на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

MEDIEVAL II TOTAL WAR + KINGDOMS + User Mods

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

Интересно.

Кстате, ЭкСетер.
Алсо, я лично садился на корабль и атаковал с зада Англичан. Лондон обычно очень слабо защищён, да и атаковать оттуда легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:19     Заголовок сообщения:

Я помню, что городок Экетер был. И пофик как оно пишется. Йорк ведь тоже Эофервик.
Англичане сломлены уже. Там дальше раш без напряга, затем шотландия и вперед на скандинавию. Единственное, что напрягает, это нехватка пехоты. Мечники конечно тоже пехота, но нужны копейщики, а они тупо не успевают спавниться. И кавалерия жутко медленно возобновляется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:22     Заголовок сообщения:

На когг и за 3-4 хода нагребёшьи рыцарей, и копейщиков, и тяжёлую пихоту, и арбалетчиков нормальных. Французская прибрежная линия-твой друг.

Алсо, ты же сам за орфографию и чистописание борешся. Эксетер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:28     Заголовок сообщения:

Ну раз гугл говорит Эксетер, то придется с этим считаться.
Я не то чтобы борюсь за грамматику, у меня прагматичный подход к этому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

1234 г.
Коннор героически отстаивает замок Карнаворн (45 ч.), после чего англичане снимают осаду с Винчестера. Похоже, что враг отсутпает.
Тем временем разведка сообщает, что Норвегия находится в состоянии войны с Англией.
1235 г.
Войско короля было атаковано на мосту возле Ноттингема. Очередная героическая победа стоила Ирландскому королевству 331 жизней. Английских пленных пришлось казнить чтобы они не пополнили гарнизон Ноттингема. Но тем временем Ноттингем был взят в осаду норвежскими войсками.
Коннор продолжает движение к Йорку и замечает рядом шотландское войско.
Тем временем дипломат из Брюге сообщает, что Шотладния забирает свои войска и пока не известно где они высадятся.
Очередное подкрепление из Корка высаживается у города Эксетер.
Принца удалось женить на испанской принцессе. Теперь Ирландское королевство находится в союзе с Королевством Леоиа и Кастилии.
Шотландия тем временем находится в состоянии войны с Норвегией.
1236 г.
Норвежское войско высаживается недалеко от Ноттингема. С этим подкреплением у них будет возможность взять замок.
Новые казармы в Голуэй позволят нанимать тяжелую пехоту с топорами.
Коннор героически разбивает англичан под Йорком. Потери составили всего 8 человек. Пленные были освобождены за выкуп.
Штурм Йорка с катапультами обошелся 88 убитыми.
Король отступает от Ноттингема, давая англичанам объединить свои войска и снять осаду с замка.
1237 г.
Норвежские войска уступили Ноттигем, и король Бриан не медля взял замок. В двух сражениях потеряно 19 и 16 людей.
Отряд из Винчестера взял в осаду Лондон.
Генерал Коннор умер в Йорке по естественным причинам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

