Следует понимать, что провинции и их тип - это условность. Лесная провинция - это не одна опушка, а болотистая - не одно болотце. Это большая, обширная территория со множеством болот, лесов и прочим - потому и называется провинция. По сути десятки километров территории. Потому они и состыкуются без переходов - рядом с равниной сразу болото. Да и пустыня может соседствовать с тундрой - не только по верхним причинам, но и холодные пустыни бывают ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Как ты себе представляешь верблюда в качестве юнита? Скорость - один, атака - один, дистанционная - один (плюётся)? Не смешите мой арнорский кинжал!
ХеррХолкин, во имя всего хоббитского! В HMM есть пустынные кони, хотя магия там хилая и мир - один. А тут - мощнейшие во всех Вселенных чары, и миров - хоть ушами ешь (что и собирается сделать Хаос). Можно в описании пустынника написать, что их кони были выведены чародеями Эриксрадоса Бескрайнего при Миртуме.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Имхо копыта это не то, что будет действовать в песке.
Гусеницы, лижи еще можно.
Кроме того внезапно кочевые племена в Сахаре про лошадей вообще не знают, потому что те наполовину проседают в песок. А у верблюдов адаптация же (http://photo.qip.ru/photo/yuchka/96302667/large/114170961.jpg).
Задача стоит примерно в том чтобы бежать по метровому слою снега. И то снег во многих отношениях проще песка.
Мне кажется, что реально развить скорость именно ползунам вроде змей и только по поверхности.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах