на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Некромант (Призыватель-summoner)

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 15:33     Заголовок сообщения:

фигня все на самом деле. Нежить таки расходник - даже и вампиры. Либо жуткий геморрой - раскачаешь так уберскелета, а потом культ дракона ломать с ним боязно - не потому что не справится, но вдруг помрет от шального плевка. Экстенсивная тактика некра решает. Родятся только сильные - выживают сильнейшие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
фигня все на самом деле. Нежить таки расходник - даже и вампиры.

Я про то же самое и говорил - про использование нежити от некроманта в составе другой армии в качестве пушечного мяса. Но даже при том, что это мясо - логично использование максимально усиленного мяса, и как минимум в боях, когда поднимаются призраки и вампиры - следует одевать комплект призывателя, кольца некроманта, жезлы и посохи на призыв и т.д.
А вообще, я за то, чтобы некроманту убрать практически полностью его фичу с 50% экономией кристаллов, оставив её только на заклинания подъема нежити (как вариант, распространить так же на вызов демонов), но при этом на 50% уменьшать содержание нежити в его отряде.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 18:00     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
А вообще, я за то, чтобы некроманту убрать практически полностью его фичу с 50% экономией кристаллов, оставив её только на заклинания подъема нежити (как вариант, распространить так же на вызов демонов), но при этом на 50% уменьшать содержание нежити в его отряде.

И вообще его закопать? Некромант и так излишней силой в оригинале не блещет. Ох и не любят же у нас мастеров некромантических дел ) Видать, всё из-за того что Друид неотмщён.

Hyperboreeth писал(а):
но при этом на 50% уменьшать содержание нежити в его отряде.

Это конечно хорошо, но:

Возьмём армию Некроманта полностью из нежити.
5 скелетов - 5 кристаллов
3 упыря - 12 кристаллов
2 призрака - 20 кристаллов
1 вампир - 15 кристаллов

Итого 52 кристалла каждый ход. Для сравнения - примерно столько стоит одно заклинание IV круга. Будет Некромант тратить в ход на содержание армии не 52, а 26 кристаллов. Экономится ровно на одно заклинание средней силы. Будь он очень силён, можно было бы резать, но дальше некуда )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 18:36     Заголовок сообщения:

Он очень силен. Играю повелитель-повелитель - только некром стабильно удается бодаться. И как раз экономия кристаллов решает)

а взлелеянный скелетик имеет один громадный минус - его нельзя воскресить, как других ветеранов среди смертных. Что и переводит нежить в ранг расходника в игре на стадии пасьянса-рарофарма. На стадии же завоевания - бестолковая нежить 15+ лвл всяко лучше перфекционистов 10го.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 15:50     Заголовок сообщения:

По сравнению с тем же Великим Заклинателем он не силён )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

заклинатель кончается упырями и гораздо медленней растет. Он может и сильнее лоб в лоб, но некр гибче. А на пересеченной местности маневр решает. В плохом раскладе без артов-денег-кристаллов некр тащит, а заклинатель и прочие полумаги забуксуют.
Ну а в качестве сферического коня 30 лвл с толпой медальных ветеранов и в красных артах - некр являет собой гаусс-пушку в троллезомбокрепости с превентивным массдебаффом и толпой потенциальных зомбоупырей 20го лвл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 23:00     Заголовок сообщения:

Ну, Заклинателя я как такового имел, без нежити. Полноценными некромантами только два героя могут быть - Мастер-Некромант и Архимаг.
Только одно странно, почему этому джаггернауту в массе предпочитают презренного Архимага... )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 23:08     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Только одно странно, почему этому джаггернауту в массе предпочитают презренного Архимага... )

Из-за дабл-каста. При наличии хорошей, мощной магии архимаг может один положить или круто ослабить половину вражьей армии, остальных разберут его войска. Проблема только в том, чтобы эта хорошая мощная магия была отстроена/найдена вовремя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 3:05     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):

Только одно странно, почему этому джаггернауту в массе предпочитают презренного Архимага... )

"в массе"-это невысокий скилл и пинание ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 0:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
"в массе"-это невысокий скилл и пинание ИИ.

