на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 23:41     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
А никто не хочет продемонстрировать игру некромантом? Вод или описание ходов.
Желательно с нуля, но необязательно.
Только вот чтобы эффективный такой некромант, а "чтобы был".

Не я. Некромантия в Эадоре подурезана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 0:10     Заголовок сообщения:

могу попробовать вод сделать. Но без сабов и в плохом качестве - мне линяво и тырнет мой тяжко будет заливать большой объем.

Какие настройки карты? Или даже сейв могу принять - я сыграю некром, а другие как привычно. И представление об осколке будет и сравнительная эффективность проявится. Только без разведок и возвратов главное)чтоб был бокс по переписке, а не шахматы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 0:28     Заголовок сообщения:

Особых мест много пара компьютерных соперников большая карта. И я могу попробовать за заклинателя поигратьSmile
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:03     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

Какие настройки карты? Или даже сейв могу принять - я сыграю некром, а другие как привычно. И представление об осколке будет и сравнительная эффективность проявится.

отличная идея.мои пожелания к карте-мало ресурсов,мало/немного населения/особых мест.смешение земель максимальное.компы повелители/властелины.могу гарантировать игру без разведок и возвратов.выкладывайте начальный сейв,а как будем готовы с водами,одновременно их и предъявим.
впрочем с настройками как хотите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 16:22     Заголовок сообщения:

с удовольствием поучаствую, настройки не важны, насчет вода - не знаю потянет ли комп
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 0:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
мало ресурсов,мало/немного населения/особых мест.смешение земель максимальное

Давайте жесткач, я правда не потяну скорее всего Very Happy
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 15:25     Заголовок сообщения:

Ну раз есть желающие, позволю себе предложить начальные условия.
Сразу обмолвлюсь: условия таковы, чтобы был резон брать мага - это не сплошные холмы и равнины вокруг, а также присутствует мандрагора - во всем остальном условия средней сложности, со своими плюшками, но довольно аскетичными настройками карты.
Предоставляю два варианта на выбор.
Итак, настройки карты одинаковы:
Версия игры: 1.05.1.
Сложность: эксперт.
Враги: 2 повелителя, 2 властелина.
Населенность: мало.
Ресурсы: немного.
Особые места: немного.
Смещение земель: очень много.
Воды и островов: мало.
Лесов, болот, холмов: много.



Вариант 1:
Совсем рядом мандрагора, только то не Т1 вольная, а Т2.


http://depositfiles.com/files/62zt6mrng
https://www.dropbox.com/s/wvphk7chs2aefso/option2.rar?m


Вариант 2:
Достаточное количество болот в первом и втором круге, большое количество легких или привлекательных сайтов в родовой:


http://depositfiles.com/files/6kv5bypa5
https://www.dropbox.com/s/wvphk7chs2aefso/option2.rar?m

Могу предположить, что условия недостаточно сложные, при необходимости могу сгенерировать еще.

Последний раз редактировалось: luminary (Ср Ноя 14, 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 16:15     Заголовок сообщения:

фишка некра в том что он и без болот и халявной мандрагоры канает) но можно и так. мне расклады нравятся. Я предпочел бы игру на первом - во втором слишком бохато сайтов и почти наверняка союз с ящерами быстрый и легкий будет, что несколько смазывает чистоту стилей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 16:42     Заголовок сообщения:

Да, меня тоже смутили ящеры, но некру они то не так и нужны.
На первой карте меньше вариантов, рядом вода. А еще много лесов, где, как по мне, наиболее неприятные сайты, но не для нежити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:12     Заголовок сообщения:

Первый, естественно. Болото+мандрагора - идеально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Первый, естественно. Болото+мандрагора - идеально.

В обоих вариантах мандрагора присутствует во втором круге.

Итак, а я поиграл во второй. И сам же выступаю против по причине его легкости.
А родовой полно сайтов с нежитью, орками для самого старта, а позже пар минотавров/великанов, которых магом также очень легко вычищать.
Во втором круге тоже никаких проблем не было (хотя, может, я просто переиграл в "Новые горизонты").
В третьем-четвертом круге полно неприятных кентавров и кочевников, но к тому времени у меня уже появилась М2 магия и саппорт из мертвых.

Первый поиграл совсем чуть-чуть, для меня он посложнее.

Если есть желающие, могу подобрать "хардкор" вариант без болот, мандрагоры, и где вообще все плохо. Таким образом, условно можно будет выделить 3 уровня сложности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 23:36     Заголовок сообщения:

мне чем хуже - тем лучше) Но слово за коллегами. Халявка с мандрагорой может обернуться непроходимым лесом + море отбирает места развития, так что там неоднозначно наерное. Я не играл еще - завтра ночером мог бы начать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 23:55     Заголовок сообщения:

Я за вариант с мандрагорой.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 0:23     Заголовок сообщения:

Итак, вариант "возьму себе назло мага":
Версия игры: 1.05.1.
Сложность: эксперт.
Враги: 2 повелителя, 2 властелина.
Населенность: мало.
Ресурсы: мало.
Особые места: мало.
Смещение земель: очень много.
Воды и островов: мало.
Лесов, холмов: много.
Болот: средне.

Первые три круга имеют две болотных. Но опять же, не без плюсов: рядом нет воды/гор, только край карты, а значит есть, где разгуляться, возможен быстрый союз с гоблинами, недалеко от столицы можно найти аж два начальных ресурса, а их "мало".



http://depositfiles.com/files/yaaeuwmnk
https://www.dropbox.com/s/f7649k54sopkkzr/option3.rar

(Я хоть правильно карту выкладываю? И еще на всякий, начальное сохранение.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 0:30     Заголовок сообщения:

А какой размер осколка?
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 0:40     Заголовок сообщения:

Цитата:
А какой размер осколка?

Ах да, везде размер осколка "крупный".

UPD:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=104419#104419
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 12:01     Заголовок сообщения:

Я что-то запутался... все закончили? где результаты игр лежат?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

У меня один призрак, победил стражу из големов ветеранов. Мага пожертвовал, но уровень у героя был небольшой, а почти поверженный владыка заперся в главной прове с этой мощной стражей. Наверно архимаг лучше всего подходит под тактику нежити. У него слоты быстрее открываются для заклов из-за мудрости. Можно больше нежити создать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 22:51     Заголовок сообщения:

Безликий писал(а):
У меня один призрак, победил стражу из големов ветеранов. Мага пожертвовал, но уровень у героя был небольшой, а почти поверженный владыка заперся в главной прове с этой мощной стражей. Наверно архимаг лучше всего подходит под тактику нежити. У него слоты быстрее открываются для заклов из-за мудрости. Можно больше нежити создать.

Интересно. Это Сотворение, ЭВМ или НГ?
Хотя, НГ вычеркиваем, там големы неутомимые и с сокрушительными ударами, котрые и призрака пробивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 13:30     Заголовок сообщения:

Сотворение. Но неутомимость бы големов не спасла. Големы единственно, понижали атаку, ломали оружие типа. Я отлетал за гору, они пока за мной ходили, действие сломанного оружия заканчивалось. и я по одиночке их убивал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index