Добавлено: Пт Янв 15, 2010 19:07
Заголовок сообщения:
Просто из-за выбивания лутов при помощи бэкапов теряется смысл проведения чемпионата и смысл самого рандома игры.
Проиграл разные варианты боя, записал, что дают и какие после этого выпадают события и выбираешь, что подойдет тебе больше
1) "События" не выбивал ни разу! Ни в чемпионате, ни в Кампании. По мне так, если бы и вовсе не случилось ни единого события - не огорчился бы. Просто мелких неприятностей от плохих событий больше, чем мелкой пользы от событий хороших.
2) Лут бэкапами выбивал, это да. Но опять же - в основном на очень сильных врагах это практиковал (ибо с них и лут ценный) при условии моей лёгкой победы в этом бою (ибо сложный бой, который я и так еле-еле без потерь выиграл, переигрывать из-за лута просто глупо). На середняках и мелочи смысла нет (всё равно хлам выпадет).
Но опять же - давайте виртуально уберём у меня из итоговой статистики ВЕСЬ ЛУТ. И что? Лут же даёт до смешного мало очков "в зачёт игры"! Всё равно бы я бы сохранил за собой 1 место, даже с учётом того, что у Вас лут в статистике тоже имеется.
Я лут "для красоты" выбивал, чтоб герои были "атмосферно" снаряжены (вы посмотрите, как поздно я получл тот же "Арбалет Гнева", второй мой "Наруч убийцы" ещё кое-то особо ценное - хотел бы выбить их "умышленно", давно бы выбил).
3) Лабиринт вовсе не бэкапил (и мага на нём не качал, как тут многие любят)! Прочтите внимательно мой лог. Я лабиринтом занялся плотно только под конец игры, и только одним героем (командиром), просто потому, что ему качаться было негде (все "ценные" провинции были "разобраны"). И за всю игру так ни разу и не нашёл "Сердце лабиринта". Целью походов командира в Лабиринт был не лут - а тупо бои с любым количеством попадающихся минотавров. Элементарная арифетика - сокровище "БЕЗ охраны" менее выгодно, чем охраняемое, если у игрока имеется сильная армия.
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Последний раз редактировалось: Orcа (Пт Янв 15, 2010 19:24), всего редактировалось 3 раз(а)