А расскажите, пожалуйста, почему ВЗ предпочтительнее АМ и потенциально сильнее.
У меня вот АМ получается сильнее и от этого универсальнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Цитата:
"в массе"-это невысокий скилл и пинание ИИ.

А расскажите, пожалуйста, почему ВЗ предпочтительнее АМ и потенциально сильнее.
У меня вот АМ получается сильнее и от этого универсальнее.

Потому что совмещает хорошую армию и хорошие заклинания. "Даблкастом" для ВЗ являются лишние юниты, которых можно увешать заклинаниями. Ах да, только ВЗ может усыпить Архимага и взять под контроль паладина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 1:13     Заголовок сообщения:

Ну вот если я играю самый стандартный (на мой взгляд) АМ билд и, кстати, самый легкий из всех:
мечелекари + маг с массой атакующих заклинаний и некоторой поддержкой (усталости, страхи, сожжения и т.п.), потом огненный шар (естественно, не только он, но остальная часть уже значительно зависит от особенностей игры), потом 20-ый уровень (надеюсь, понятно расписал Smile)

Преимущества:
у меня он развивается быстрее, чем ВЗ, незначительно после 10-го за счет большей силы заклинаний и значительно после 20-го за счет дабл каста
не зависит от предметов
прекрасно уживается со вторым героем, так как требователен лишь к кристаллам и непереборчив в сайтах
так как нужны лишь сила заклинаний и тавматургия (в меньшей степени мудрость), то можно прокачать жезл для инициативы

Возможно, ВЗ посильнее будет при равных уровнях с АМ, но АМ универсальнее будет, а значит более раскачанный с n-ому ходу.

Что я делаю не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 3:19     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

А расскажите, пожалуйста, почему ВЗ предпочтительнее АМ и потенциально сильнее.
У меня вот АМ получается сильнее и от этого универсальнее.

когда фронт растягивается на десяток провинций,знание троп+мобильность иногда полезнее даблкаста.богомерзкий тактик соперника с парой троллей заставы щёлкает как орехи.и архимага на другом конце карты нисколько не боится.
это про героя,обсуждаемого в топике.
ВЗ,как и любые герои-командиры,слегка переоценен сообществом.ветераны таки смертны.
так,стоп
речь в разговоре со старта была о ВЗ,и "джаггернаут" это он?и речь только об игре против ии?
я полагаю неправильным сравнивать героев против ии.разный уровень сложности,разные настройки карты,разные стили и уровень игры.кому что удобнее.и то надо сравнивать например пары или даже тройки героев.
конечно даблкаст-уберабилка.но как прикажете вести дискуссию если я не признаю настройки выше чем "мало особых мест"?
у вас кристаллов навалом,а ко мне приходят на 50-ом ходу герои оппонентов-повелителей 15-го уровня?
выпадет "массовое замедление"-фривин будущему заклинателю.а будущий маг с "пламя хаоса" будет терять лекаря на первом же ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 13:05     Заголовок сообщения:

топик-то вообще про некра) и про его силу, одной из проявлений которой является как раз полная независимость от лута. Некр почти не нуждается в силе магии и концентрации, и потому тоже может брать инициативу в приоритете. А может и не брать ее вовсе - его основная армия неуязвима к ментальным атакам и достаточно мощна по уровню, чтоб тупо перетерпеть 1-2 раунд, пока сам некр масскастами типа болезни или ужаса преваращает юнитов врага в гавно. Да, есть варианты что снайпер или подобные некра успеют рано кильнуть и бой будет слит. Тогда некр теряет несколько ходов, а вот его соперник скорее всего потеряет пачку ветеранов на толпе раскачанной нежити. Несколько таких поражений и общая победа в кармане.Тем более плох тот некромант, которого не поддерживает 2-3 герой в набитом некром луте и с запасной нежитью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
когда фронт растягивается на десяток провинций,знание троп+мобильность иногда полезнее даблкаста

Я запутался, речь идет идет о ВЗ или все же о Друиде (он же некромантSmile)?
Цитата:
некр масскастами типа болезни или ужаса преваращает юнитов врага в гавно

Или вообще о егере? Кстати, то, что Вы написали из разряда фантастики, потому что надо иметь либо +166 к удаче, либо дожить/дотянуть до аналогичного хода.
Цитата:
Ах да, только ВЗ может усыпить Архимага и взять под контроль паладина.