1238 г.
Взят Лондон. Король Эдмунд Безжалостный пал при обороне вместе с 148 воинами Ирландского королевства. Войн окончена, Англия побеждена.
На мосту возле Ноттингема, близ того места, где Король Браин одержал победу над англичанами, было еще одно героическое сражение с оставшимися войсками англичан. 239 людей потеряно.
1239 г.
Король Бриан Завоеватель ведет войска из Лондона и Ноттингема в сторону Эдинбурга.
1240 г.
Мусульмане захватили Ерусалим.
В Карнаворне сооружается порт, в Голуэй – шахты. В Йорке строится северный флот.
Объявлена война Шотландии.
1241 г.
Король Бриан взял штурмом Эдинбург (потеряно 136 человек). Шотландский король Александр Благородный пал в битве.
После взятия города, воспользовавшись новыми кораблями, король взял штурмом город Абердин, где и был убит. Новому шотландскому королю Дончаду не долго пришлось править, он погиб в той же битве.
Также разведка сообщает, что новый шотландский король находится с отрядом недалеко от Йорка.
1242 г.
Ценой в 328 убитых взят замок Инвернесс. Теперь остров полностью во владении Ирландского королевства, если не считать двух значительных отрядов противника возле Абердина и Йорка.
Принц, прихватив подкрепление в замке Голуэй, двигается на большой остров.
1243 г.
Принц высадился недалеко от Карнаворна.
Небольшой диверсионный отряд отправился в Брюге. Возможно, получится взять город небольшой силой.
1244 г.
Открыт порох.
Взят Брюге (111 потери).
1245 г.
Вильям Уолесс собирает серьезное войско возле Эдинбурга.
1246 г.
Принц попал в засаду под Эдингбургом. 72 людей потеряно.
С Шотландским королевством заключен мирный договор и торговое партнерство.
1247 г.
Разведка с востока сообщает, что в Шотландии единственный город Эйкурдансунд, и еще норвежский Берген в осажден.
1248 г.
Шотландцы захватили Берген.
Принц Конлад с войском отправился в Скандинавию.
Король Домнал собирает войско в Лондоне.
Разведка сообщается, что город Гронинген хранит независимость.
1250 г.
Построена первая торговая гильдия в городе Абердин.
Папа Римский умер.
1251 г.
Шотландская армия осаждает Брюге. Это начало второй войны.
Принц Конлад высаживается у города Эйкундарсунд и берет его, победив нового короля Эйдарда Ленивого. Потери 101.
1252 г.
Вопреки приказу Папы Римского принц Конлад захватывает замок Берген, убив короля Этмонда. Потери 52. Шотландия уничтожена.
Тем временем католическая церковь объявила крестовый поход на Ерусалим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 22:41     Заголовок сообщения:

К 1255 Норвегии уже нет. Smile + Осло + Архус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:58     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Еще кого-то интересует?
Угу. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 18:06     Заголовок сообщения:

А я вот сейчас dHRR 0.7 beta играю. Этот мод уже несколько лет бета. Smile
Там многие фишки, которые я описывал в прохождении, просто не действуют. Битвы совсем по-другому поисходят. Например, я люблю в тыл пехоте заходить, но ИИ исправно держит на флангах тяжелую кавалерию, не подпускает к себе в тыл, негодяй. Да и чарж кавалерии по копейщикам в лоб тот еще урон. Тяжелой кавой стабильно можно 1 отряд пехоты снести, разве что длинные копья нет (не было случая проверить).
Кроме того пустые города ИИ хорошо страхует скрипт, который всегда подбросит в осажденный город немножко кавалерии, копейщиков, лучников. Так что штрум по полной программе, с лестницами, башнями и таранами, чего в нержавейке у меня давно не было.
Города мятежников как правило сидят с гарнизончиком в отрядов 20, но не одной пехоты, которую можно снести, а с 3-4 отрядами тяжелой кавалерии. Кроме того если в провинции неспокойно, в прове спавнятся повстанцы, которые тут же берут в осаду ваш город.
Еще войска все сразу не дают. Как только по истории что-нибудь изобретают, например новый тип доспеха, так новый юнит и открывается. Вот так на протяжении 450 ходов вам будут по одному юниту давать всю линейку.
+ Еще нормальная дипломатия. К ходу 40 все на карте между собой уже в союзниках, за редкими исключениями. Войны даром не ведутся.

Сам играю за Австрию. Похоже, как раз подошел к самому интересному моменту моей кампании. После того, как все порешаю, уже пойдет рутинная зачистка карты, а пока политическая обстановка накаляется. Почти все союзники расторгнули со мной договора, кордон у нас длинный, войск у всех валом, папа Римский отлучил от церкви. Как только представлю что может сотворить моя армия, численность которой уже наверное превысила население страны... Уже была пара битв с 3000 - 5000 бойцов на поле боя. И осады 1500 на 1500. А на рейтингах график моей Австрии - ровненькая экспонента. Единственное, что не понятно, это падения денежного резерва. С 60к уже до 40к упало. Но это при том, что везде идет стройка и нонстоп найм войск, которые уже в города не вмещаются и размещаются в фортах (иначе без командиров повстанцами станут).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 21:29     Заголовок сообщения:

Собственно, что произошло. Франция вместо того, чтобы брать кучу независимых городов, пошла войной на Германию и уничтожила герцогство Верхний Лорейн.
Тем временем, Австрия берет ничейный Марсель и решает пойти на помощь союзникам в войне с Францией. Таким образом последняя теряет несколько своих лучших армий, несколько городов и свое преимущество. Нижний Лорей, Франкония, Швабия двинулись в контрнаступ. Когда у Франции осталось всего 3 города, Австрия предлагает ей стать вассалом, что остановит войну, сохранит королевство и наконец начнется завоевание серых городов на западе. Получив отказ, две армии одновременно осаждают Бургос и Орлеан, пока Нижний Лорейн осадил Париж. Захватив осажденные города, герцог австрийский (а по совместительству новый Император) вновь предлагает Франции вассалитет, и те соглашаются. Все войны с Францией тут же прекращаются, Нижний Лорейн снимает осаду с Парижа.
Но на следующий ход Нижний Лорейн снова осаждает Париж, что вынуждает разорвать союзный договор с ними. Чтобы не потерять Францию, австрийские войска разбивают осаждающих. Союзные герцогства, а также Испания, Португалия и Милан, разрывают союзное соглашение с Австрией. Последняя в свою очередь заключает мирное соглашение с Нижним Лорейном. Но предательство Милана просто так прощать на стали, осадили миланские города в северной Италии. Папа Римский потребовал прекратить эту войну, но планы Австрии несколько иные. Недавний союзник скоро будет вассалом с последним городом где-то на юге Франции. Поэтому дальше последовало отлучение от церкви и расторжение союза с Папой. К слову, этот союз сдерживал войну с Венгрией, у границ которой сосредоточено немалое количество войск.
А еще у герцогств полным полно войск и от нечего делать они могут пойти на недавнего союзника.

Что же будет дальше?

А дальше будет блицкриг на Венгрию, захват Баварии, а вместе с ней и всего Рейха, захват всех папских городов и позже война с Сицилией. Вот так все от Архуса (чуть выше Гамбурга) до Туниса, от Орлеана до Праги войдет в состав Австрии. Smile После войны по одному городу будут иметь вассалы Венеция, Франция, Милан, Сицилия, Венгрия (если согласится), останутся Испания, Португалия, Арагон, Англия, Дания, Швеция, Польща, Русь, Куманцы, Византия, Турция. Причем Дания имела неосторожность воевать с Рейхом, так что наверное Император соизволит сделать ее тоже вассалом.
А далее можно все подряд захватывать. Войска будут спавниться тысячами. По 1-2 стека в ход если не больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 19:08     Заголовок сообщения:

Вроде как вышел мод достойный внимания. Но называется он криво - Булатная сталь.
Это русская компиляция Нержавейки, кучи ее сабмодов, Русичей и кучи других модов.
Обещают хардкор для Киевского княжества. Меня как раз устроит.
Весит примерно столько же как и сама игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 18:32     Заголовок сообщения:

Откопал на харде свою коллекцию загрузочных картинок. Была когда-то идея набрать лучших скриншотов и сделать из них подборку.
Собственно, вот лучшие скриншоты и моя подборка загрузочных картинок.
Будет доступно через минут 120 после появления этого поста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 21:00     Заголовок сообщения:

А есть какой нибудь мод, чтобы подкрутить баги AI не только противника, но и своих войск?
Уж больно тупить они любят.
Сам бы поискал, но ушел в War of the Roses играть)
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 5:28     Заголовок сообщения:

Осадил как-то город. А в нем толпа сидит:

А у меня вот это:

Думал подождать пока сами выйдут.
Но тут приходят козырные типочки:

И внезапно тянет с собой катапульты:

