конкурентов нет.хомм3 мультиплеер-просто "первый парень на деревне" среди фентези-пошаговых.
плох например тем,чем отличается от эадора:
Цитата:
сочетающего одновременный ход,отсутствие стеков,изрядное количество комбинаций бойцов и героев,случайные события,значительную долю пвп(стражи)
хомм3-фактически параллельное соревнование "кто лучше пве-шит",есть значительный перекос в сторону халявных войск(ангелы и виверны),дисбалансные утопии,абсолютно дурацкие цепочки(как матзадача пойдёт,но как стратегия?),абсолютно дурацкие "единички",одинаковые герои,"финальная" битва.механика эадора заточена под мультиплеер куда качественнее.и наоборот,сингл хомм с хендмейд картами и скриптами,гораздо выигрышнее.
если хотите,эадор-мультиплеерная игра с надстройкой из сингла,хомм3-наоборот.
попробовали с хотсита эадора перейти обратно на хомм3..даже адовый интерфейс эадора вспоминался райскими кущами когда отделяли единички и строили цепочки.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Да вы, батенька, эстет. Что за единички-то? Герои с одним скелетом или гноллом для разведки и сбора ресурсов, что ли? _________________ Thank you for a gorgeous time!
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
william_blake, Триффид удалил тот пост, с которого все началось. Там был интересный посыл, что серия Homm не пользуются популярностью, потому что там есть мультиплеер.
А то, что написал ты -- это отличия игрового процесса героев от эадора. А не именно мультиплеера.
Поэтому, дискуссию по поводу мультиплеера Эадора предлагаю закончить _________________ Evil always finds a way
разбоников в "ужасном" интерфейсе эадора накликать раза в 3 проще) Кроме того это делается раз в ход и далеко не каждый, а троглодитов делить приходилось и по 7-8 раз за один ход, чтоб они у разных героев отработали по полной. Партии мастеров - тяжкое испытание с ходами по 20-30 минут уже на первой неделе, при средней продожительности партии в 6-9 недель и все это ради 1-2 пвп-боя )))
Есть в том конечно и плюсы. Я например в свое время успел прочитать всего доступного в толстых бумажных книжках Геродота с Плутархом, пока играл в чемпионате. Так что растянутый тбс духовно обогащает) Однако повторять что-то нет желания.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
почти все эти претензии не к мультиплееру homm3, а к недочетам функционала и плохой эргономике в игре 99-го! года
популярностью homm3 прямо обязан мультиплееру и косвенно генератору случайных карт
сравнивайте хотя бы с homm5, но там сама игра так и не позволила создать такой же прекрасный генератор случайных карт (да-да, я осведомлен о том, что имеется в наличии, в том числе, и с шаблонами аналогичными 3-ей части)
З.Ы.: конечно, если играть двухуровневую XL, то развитие сведется к одному и тому же, да и то, в этом случае набирает значимость макро компонент, грубо говоря, кто кого перебегает
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Герои с одним скелетом или гноллом для разведки и сбора ресурсов, что ли?
нет."единички" для снятия ответок и подставления под удар.на старте отряд троглодитов в количестве 80+1+1+1+1+1+1+1 штук-обычное дело.
Сразу вспомнилась та гифка с зачисткой лога циклопов с помощью феечек и огненной стены. Никогда "единичками" не занимался, в чемпионатах не участвовал, а с теми, кто ходит по полчаса, не водился. Мы не на корову играем, чтоб трястись над каждым троглодитом.
А что касается утопий и халявных войск - чего бы мастерам не играть на собственноручно отредактированной карте, в конце концов. Чтоб у каждого ирока всего было поровну, вплоть до одинаковых нейтралов, чтоб не было так, что редкий артефакт у одного игрока сторожили 20 гидр, а у другого 20 архангеклов.. Конечно, если генерить карту случайно, да ещё боьшую, там повсюду будут натыканы утопии и dragon fly hive. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
производная WoG - турнамент едишн - существенно подправила дисбалансы карт, героев и раскладов. Но общая громоздкость и опциональность этой надстройки часть игроков лишь отпугнула. Да и сам процесс остался прежним. Мастера 3-5 недель ищут лут и копят силы для 1-2 боев с гг соперника. Казуалы встречаются пораньше и играют повеселее, но фактически лишь затягивают решенную после первого серьзного стыка партию.
Эадор более насыщен непосредственно пвп прежде всего за счет стражей и застав. Пробитие даже обычных патрульных или шайки воров может стать жестоким испытанием с неожиданным итогом. Локальные встречи героев являются дежурной тактикой и решают судьбу парии лишь по недостаточному скиллу и прихоти проигравшего, что в свою очередь тоже экономит реальное время)
Массовая практика даст нужную статистику для правок баланса и у эадора будет свой турнаментэдишн ничем по оформлению не отличимый от обычного.
дело за малым - дать народу этот чертов мультиплеер(
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах