но увы, даже столь закрытая и недоступная простым смертным организация оказалась пронизана нитями шпионажа. Экспедиция состояла не только из мирных и добропорядочных магов.
Да что уж там, отряд, посланный охранять артефакт, оказался напичкан недоброжелателями, как консервная банка напичкана шпротами -
агенты не одной, а сразу двух враждебных организаций были на судне: последователи Белеза и исчадия Хаоса.
На корабле начали твориться странные вещи. В первую ночь был убит кок. К счастью, он не имел никакого отношения к экспедиции. К несчастью, экспедиции придется голодать, ибо экзорцист, взявшийся сварить экипажу обед, изгнал кухонный котел куда-то на другой план.
Из-за врожденой недоверчивости магов, из-за трупа кока, найденного на палубе, а может, от пустых желудков, на корабле установилась атмосфера недоверия и враждебности. Люди разбрелись - кто напряженно беседовал в главной каюте, обсуждая других и друг друга. Некоторые чудаки стояли на борту, громогласно доказывая друг другу взаимную вину и не обращая более ни на кого внимания. Кто-то заперся в каюте, и боялся выйти. А кто-то молча вынашивал злые замыслы.
Но каждый боялся наступления темноты, каждый боялся стать следущей жертвой.
Экипаж судна решил запереть в камбузе самого подозрительного из пассажиров судна, а на следущий день приступать еще к более решительным мерам - связывать и выбрасывать подозреваемых за борт.
Вечер близился, и времени на обсуждение оставалось не так много. Кто виноват? Каждый сразу вспомнил старые обиды, и у каждого возникло множество подозрений...
Думай, маг. Но помни, зачастую, демон - совсем не тот, кто как-то раз не уступил тебе место или толкнул в узком проходе. Зачастую демон и убийца- это тот, кто улыбается и хлопает тебя по плечу одной рукой.
А другой заносит нож.
Небольшая шхуна Изабелла плыла, покачиваясь, по бескрайней синеве океана. Над кораблем сгущались тучи.
Члены Гильдии Волшебства:
Не знают кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса. Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Чародей
Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Шаман
Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Если цель будет убита этой ночью, шар покажет его убийцу (не срабатывает если цель была успешно воскрешена). Результат действия известен только шаману.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек ). Результат действия известен только экзорцисту.
Лекарь
Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Стражник
Выполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Лидер экспедиции
По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Надзиратель
Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если погреб(камбуз) пустует, может посадить туда одного из игроков, ну или вытащить его пьяное тело из погреба(камбуза) (пьяное ибо в погребе содержатся бочки с вином). Результат действия известен всем игрокам.
Агенты Белеза:
Не знают кто есть кто
Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - агент Белеза, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Вор
Тайный агент, специализирующийся на взломе замков. Имеет 2 НД:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок агентом Белеза. Если агент найден, он так же узнаёт о воре и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только вору.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Если сам оказался заключённым – это навсегда. Результат действия известен всем игрокам.
Если убийца погиб и вору об этом известно (убийца казнён или убит после обнаружения вором), может начать убивать сам, но будет раскрыт после первого же убийства.Сам выбирается из тюрьмы автоматом.
Исчадия Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Адская гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Чернокнижники:
Чернокнижник
Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Последовательность ночных действий:
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные
5. Исполнитель сил Хаоса
Условие победы.
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Белеза, Агенты Хаоса (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса как только их обнаружит. Если все Агенты Хаоса погибли до того, как это случилось, он тоже погибает).
Ход исчадий Хаоса
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника, он так же может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник
В первый день,
в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в камбуз, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + убийца(вор) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует.
Последний раз редактировалось: Буйный (Ср Ноя 28, 2012 22:19), всего редактировалось 61 раз(а)