И начинается битва.
За 100 с лишним ходов у меня ноль поражений, битвы не переигрывал насколько помню. У меня 4 отряда неплохих рыцарей, 4 отряда хороших тяжпехов и 6 отрядов копейщиков. У вражины тоже хватает кавалерии и мои рыцари вряд ли смогут зайти в тыл и перебить всех. Пехота у противника заметно слабее, но имеется численное превосходство. Плюс катапульты и лучники могут здорово ударить по моей морали, а гибель неопытного генерала может обернуться сокрушительным поражением. А лучники у ИИ дальнобойные, т.е. он спокойно может обстреливать моего генерала находясь за зоной обстрела моих лучников.
Стремновато было начинать такое сражение, тем более что 6.5к юнитов на поле боя это тяжко для видеокарты, да и отследить 60 отрядов на поле боя тоже задача не простая. Но деваться некуда, пришлось сражаться. Вот что получилось:

Но ИИ как всегда немножко тупил. Подкрепление ИИ пришло, когда уже первая волна бежала прочь. Дальнобойные лучники конечно страшная вещь, да и катапульты поджарили несколько десятков моих солдат, но ИИ ударил кавалерией по флангам, получил от моей кавалерии, которая затем взялась за чистку тылов с лучниками. Конные стрелки со второй волны тоже не очень приятная вещь, но все же получилось их поймать. А лучники тем временем исправно выстреливали боезапас.
События поначалу развивались не в мою пользу, но аккуратная работа в тылах может творить чудеса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:55     Заголовок сообщения:

Да ИИ в тоталварах вообще чудной. Я в Медивал2 так много хотя не играл, но что я видел не было лучше, чем в предыдущих, а в Риме/Медивале1 каждая вторая победа была героическая, вплоть до совсем дебильных побед при соотношении войск 1:10-20, особенно густо памятниками были усыпаны Балканы.
Конные лучники в руках ИИ — просто неприятная вещь, а вот против него — совсем лютая имба.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:25     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Но ИИ как всегда немножко тупил. Подкрепление ИИ пришло, когда уже первая волна бежала прочь.
Так нельзя же на поле одновременно больше 40 отрядов. Так что подкрепления могли поступать только после уничтожения каких-то из существующих отрядов. Таким образом и орды монголов бьются: их там три полных стека один сразу и два подкреплениями, один уничтожаешь, затем командуешь отступление - прежде чем вторая волна не припёрла и не снесла твои побитые отряды. Полный стек повстанцев раза в два слабее монгольского, можно и оба стека за один бой поочереди уничтожить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

Есть несколько но.
1. Победы со счетом 1 к 20 или 1 к 400, останутся победами даже если противником будет человек.
2. Тот прикол когда ИИ стоял просто и ждал пока у игрока кончатся стрелы уже давным давно пофиксили.
3. Я играю мод, а там ИИ как правило лучший из того, что может вообще быть на движке. Не сказал бы что в этом моде это так, потому что многие действия кажутся рандомными, но ИИ выкидывает много неожиданных приколов, которые как ни странно могут иметь эффект. Чего стоит при штурме города (ИИ в защите) выйти кавалерией через другие ворота и ударить в тыл нападающим войскам. В воротах такое месиво творится! Сам иногда так делал.
4. Конные лучники против ИИ не эффективны. И они очень часто тупят, изза чего отряд тупо может слиться на копейщиках. Может отрядами конников по 20 в отряде и можно управлять, но когда это толпень, то она разбежится чуть ли не на полкарты и где-нибудь да столкнется с кем-то. А вот хорошие лучники это мясо. В этом моде лучники достаточно сильные, что позволяет даже базовыми единицами наносить противнику урон.
5. На поле боя одновременно может быть до 8 армий. 160 отрядов то есть. Не знаю можно ли их всех в разные команды, но 4 команды одновременно запросто можно. И в Риме насколько мне известно тоже можно. Это игрок больше 20 юнитов не может контролировать. Но в Кингдумсе добавили косвенное управление подкреплением, когда оно было как 21-й отряд, которому можно дать команду двигаться, атаковать, защищаться и обстреливать врага. Возможно еще отступить, но ИИ это сделает очень не аккуратно, так что вряд ли кому нужно. Там перед битвой просто галочку нужно поставить. В общем есть три возможных режима: подкрепление ждет за границей карты пока освободится слот у игрока, подкреплением управляет ИИ, но приказы отдает игрок, подкрепление полностью во власти ИИ и он творит с ним что хочет.
6. Монголов в степи бить не приходилось, потому как идиотизм. Они отличненько ловятся на штурмах и мостах. Отлично при этом смотрится артобстрел моста требучетами. Да и при обороне города требучет та еще имба. Иногда удавалось 20% войска противника парой отрядов требучетов прибить.
7. В описаном выше случае ИИ мог меня просто вынудить атаковать, потому что гибнуть под стрелами дальних луков не дело. Ошибка была в преждевременном ударе по флангам. Так что я не сказал бы что войска слабее были. В целом. В частности же Cavalry Militia это хрень полная (в ваниле по крайней мере), те же Frankish Knights куда лучше бы смотрелись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Чего стоит при штурме города (ИИ в защите) выйти кавалерией через другие ворота и ударить в тыл нападающим войскам. В воротах такое месиво творится! Сам иногда так делал.
А вот этим как раз можно пользоваться. Играл в мод Stainless Steel. Битвы на больше чем 40 отрядов не случались, а вот этот момент позабавил.