Ровно как и наоборот.

И кстати, а вы некромантом играете как некромантом с первых уровней? Я, например, сначала использую другие заклинания поддержки и атакующие для добивания врагов.
Уж слишком затратно с первых уровней запасаться скелетами/зомби. Если бы нежить лечить можно было, а то у меня из боя в бой в среднем по 30% хп у мертвых, да и разбойников/воров где-то под рукой желательно иметь. И да, нам нужно только 2 навыка из предлагаемых 7, причем особенно важен лишь один.

Небольшой оффтоп, никогда не замечал, чтобы параметр "количество особых мест" серьезно влияло на их количество. Есть цифры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 14:21     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Я запутался, речь идет идет о ВЗ или все же о Друиде (он же некромантSmile)?

в части о "мобильности и богомерзком тактике"-о некроманте.там где написано про ВЗ(З)-о ВЗ(З)
luminary писал(а):
И кстати, а вы некромантом играете как некромантом с первых уровней?

нет конечно.это "только для фото"(зачёркнуто) для ролеплея.
luminary писал(а):

никогда не замечал, чтобы параметр "количество особых мест" серьезно влияло на их количество. Есть цифры?

точных нет.но в 4-ом круге семь открытых сайтов вам точно не сгенерится.возможно влияет и "мало населения"?
..
погенерил цифры:
при "мало" особых мест/населения,в среднем на провинцию сайтов,без учёта родовой(у меня есть подозрение что она выбивается из общей статистики),10 попыток.
1,33
1,67
0,67
0,67
1
0,33
2
0,67
1,33
0,33
"очень много"
4,67
5,33
4,67
2
1,67
4,33
1,67
6
4
2
примерно 1 вс 3,63 "особых мест" на провинцию.влияет особо или не особо?

Последний раз редактировалось: william_blake (Сб Ноя 10, 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 14:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
точных нет.но в 4-ом круге семь открытых сайтов вам точно не сгенерится.возможно влияет и "мало населения"?

Для себя я вынес один серьезный плюс, когда "мало особых мест". При исследовании я всегда вижу набор войск в стане врага, а когда уже сгенерирован готовый сайт по неопытности могу не расчитать силы, отступить и тем самым потерять ход, а по еще большей неопытности и жадности - не отступить Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 14:45     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Для себя я вынес один серьезный плюс, когда "мало особых мест"

там много серьёзных плюсов,гыгы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 14:47     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

И кстати, а вы некромантом играете как некромантом с первых уровней? Я, например, сначала использую другие заклинания поддержки и атакующие для добивания врагов.
Уж слишком затратно с первых уровней запасаться скелетами/зомби. Если бы нежить лечить можно было, а то у меня из боя в бой в среднем по 30% хп у мертвых, да и разбойников/воров где-то под рукой желательно иметь. И да, нам нужно только 2 навыка из предлагаемых 7, причем особенно важен лишь один.

Небольшой оффтоп, никогда не замечал, чтобы параметр "количество особых мест" серьезно влияло на их количество. Есть цифры?


я и не некром как некром начинаю) после школы некромансии строю демонологию, если кристаллов не хватает. Оставлять нежить в армии до поры нецелесообразно, а подъем в бою совершенно необременителен и всегда окупается. Качаться тут должен герой, а не юниты. Нормальный темп - захват почти всего 2го круга к 20-25 ходу, герой 7-8 уровня, пара раненных воров 2-3го, Второй герой подавляет бунты и ведет разведку. Если есть мандрагора - в замке строится т2 магия. Или торговый-лесной квартал если есть кони и/или дрова - по обстоятельствам.


цифр по особым местам я не знаю, а вот личный культурный шок был, когда вопреки обычным для себя аскетичным настройкам поиграл в дефолтные серию небольших осколков. Халява тотальная и полная свобода выбора стратегии. Мне так не понравилось - вернулся в аскетизм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 23:28     Заголовок сообщения:

А никто не хочет продемонстрировать игру некромантом? Вод или описание ходов.
Желательно с нуля, но необязательно.
Только вот чтобы эффективный такой некромант, а "чтобы был".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index