3/4 моей армии стоит перед воротами в недосягаемости стрел.

3 отряда стоят с другой стороны города, далеко от ворот (ворот было 3 а сторон у города 4): один отряд копейщиков с осадной башней, отряд копейщиков просто, генерал.

Осадная башня идёт к стенам. Вражины начинают выходить из ворот и обходить город чтоб добраться до несчастных копейщиков с осадной башней. Как половина выйдет за ворота - моя армия перед воротами подходит. Артобстрел, затем пехота на сближение. Тем временем вражеская кавалерия доскакала до осадной башни и ввязалась в бой с двумя отрядами копейщиков. Генерал помогает, наскакивая и отступая. Остальная армия сносит вражеских пехоту/лучников. Вражеские отряды растянулись вдоль стен колонной, почти не оказывают сопротивления. Те, что успели добежать до осадной башни с копейщиками - добивают их и пытаются "вернуться" в замок сквозь мой строй и гибнут.
Дальше уже остаётся процентов 30 вражин за стенами на площади - спокойно тем или иным способом преодалеваю стены и добиваю.

Итог минус 2 отряда копейщиков, минус почти все телохранители генерала, минус по 5-10 пехотинцев из центральных отрядов - совсем небольшие потери. Победа.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:56     Заголовок сообщения:

1. С чего бы? Самое типичное издевательство над ИИ, когда я парой когорт и кавалерийским крылом громил до полутора десятков фаланг или какой-нибудь карфагенской лёгкой пехоты, любой хотя бы слегка компетентный человек не позволил бы провернуть. Как минимум можно встать в каре и фиг что с ними сделаешь.
2. Без комментариев.
3. Он даже в Риме такое периодически делал, это контрится элементарно, если заметить вовремя. Вообще я не видел приличных ИИ в более-менее сложных стратегиях, так что тут трудно конкретно к ТВ предъявлять претензии.
4. Смотря как ими пользоваться. Может, если широкими мазками кидаться, и плохи, а при должном микро, которое очень просто осуществлять благодаря паузам, кавалерия доминирует. И лучники, и обычная.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

Сейчас партейку играю. За Русь в оригинальную версию (1.5).

По поводу торговли и купечеста.

Цитата:
Золото даст 122 дохода в ход. К слову, в модах эта цифра в раз 10 больше.
Разработчики напрочь завалили торговлю в оригинальном М2ТВ.


HerrHolkin писал(а):
На прибыль влияет не столько стоимость ресурса, сколько его удаленность от столицы и количество в провинции. Провинция, где только одно месторождение будет приносить 200, а провинция, где 2 - 2*400 = 800. Так что со столицей в Антиохе золото в Америке должно приносить немалый доход. Только на том этапе толку уже нет.


Поисследовал этот момент. Не согласен, что с купечеством плохо. Даже в оригинале сейчас получал огромные суммы. На стоимость товара влияет несколько факторов.
1) Базовая стоимость. Максимум - у золота. Так же шелк, пряности, янтарь, сахар.
2) Удалённость до столицы. Но тут зависимость далеко не прямая. Цены на ресурсы резко обваливаются, если ресурс рядом с провинцией или в соседней. Но вот если ресурс далеко - то практически ничего не добавляется. То есть существует предел на увеличение стоимости ресурса от расстояния. Вовсе не обязательно ресурс должен быть в противоположном углу карты.
3) Уровень развития купца, ясное дело. Формула такая: купец с одной звездой - 3x цены, с двумя - 4x, с тремя - 5x... с 10ю - 12x. Купец с 10ю звёздами приносит ровно в 4 раза больше прибыль чем купец с 1 звездой на том же самом ресурсе.
4) Самое важное. Инфраструктура столицы. Дороги, порты рынки, гильдии торговцев.
5) Наличие/отсутствие торгового договора. С ресурсов у независимых/мятежников, у противников и просто стран без торгового договора - доход примерно на четверть меньше.

Пример. Старт игры - посылаю торговца из Новгорода в Константинополь за шёлком. К 12му ходу торговец добредает (попутно приторговывая на чём попало и кого-то дохлого разоряя и получает навык 4 звёзды) и торгует. Прибыль 288 монет. Совсем неплохо для начала. Себя как минимум окупает за 2 хода (не считая зароботка пока двигался)

На 28й ход в Новгороде основывается гильдия купцов. Кроме того постепенно увеличивается население, строятся ярморочная площадь, дороги. Первый купец к тому времени прокачался до 8ми звёзд, приносит весьма приличную прибыль в 672 монеты. (При этом строительство гильдии скачкообразно увеличило стоимость всех товаров. Так шёлк в тот же ход до основания гильдии стоил 630 монет). Другой купец, с 4мя звёздами приносил 404 монеты.

На 72 ход Новгород с большим рынком, верфью, складом, резиденцией гильдии купцов 2го уровня. Только что обученный купец с 4мя звёздами готов приносить 580 монет. Цифра примерно вдвое больше начальных 288. Однако реально шёлком у меня торгуют уже отпетые монополисты с навыком 8-10 звёзд. Прибыль 10звёздочного купца 1159 монет, вдвое больше (с поправкой 1 на округление). Если резко взять и снести все постойки в столице, то прибыль с 1159 резко скатывается до 504 монет. Более чем в два раза. Думаю, что если развить столицу до максимума, то прибыль от купечесва превысит полторы тыщи с купца.

Далее. Поуничтожал все постройки во всех городах (кроме неуничтожимых стен, дорог и ферм). Если столица Новгород, Рига или Хёльсынки - то цена шёлка 504 монеты, хоть расстояние разное. Цена пряностей около Антиохии - тоже 504 монеты. Перенёс столицу в Краков. Расстояние существенно сократилось. Цена шёлка снизилась до 360, но цена на пряности не изменилась - собственно отсюда вывод о пределе увеличения стоимости с расстоянием. Перенос столицы в самый близкий к обоим ресурсам свой город - Киев - привёл к тому, что шёлк стал стоить 308 монет, пряности 492 монеты. То есть расстояние эффективной тоговли где-то всего лишь пол ширины карты. Из Киева в Антиохию кораблём купца можно за 5-7 ходов до места назначения доставить. Из Венеции, например, - тоже.

Так что купечество - дело очень и очень прибыльное даже в оригинале. Купец вполне способен приносить доход свыше тысячи монет - столько сколько замок или слаборазвитый город без каменных стен приносит.

Если в модах доход от торговли в 10 раз больше - то мне страшно.... В Stainless Steel из модов только играл, там вроде терпимо было. Убрали двойные ресурсы, за счёт этого более ровные цены получились. Не помню, чтобы что-то более полутора тысяч приносило доход.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index